Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

С байком хоть?
avatar

Dustman

Интересно, а будут желающие на трансфер в Крым после гонки, в Балаклаву на этап РЭС, который пройдет неделей позже? И какие в принципе есть варианты добраться в Крым из Архыза?
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Главное разнообразие)
avatar

Dustman

Такое ощущение, что никто не успел переобуться)
avatar

Dustman

Интересно, кстати, как изменятся трассы с приходом UCI.
avatar

Dustman

Все просто, болельщики приходят смотреть ТОП 20, а я в начале еду. Разница между заездами часа 2. 
avatar

Dustman

Крутых спортсменов нам покажут в других видео. Это обычные люди, которые каждый день на работу ходят ;)
avatar

Dustman

Да, на 1 Су у нас был коварный грунт. Камни высохли, но трава нет, мокрые покрышки скользили везде, да ещё кое где грязи нанесли на камни. Ехал там очень аккуратно. На 3 СУ реально отжег, хоть и прилёг пару раз. Самый адреналиновый заезд эндуро в моей жизни))
avatar

Dustman

На 1 Су? Давай, конечно! держак в лесу, кстати, был так себе))
avatar

Dustman

Эффект да, но когда реально трясет на камнях, смотреть невозможно. Здесь то гладко в целом)
avatar

Dustman

Последняя сьезжалка огонь!!! Раванель мощьно кидануло, Хилл тоже на себя не похож. Круче всех Отон и тот, кто перед ним, кто это? 
avatar

Dustman

большей массы больше липнет к трассе и не расположен к агрессивной катке с постоянными прыжками
Собственно после этого могу себе позволить дальше не читать. Пробовал недавно этот же электрик, ощутил тоже самое. Я люблю агресивную катку с постоянными прыжками и перекладками. На самом деле, на нем можно и подпрыгнуть, но все это через силу происходит.
Тем не менее, должен признать, что для туристов незаменимый агрегат.
avatar

Dustman

Вот сейчас уже есть буст. Хочу взять попробовать.
avatar

Dustman

5. Мое мнение: нельзя одновременно учиться ездить быстро и технично. Сначала технично, потом скорость, как правило, сама приходит. Если не приходит, тогда учиться ездить технично и быстро)
avatar

Dustman

Тут как раз все ясно, можно ж заказать любой Рич. Там длина подседельной трубы в предложенном варианте тоже слабо отличается, всего на 2 см против обычных 5. Но можно заказать как хочешь. Вот если б ещё ход менялся, да углы проставкой какой-то…
avatar

Dustman

Я думаю дело не только в цене, цена ок, если потребительские свойства соответствуют. Тот же лайтвиль весит на 1,5 кг меньше!!! Там можно менять ход со с 140 на 160, превращая трейлбайк в эндурик. Сейчас каждый производитель пытается привлечь чем-то интересным, но вот что здесь необычного кроме возможности заказать гео, я не понимаю.
avatar

Dustman

Если бы она весила на кило меньше, можно было хоть 2500 заплатить. Думая дело не в цене, а в ее относительности. Кастомная гео  это не более, чем фетиш, сейчас геометрию под себя можно найти на обычном байке — благо экспериментаторов на любой вкус хватает и среди серийных производителей. Стальна рама гасит вибрации, да, а карбон не, не гасит? 
avatar

Dustman

Рама по цене нормального байка на сезонной распродаже это сильно. 10 лет назад моя трейловая карбоновая рама весила 3кг с амортом и стоила примерно столько же, прогресс! 
avatar

Dustman

Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Очень советую посмотреть повтор, примерно с Льюиса Хэмилтона. Там почти каждый следующий заезд кажется нереальным. Сначала Бранниган отжигает, потом, когда едет Финн Айлс кажется, что просто космос, но заезд Ханны снова на другом уровне. Бруни после падения едет на расслабоне со скоростью Бленки, отрыв в 24 секунды держался со втоорй отсечки до финиша.
avatar

Dustman