Рейтинг
+4.72
голосов: 9
Сила
1.84
DmitriyVyalov
Дмитрий
DW-link, FSR, однорычажка… Он просто экспериментирует :-)
На самом деле внезапно. И интересно на нюке тоже на s-ке будет гонять?..
На самом деле внезапно. И интересно на нюке тоже на s-ке будет гонять?..
ДиВиОшники на пинке пишут, что просто наливаешь масло в бачек до верху, вставляешь «гандон» и закручиваешь крышку. Т.е. он сам все лишнее вытесняет. А еще обещают много инструкций хороших и разных(видео в том числе).
А я вот например на дороге от автобусов подальше стараюсь держаться, они ничем не лучше бешеных водил бывают.
Спасибо! Очень интересно и познавательно!
Вы просто молодцы!
Вы просто молодцы!
осталось придумать компьютер, который всем этим будет управлять автоматически...)
Команда — не команда, а ролик понравился очень)
Видел парня в Нижнем — хорошо катит.
Видел парня в Нижнем — хорошо катит.
Да, практика дело такое — коварное! Кошмар маркетологов :)
да у меня и у самого и то и то есть. Об камни то может и одинаково, только вот верхняя часть переклюка у сейнт гораздо слабее выпирает. При уборке параллелограмм «сыграет» и уйдет в сторону больших звезд и у того и у того, а вот верхняя часть никуда не денется и именно от удара по ней согнется петух. По крайнее мере мне это так видится.
а я вот иногда падаю, так что рама ложиться на правый бок. Смекаешь?
А вот менее выпирающим в сторону он видимо так и не стал…
Некрасивое нагромождение линков. И до настроек аморта небось фиг доберешься.
Да это само собой) Просто в глаза бросается, что Ети и вдруг без кирки на стакане.
И правильно! Совершенно неудобная фиговина без каких либо явных преимуществ, один дизайн.
Кажется понял: в верхней короне резьба в которую вкручивается шток. В нижней же короне у него есть упор. После стягивания корон(притягивания рулевой), шток фиксируется двумя винтами снизу чтоб не раскручивался. Главное неудобство — это то, что нужно очень точно кольца подбирать проставочные. И еще придется каждый раз кольцо рулевой со штока стягивать.
и все равно не понятно как притянуть рулевую…
вот это-то и есть самое интересное!
Вообще не понятно как расстояние между корон регулировать и подшипники рулевой нагружать.
DmitriyVyalov