Рейтинг
+559.63
голосов: 30
Сила
1049.03
Deon
Денис Трухин
Интенс и все еще в алюминее, фуу, а всегда себя преподносят как ТОП фирму. По идее цены тогда должны были подсбросить. Ожидаю падение спроса на Интенс в 2014
Последний раз редактировалось
большой трамвайчик для маленькой девочки
Давайте на Норку еще инфу!
А то на ГТ Форс пинкбайковцы пожаловались, что он неповоротливый. Судя по данным геометрии у Норко олмаунтин моделей заднее колесо на 1,5см ближе к каретке! Норки вертлявей должны быть получается.
И это… цены на Норку еще сделайте поменьше чем на ГТ, раза в 1,5 хотяб :)
А то на ГТ Форс пинкбайковцы пожаловались, что он неповоротливый. Судя по данным геометрии у Норко олмаунтин моделей заднее колесо на 1,5см ближе к каретке! Норки вертлявей должны быть получается.
И это… цены на Норку еще сделайте поменьше чем на ГТ, раза в 1,5 хотяб :)
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
А Триал, кстати, что не стал предоплатную программу делать в этом году?
ага я тоже не верю этим америкосам
надо наше видео смотреть
надо наше видео смотреть
да хорошь, пусть выкладывают, об этом надо везде говорить
я вот кроме как на 26, больше нигде не видел это видео
я вот кроме как на 26, больше нигде не видел это видео
Давайте уже вторую, практическую часть переводите.
не доделали некоторые связки первый раз, как оказалось
это может даже больше реклама автомобиля, чем девушки с байком
да нигде я не выступал, прикольно то, что это для меня как то неожиданно :)
это он потом улетел и спиной в какой нибудь угол или грань влепился
только так мне кажется позвоночник сломать можно
или лопата за спиной как то легла неудачно
только так мне кажется позвоночник сломать можно
или лопата за спиной как то легла неудачно
Не зря Варелка в Европу съездил… трамплинов вон понастроил :)
жесть, бедро, ключица… и чет еще на 2ой ноге
Да норм, пойдет, не смущайтесь. Давайте еще снимайте.
улыбнуло: «участки должны быть сделаны так, чтобы сочетать удовольствие от прохождения „
Deon