Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
Интересно, а будут желающие на трансфер в Крым после гонки, в Балаклаву на этап РЭС, который пройдет неделей позже? И какие в принципе есть варианты добраться в Крым из Архыза?
Последний раз редактировалось
Интересно, кстати, как изменятся трассы с приходом UCI.
Все просто, болельщики приходят смотреть ТОП 20, а я в начале еду. Разница между заездами часа 2.
Крутых спортсменов нам покажут в других видео. Это обычные люди, которые каждый день на работу ходят ;)
Да, на 1 Су у нас был коварный грунт. Камни высохли, но трава нет, мокрые покрышки скользили везде, да ещё кое где грязи нанесли на камни. Ехал там очень аккуратно. На 3 СУ реально отжег, хоть и прилёг пару раз. Самый адреналиновый заезд эндуро в моей жизни))
На 1 Су? Давай, конечно! держак в лесу, кстати, был так себе))
Эффект да, но когда реально трясет на камнях, смотреть невозможно. Здесь то гладко в целом)
Последняя сьезжалка огонь!!! Раванель мощьно кидануло, Хилл тоже на себя не похож. Круче всех Отон и тот, кто перед ним, кто это?
большей массы больше липнет к трассе и не расположен к агрессивной катке с постоянными прыжкамиСобственно после этого могу себе позволить дальше не читать. Пробовал недавно этот же электрик, ощутил тоже самое. Я люблю агресивную катку с постоянными прыжками и перекладками. На самом деле, на нем можно и подпрыгнуть, но все это через силу происходит.
Тем не менее, должен признать, что для туристов незаменимый агрегат.
Вот сейчас уже есть буст. Хочу взять попробовать.
5. Мое мнение: нельзя одновременно учиться ездить быстро и технично. Сначала технично, потом скорость, как правило, сама приходит. Если не приходит, тогда учиться ездить технично и быстро)
Тут как раз все ясно, можно ж заказать любой Рич. Там длина подседельной трубы в предложенном варианте тоже слабо отличается, всего на 2 см против обычных 5. Но можно заказать как хочешь. Вот если б ещё ход менялся, да углы проставкой какой-то…
Я думаю дело не только в цене, цена ок, если потребительские свойства соответствуют. Тот же лайтвиль весит на 1,5 кг меньше!!! Там можно менять ход со с 140 на 160, превращая трейлбайк в эндурик. Сейчас каждый производитель пытается привлечь чем-то интересным, но вот что здесь необычного кроме возможности заказать гео, я не понимаю.
Если бы она весила на кило меньше, можно было хоть 2500 заплатить. Думая дело не в цене, а в ее относительности. Кастомная гео это не более, чем фетиш, сейчас геометрию под себя можно найти на обычном байке — благо экспериментаторов на любой вкус хватает и среди серийных производителей. Стальна рама гасит вибрации, да, а карбон не, не гасит?
Рама по цене нормального байка на сезонной распродаже это сильно. 10 лет назад моя трейловая карбоновая рама весила 3кг с амортом и стоила примерно столько же, прогресс!
Очень советую посмотреть повтор, примерно с Льюиса Хэмилтона. Там почти каждый следующий заезд кажется нереальным. Сначала Бранниган отжигает, потом, когда едет Финн Айлс кажется, что просто космос, но заезд Ханны снова на другом уровне. Бруни после падения едет на расслабоне со скоростью Бленки, отрыв в 24 секунды держался со втоорй отсечки до финиша.
Dustman