Рейтинг
-6.32
голосов: 3
Сила
0.00
Dobrii782
Вообще радует насколько сильно развились райдеры. Равно как и сами велосипеды.
Если раньше ДХ и фрирайд катали на хардтэйлах и, чтобы удивить зрителей можно было сделать дроп с сравнительно небольшой высоты, то сейчас ничего менее флипов через 20-метровый обрыв или флипа с 25-метрового дропа не принимается.
Если раньше ДХ и фрирайд катали на хардтэйлах и, чтобы удивить зрителей можно было сделать дроп с сравнительно небольшой высоты, то сейчас ничего менее флипов через 20-метровый обрыв или флипа с 25-метрового дропа не принимается.
Т.е. написал я именно то, что хотел, но не про того.
Лан, плюньте, я перепутал Дэррена Бэйркло с Брэндоном Фэиркло.
Т.е. о человеке, который во фрирайде, а не ДХ.
Спасибо за плюсики. Подкините ещё — смогу отредактировать пост.
Да, описался, конечно-же речь идёт о Дэррене.
Да, описался, конечно-же речь идёт о Дэррене.
POV ведеок крутое.
По видео выглядит как будто завтрял на первом повороте и после перелёта. Вот и 3 секунды.
По видео выглядит как будто завтрял на первом повороте и после перелёта. Вот и 3 секунды.
Это было сказано не в уважетельном контексте, а скорее «я не понимаю зачем он это делает, он может травмироваться?».
Угу. Особенно, когда нежно гладишь щебёнку или асфальт при падении.
«Хотелось <бла-бла-бла-заработать-денег-на-рынке-эндуро.»
У какого-нибудь коммуниста или тайного поклонника Зюганова? =)
кэш ролл (cash roll) вроде, это из bmx, один из его фирменных трюков наряду с лон дарт фронт флип (lawn dart front flip).
Альтернативно показали бы что-то в формате Рампэйджа.
Вообще покупая такой байк не будучи гонщиком мирового уровня, где каждая миллисекунда на счету и в первую очередь играет роль то как байк себя ведёт, не спортсмена интересует в первую очередь:
-надёжность байка, чтобы он не сломался во время катания (просто потому-что — это не вещь, которую можно поменять, если сломалось, а понимание, что у тебя сломанная рама радости не будет прибавлять совсем)
-обслуживание (насколько часто его нужно обслуживать и насколько легко это делается; опять-таки, если ты не гонщик мирового уровня, где для тебя в первую очередь играет роль эффективность и гды ты можешь оставить байк механикам или просто взять другой)
-дизайн — насколько эстетично он выглядит и насколько сильным будет эффект на окружающих
Вообще покупая такой байк не будучи гонщиком мирового уровня, где каждая миллисекунда на счету и в первую очередь играет роль то как байк себя ведёт, не спортсмена интересует в первую очередь:
-надёжность байка, чтобы он не сломался во время катания (просто потому-что — это не вещь, которую можно поменять, если сломалось, а понимание, что у тебя сломанная рама радости не будет прибавлять совсем)
-обслуживание (насколько часто его нужно обслуживать и насколько легко это делается; опять-таки, если ты не гонщик мирового уровня, где для тебя в первую очередь играет роль эффективность и гды ты можешь оставить байк механикам или просто взять другой)
-дизайн — насколько эстетично он выглядит и насколько сильным будет эффект на окружающих
Dobrii782