Рейтинг
+11.75
голосов: 8
Сила
3.40

Новое железоСкрип в кареточных узлах наконец-то побежден

Новое железо: Скрип в кареточных узлах наконец-то побежден

Скрип в каретках, которые подразумевают запрессовку в раму, раздражает многих счастливых обладателей современных мтб-рам, причем что с ним делать до недавнего времени было не совсем понятно. И вот рецепт победы над скрипом найден и он оказался столь же гениальным, сколь и простым. Выяснилось, что для того, чтобы каретка не скрипела, ей просто нужна… Резьба!
Читать дальше →
  • +91
  • 64
  • 10 февраля 2016, 14:15
  • 14036

Ремонт и настройкаА почему бы и ДА? сам себе калькулятор.

Дело было вечером делать было...., да было вобщем-то, что делать, но я таки решился исправить недочеты оставленные много лет назад.
Ремонт и настройка: А почему бы и ДА? сам себе калькулятор.


Читать дальше →
  • +191
  • 32
  • 06 февраля 2016, 05:10
  • 14343

HOW-TOКак выпить и не сыграть в ящик!



А если серьёзно, то видео бомба!
Хотя смерть в заголовке упомянута не в шутку.
Уверен, что многие узнают нечто радикально новое и пересмотрят своё отношение к питанию на тренировках.
Подписывайтесь на канал Сурену и ставьте лайки, что бы он увидел поддержку и продолжал снимать.
  • +43
  • 18
  • 29 декабря 2015, 17:30
  • 4019

ЭкипировкаЧто надеть, когда холодно и сыро? Часть третья, заключительная

PEARL IZUMI Экипировка: Что надеть, когда холодно и сыро? Часть третья, заключительная

Pearl Izumi сейчас находятся в Боулдере, штат Колорадо, но более, чем 50 лет назад, всё началось в Японии. Филиал в Боулдере был связующим звеном компании Pearl Izumi аж с 1989. Сотрудникам часто приходилось наблюдать за изменениями погоды, ведь рядом находятся горы Флашеронс. Так что поверьте: эти ребята знают, как делать одежду для плохих условий.  Читать дальше →
  • +35
  • 11
  • 27 декабря 2015, 21:12
  • 5787

ЭкипировкаЧто надеть, когда холодно и сыро? Часть вторая

Продолжаем обзор одежды, начатый немного ранее, не без помощи Пинкбайка.
ENDURA Экипировка: Что надеть, когда холодно и сыро? Часть вторая
Читать дальше →
  • +35
  • 5
  • 23 декабря 2015, 10:27
  • 7785

ЭкипировкаЧто надеть, когда холодно и сыро? Часть первая

Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;

Так о чём я? Не самое приятное для катания время года и так или иначе приходится завидовать тем, кто находится где-то в южных краях. Однако, остаются энтузиасты, которые не прочь дать бой белому недоразумению, сыплющемуся с неба, на своих двухколёсных. У вас тоже есть такие знакомые, друзья или даже родственники? А у меня для вас кое-что с розового ресурса. Новый год на носу, а подарить тепло людям, которых очень ценишь — бесценно. Посмотрим, что там под катом?
Экипировка: Что надеть, когда холодно и сыро? Часть первая
Читать дальше →
  • +47
  • 15
  • 19 декабря 2015, 13:35
  • 8439

spec reviewСпец-тест: Cолнцезащитные очки Julbo

spec review: Спец-тест: Cолнцезащитные очки Julbo
Солнцезащитные очки — необходимый аксессуар для езды на автомобиле, горных восхождений, путешествий и занятий активными видами спорта. Идеальные очки — те, которые подходят одновременно для всех перечисленных занятий. Но существуют ли они в реальности? Сегодня я поделюсь своими мыслями на эту тему.
Читать дальше →
  • +2
  • 18
  • 05 мая 2015, 13:03
  • 10556

Bad SantaМаунтин байк по Армянски. Часть 1.




Bad Santa: Маунтин байк  по Армянски. Часть 1.

Слегка запоздалый рассказ о моем неожиданном путешествии в Армению   в конце прошлой осени.  Но я не мог  не поделиться  историей об этой удивительной стране, о которой как  нам кажется мы все знаем, но на самом деле  не знаем ничего…
Так как эта страна меня безумно впечатлила, то я решил разделить свой рассказ на 2 части:   1 часть – «Культурное предисловие»,  Часть 2 – собственно   сам Вело-трип.
 
Но начну немного с предыстории.  Что мы вообще знаем об Армении?  Мы – я имею в виду  среднестатистического жителя нашей страны,  в нашем случае еще и катающегося на велосипеде.  Лично я никогда в серьез этой страной не интересовался и все  мое представление заключалось в  стереотипах связанных с представителями данной национальности,  которые в изобилии встречаются  на просторах нашей с вами необъятной родины.  Помидоры, абрикосы,  красные мокасины, белые Мерседесы или Нивы, футболки  с символикой орла  от одноименного итальянского кутюрье, Последний из Могикян и многие другие представления, в основном, разумеется,  ироничные.
Так сложилось,  что прошлым летом  Читать дальше →
  • нет
  • +95
  • 13
  • 09 апреля 2015, 14:01
  • 8011

alex_biker81Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать?

Блог им. alex_biker81: Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? 
         Вчера прочитал интересную статью, от производителя, о разнице в Narrow Wide звездах. Некоторые ньюансы уже сам знал, о некоторых догадывался, но и узнал новое. А так как к этой теме я очень неравнодушен (писал об этом прошлый обзор)- решил закинуть её сюда.
         Думаю что для кого-то она будет интересна, по крайней мере, в теоретико-познавательных целях уж точно :) 
Читать дальше →
  • +114
  • 79
  • 27 ноября 2014, 22:31
  • 35416

Ремонт и настройкаНастройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.

Ремонт: Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
  • +53
  • 38
  • 04 сентября 2014, 14:12
  • 22954