Рейтинг
+22.43
голосов: 6
Сила
20.31
Dobby
Макс
Вел огонь — всегда приятно, когда вел собирают под катание, а не ищут несбыточного для бездумно купленного вела.
По фоткам, так прям реальное мочилово было))
Понятно) Надеюсь, доведется когда-нибудь больше 1000 набрать.
22-42? Заехать куда угодно? Я думал, это либо двигаться медленнее пешехода, либо рвать землю, стоя на месте...
Тоесть, я так про 24-36 думал. Вот 30т-42т, как альтернатива 30т-36т, как у меня — это интересно.
Тоесть, я так про 24-36 думал. Вот 30т-42т, как альтернатива 30т-36т, как у меня — это интересно.
В далеком 2005м такой видос впечатлил быразве?
Последний раз редактировалось
Jamis Dragonslayer 27.5+ 2016 года - хардтейл из старой доброй стали с инъекцией новых технологий / Блог компании Триал-Спорт 31
Я, кажется, чего-то не понимаю.
Если имеется в виду тема с хардтейлами и 3.0 резиной для стрита и ФР, то какбы тут и намека на это нет — тут-то просто традиционный трейловый байк в симбиозе с фэт-элементами.
Трейл на стали никуда и никогда не пропадал, просто раньше он был уделом немногих, теперь его тащат в массы, пытаясь доказать, что из традиционного он становится еще и технологичным.
Я уж не говорю про то, что это резина, вероятно, отлчается от газзы и весом и функционалом.
Если имеется в виду тема с хардтейлами и 3.0 резиной для стрита и ФР, то какбы тут и намека на это нет — тут-то просто традиционный трейловый байк в симбиозе с фэт-элементами.
Трейл на стали никуда и никогда не пропадал, просто раньше он был уделом немногих, теперь его тащат в массы, пытаясь доказать, что из традиционного он становится еще и технологичным.
Я уж не говорю про то, что это резина, вероятно, отлчается от газзы и весом и функционалом.
Jamis Dragonslayer 27.5+ 2016 года - хардтейл из старой доброй стали с инъекцией новых технологий / Блог компании Триал-Спорт 31
Хотеть. Если ценник будет гуманным, то чем не претендент на осенний го*вномес.
Пневмо-ШТЫРь)) — это там мило! Даша побрезговала общепринятым жаргоном)
Лол, небось на соседнй профильной площадке есть тема типа:
Итальянский бренд MONS, бла-бла-бла, ищет опытных операторов и монтажеров для создания промо-ролика.
Или нет? Квалифицированный труд и производственные издержки должны быть оплачены, а все эти «за опыт/ стаж/ портфолио» не катит. Профайл можно снять и без «итальянского» бренда.
Итальянский бренд MONS, бла-бла-бла, ищет опытных операторов и монтажеров для создания промо-ролика.
Или нет? Квалифицированный труд и производственные издержки должны быть оплачены, а все эти «за опыт/ стаж/ портфолио» не катит. Профайл можно снять и без «итальянского» бренда.
Тебе как — 15 секунд видео и две строчни текста?)))
Я любя)
Я любя)
Да у нас там половина народу катает регулярно и тема есть про Шувалик на форуме — всегда можно и спросить и в компанию вписаться. Только стоит ли?) Там кросс-кантри хорошо тренить, если рядом живешь или тачка.
Вообще-то посту место сугубо на локальном форуме, ну на кочке, но никак не на 26. А ну как все вейтвинеры и кастомайзеры начнут тут хваст разводить)
А так, конечно, не с того конца автор начал, кмк, очень надеюсь (шутка, мне пофигу), что все еще сложится в пользу катания, а не железок.
А так, конечно, не с того конца автор начал, кмк, очень надеюсь (шутка, мне пофигу), что все еще сложится в пользу катания, а не железок.
1. Это революция в использовании велосипеда
Значит, подрывает один из принципов его управления — должен быть упразднен или кардинально изменен один из органов управления — руль/педали/седло.
2. Позволяет велосипедистам достичь пиковых уровней производительности
Скорее всего, речь о педалировании, но не в отношении трансмиссии, а скорее...
3. Обеспечивает повышенный комфорт
Посадки. Не просто седло/ стойка, а что-то среднее, компромиссное или принципиально новое
4. Это заменяемый компонент, устанавливаемый на байк
А что конкретно, я хз.
5. Стоит более 100 евро
А любую крошечную шалабушку сейчас можно продать овер 100 евро, так чта не повод.
6. Диапазон контроля...
Я теряюсь…
Значит, подрывает один из принципов его управления — должен быть упразднен или кардинально изменен один из органов управления — руль/педали/седло.
2. Позволяет велосипедистам достичь пиковых уровней производительности
Скорее всего, речь о педалировании, но не в отношении трансмиссии, а скорее...
3. Обеспечивает повышенный комфорт
Посадки. Не просто седло/ стойка, а что-то среднее, компромиссное или принципиально новое
4. Это заменяемый компонент, устанавливаемый на байк
А что конкретно, я хз.
5. Стоит более 100 евро
А любую крошечную шалабушку сейчас можно продать овер 100 евро, так чта не повод.
6. Диапазон контроля...
Я теряюсь…
Прикольная методика сравнения, кстати. Теперь можно при обсуждении велосипеда сказать: «А ты помножь все эти плюсы на „фактор эндуро“ и поймешь, что велосипед твой говно».
Я в точности это и имел в виду.
а вот он когда еле-еле рукой эту шяпу прокручивает, у него в голове никаких мыслей не возникает, типа что если уж люди отказываются от рамок и направляющих успокоителей ради снижения сопротивления, то эту едва проворачивающуюся фигню точно покупать не захотят?
Бюро по землепользованию… только на трейлах для моторизованной техники.... запрещено на трейлах для горных велосипедовкакой-то сказочный мир. не сомневаюсь, что за такую цивилизованность билдеры там расплачиваются неслабыми организационными трудностями, но сам факт что кому-то могут дать по жопе за то, что он своими действиями поганит плоды чужого труда (да и вообще просто нарушает установленные правила) создают ощущение полной нереальности происходящего.
в стране анархии и вседозволенности иногда хочется немножко законности и официоза.
Dobby