Рейтинг
+330.41
голосов: 1
Сила
539.89
Deer
Евгений
Да где вы такую работу находите, где сначала можно отпуск взять, а потом еще пару отгулов безосновательных?
>для желающих будет организованны прыжки в воду с трамплина
Во время тренировочных дней и соревнований, можно ли будет охладить трахание в Онеге?
Во время тренировочных дней и соревнований, можно ли будет охладить трахание в Онеге?
Обладатель 1312+ 2018 года, размер L. Кто хочет примерить в СПб — пишите, мб пересечемся.
Как понять, сколько платить?
Страница обновилась, не успел(
Страница обновилась, не успел(
Последний раз редактировалось
Давления в покрах на хардтейле было сильно ниже, чем на подвесе?
Значит, плюсовой хард в гору по асфальту не едет, но это очевидно. А что по поводу поворотов/свитчбеков и выдергивания?
вальнуть выходит на уровне местных «эндуро»-подвесов и быстрее
В горы не езжу, но в условиях петербуржского рельефа хард позволяет вообще все что хочешь от памп-трека и кк-марафонов до местного нано-дх. трансам'11 (сталюга+140мм), задавайте свои ответы.
Езжу в Urge Archi Enduro. Брал в качестве более легкого фуллфейса и функцию свою он выполняет. Возможно в этом тесте он показал бы себя хуже оппонентов, новсе равно все мы в первую очередь выбираем железки, шмотки и экип по цвету, а эти круглые вентялицонные отверстия всегда лично мне доставляли :)
Момент с укорачиванием гидролинии шикарен!
А точно ли там дот? а то шимана используют минералку и в подсиделах, и в тормозах.
А точно ли там дот? а то шимана используют минералку и в подсиделах, и в тормозах.
Имею аналогичные шорты от тлд, в эти карманы влезает насос, камера или аптечка, шестигранники, телефон и кошель.
Я бы лично такое не стал покупать, ибо как-то устарел дизайн (у TLD на шмотках Legend такой был в 2009, вроде). Как писал ниже, нравятся варианты графики от SM Torque или как и там. Просто сейчас модно везде делать принты. Был бы принт суглинка на все крыло или принт травы, тогда может приобрел бы себе даже
Переднее без ребер и на стяжках, ибо липучки еще пылью покрываются, да и внешне меньше нравятся. Заднее однозначно нужно с ребрами. По Дизайу понравились на картинках SM_Torque, которые недавно в инсте Бочанского засветились. У них же еще есть Пластиковая защита кареточного узла, что тоже полезно, но мало кто делает.
Скоро третий год пойдет моим HT PA12A в режиме пару раз в неделю в сезон, пару раз в месяц в несезон. Из плюсов: ценник, внешний вид, никаких люфтов до сих пор, меньше шума при ударах о камушки/корни, хотя знаю человека у которого об корень педаль развалилась пополам. Из минусов: мало шипов, меньше устойчивости в мокрую погоду, ибо нейлон скользит чуть больше, чем металл, но в файвтенах в любую погоду хорошо, в том числе и зимой. До этого стояли DMR V8 — умерли за сезон и гораздо менее удобные были.
Последний раз редактировалось
Просто и доступно. Хорошо, что почти не затронули тему протекторов, ибо гораздо интереснее читать срачи на кочке между Б-гонкой и остальными :)
Deer