Рейтинг
+543.13
голосов: 18
Сила
363.95
DenisPonomariov
Денис

Меня тоже немного «порадовала» манитушная сборка, вилка пришла уже с подсорванными гранями на штоке воздушного картриджа. И еще неприятно болталась крутилка отскока, пришлось подложить пару мелких орингов под нее, тогда перестала болтаться. А так вроде все ок, смазка внутри была в норме, никакой стружки не было, ход как обычно теряет со временем. По работе не успел понять, непривычно.
Шикарные фото. Отличный уровень.
Выглядит откровенно дешево, дизайн в стиле бюджетных RST, особенно корона ужасна...
покрышка под очень рыхлый грунт, как грязевая с очень редкими, но при этом низкими шипами.
Это какие, например? Типа мэджик мэри у швальбы?
Это какие, например? Типа мэджик мэри у швальбы?
Задняя покрышка — привет швальба rock razor )
Синий подвес выглядит так, как будто на нем въехали в стройку.
Интересно, когда закончатся 26" дх байки еще не перешедшие на 27.5"…
клерком уж наверное )
Если высота каретки не меняется, то будет низковато с 26" колесами. Так то никто не запретит.
а тут интересно сколько метров…
Последний раз редактировалось
Разные версии были, с 13 года DPA стали все SoloAir, до того DA были.
А что похоже на велосипед ?
Наверное тебе просто нравятся гнутые трубы, каждому свое)
Какой-нибудь лайтвилль 301 вообще легче 3-х весит, алю...
Выключатель на S+, лишь для удобства снятия колеса и обслуживания узла.
DenisPonomariov