Рейтинг
+11.75
голосов: 8
Сила
3.40
DeusEX
Новое железо — Скрип в кареточных узлах наконец-то побежден
Скрип в каретках, которые подразумевают запрессовку в раму, раздражает многих счастливых обладателей современных мтб-рам, причем что с ним делать до недавнего времени было не совсем понятно. И вот рецепт победы над скрипом найден и он оказался столь же гениальным, сколь и простым. Выяснилось, что для того, чтобы каретка не скрипела, ей просто нужна… Резьба!
Читать дальше →
- +91
- 64
- 10 февраля 2016, 14:15
- 14036
-
Ремонт и настройка — А почему бы и ДА? сам себе калькулятор.
Дело было вечером делать было...., да было вобщем-то, что делать, но я таки решился исправить недочеты оставленные много лет назад.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +191
- 32
- 06 февраля 2016, 05:10
- 14343
-
HOW-TO — Как выпить и не сыграть в ящик!
А если серьёзно, то видео бомба!
Хотя смерть в заголовке упомянута не в шутку.
Уверен, что многие узнают нечто радикально новое и пересмотрят своё отношение к питанию на тренировках.
Подписывайтесь на канал Сурену и ставьте лайки, что бы он увидел поддержку и продолжал снимать.
- +43
- 18
- 29 декабря 2015, 17:30
- 4019
-
Экипировка — Что надеть, когда холодно и сыро? Часть третья, заключительная
PEARL IZUMI
Pearl Izumi сейчас находятся в Боулдере, штат Колорадо, но более, чем 50 лет назад, всё началось в Японии. Филиал в Боулдере был связующим звеном компании Pearl Izumi аж с 1989. Сотрудникам часто приходилось наблюдать за изменениями погоды, ведь рядом находятся горы Флашеронс. Так что поверьте: эти ребята знают, как делать одежду для плохих условий. Читать дальше →
Pearl Izumi сейчас находятся в Боулдере, штат Колорадо, но более, чем 50 лет назад, всё началось в Японии. Филиал в Боулдере был связующим звеном компании Pearl Izumi аж с 1989. Сотрудникам часто приходилось наблюдать за изменениями погоды, ведь рядом находятся горы Флашеронс. Так что поверьте: эти ребята знают, как делать одежду для плохих условий. Читать дальше →
- +35
- 11
- 27 декабря 2015, 21:12
- 5787
-
Экипировка — Что надеть, когда холодно и сыро? Часть вторая
- +35
- 5
- 23 декабря 2015, 10:27
- 7785
-
Экипировка — Что надеть, когда холодно и сыро? Часть первая
Так о чём я? Не самое приятное для катания время года и так или иначе приходится завидовать тем, кто находится где-то в южных краях. Однако, остаются энтузиасты, которые не прочь дать бой белому недоразумению, сыплющемуся с неба, на своих двухколёсных. У вас тоже есть такие знакомые, друзья или даже родственники? А у меня для вас кое-что с розового ресурса. Новый год на носу, а подарить тепло людям, которых очень ценишь — бесценно. Посмотрим, что там под катом?
Читать дальше →
- +47
- 15
- 19 декабря 2015, 13:35
- 8439
-
spec review — Спец-тест: Cолнцезащитные очки Julbo
Солнцезащитные очки — необходимый аксессуар для езды на автомобиле, горных восхождений, путешествий и занятий активными видами спорта. Идеальные очки — те, которые подходят одновременно для всех перечисленных занятий. Но существуют ли они в реальности? Сегодня я поделюсь своими мыслями на эту тему.
Читать дальше →
- +2
- 18
- 05 мая 2015, 13:03
- 10556
-
Bad Santa — Маунтин байк по Армянски. Часть 1.
Слегка запоздалый рассказ о моем неожиданном путешествии в Армению в конце прошлой осени. Но я не мог не поделиться историей об этой удивительной стране, о которой как нам кажется мы все знаем, но на самом деле не знаем ничего…
Так как эта страна меня безумно впечатлила, то я решил разделить свой рассказ на 2 части: 1 часть – «Культурное предисловие», Часть 2 – собственно сам Вело-трип.
Но начну немного с предыстории. Что мы вообще знаем об Армении? Мы – я имею в виду среднестатистического жителя нашей страны, в нашем случае еще и катающегося на велосипеде. Лично я никогда в серьез этой страной не интересовался и все мое представление заключалось в стереотипах связанных с представителями данной национальности, которые в изобилии встречаются на просторах нашей с вами необъятной родины. Помидоры, абрикосы, красные мокасины, белые Мерседесы или Нивы, футболки с символикой орла от одноименного итальянского кутюрье, Последний из Могикян и многие другие представления, в основном, разумеется, ироничные.
Так сложилось, что прошлым летом Читать дальше →
- +95
- 13
- 09 апреля 2015, 14:01
- 8011
-
alex_biker81 — Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать?
Вчера прочитал интересную статью, от производителя, о разнице в Narrow Wide звездах. Некоторые ньюансы уже сам знал, о некоторых догадывался, но и узнал новое. А так как к этой теме я очень неравнодушен (писал об этом прошлый обзор)- решил закинуть её сюда.
Думаю что для кого-то она будет интересна, по крайней мере, в теоретико-познавательных целях уж точно :)
Читать дальше →
- +114
- 79
- 27 ноября 2014, 22:31
- 35416
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
- +53
- 38
- 04 сентября 2014, 14:12
- 22954
-