Рейтинг
+540.34
голосов: 18
Сила
362.54
DenisPonomariov
Денис
Прикольненько ) Сломали раму, случай гарантийный — но доставку новой рамы оплатите )
Если не долбиться в глаза, то на них написано SKF.
И описание тонко намекает " — 2 x Staubabstreifer RockShox SKF"
Про фокс согласен.
И описание тонко намекает " — 2 x Staubabstreifer RockShox SKF"
Про фокс согласен.
Последний раз редактировалось
Что же тогда хардтейл отвечает на предложения дропнуть? ))
www.bike-components.de/de/RockShox/Service-Kit-Staubabstreifer-Schaumstoffringe-f-Pike-Lyrik-Yari-Boxxer-p50141/ тоже SKF, только черные как на фоксах.
www.bike-components.de/de/RockShox/Service-Kit-Basic-fuer-Pike-Solo-Air-ab-Modell-2013-p37471/
Или сразу с сервис китом и поменять все после сезона катки.
Смысл в этих более лучших зеленых сальниках? Ну если только Наливаич говорит ))
www.bike-components.de/de/RockShox/Service-Kit-Basic-fuer-Pike-Solo-Air-ab-Modell-2013-p37471/
Или сразу с сервис китом и поменять все после сезона катки.
Смысл в этих более лучших зеленых сальниках? Ну если только Наливаич говорит ))
Судя по кадрам, как он самостоятельно на байке спустился вниз по трассе — относительно цел, без сильных травм.
Камера как-то слишком вниз смотрит. Чутка бы повыше ее, чтобы руль внизу кадра маячил с руками и больше было видно природу.
«Раздайте уже всем топам одинаковые Треки Сешшн закрашенные чёрной матовой краской без логотипов, и покрышки Максис тоже с закрашенным лого и можно проводить соревнования гонщиков, а не брендов.»
Тогда это вообще будет бессмысленно. Ибо реклама окупает спорт.
Изучив тему кувалды и ее кхм «прототипов». Пришел к выводу что при ограниченном бюджете лучше купить начальный алю подвес типа норки или жыти(любой другой по бюджету, я не рекламирую триал-спорт :) ) и съездить в те же горы. Чем собирать страхоебище корявое на раме кувалды.
Похож на 50мм Easton
Тут скорее надо спросить, а что так с качеством у Кувалды??)
У Торесвело реально на порядок другой уровень изготовления, даже по фото все видно.
У Торесвело реально на порядок другой уровень изготовления, даже по фото все видно.
Никто и не отгораживается. И интерес в развитии это нисколько не отрицает. Просто если здраво оценивать свои силы и навыки, то прийдешь к выводу что никогда не поедешь даже близко к их уровню. Что нисколько не помешает получать удовольствие от катания)
Не знаю как у про, но у любителей мтб есть такое понятие как ощущение стабильности, от того больше удовольствия на спусках и попыток проехать пободрее, а не просто выжить.
Так то сокребстись и выжить можно и на циклокроссере, судя по видосам есть умельцы.
Так то сокребстись и выжить можно и на циклокроссере, судя по видосам есть умельцы.
Это точно, охуели )
Ну как попотеть. Скорее достойно держаться за ними и не сдать 3е место.
DenisPonomariov