Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
Круто! Рад, что будет Ялта.
Пожалуйста, дублируйте информацию в группу в FB для тех, у кого нет ВК. Ссылка на этот пост и другие последние есть в ВК, но нет на ФБ.
Пожалуйста, дублируйте информацию в группу в FB для тех, у кого нет ВК. Ссылка на этот пост и другие последние есть в ВК, но нет на ФБ.
Не принимай серьезно) в такую движуху я и сам бы вписался, но лететь далеко.
В конце каждый должен будет прыгнуть с трибуны на трассу) только после этого медаль!
Поддержу, как человек 3 года практикующий обучение с нуля, как индивидуально, так и в группах. Я работал с несколькими сотнями человек, и могу точно сказать, что рассказать правильные движения — это пол дела. Разные люди, выполняя одни и те же движения получают разный эффект, ведь все дело в нюансах. Важно чувствовать велосипед в первую очередь, потому что если не чувствуешь, вся правильная техника оказывается бесполезной. А уж обучение в группах, это вообще стремная тема, максимальный эффект получается при индивидуальном подходе, 2-3 человека еще как-то получается, а все что больше, в итоге — халтура или нерациональное распределение времени. Массовые сборы это больше для тех, кто освоил всю базу и готов совершенствоваться. Работа в Sober Skill Camp, честно говоря, была самым ужасным опытом, потому, что 8 человек научить чему-то одновременно почти невозможно. Каждый получает слишком мало времени. Лучше прочитать умную книжку и качественные видосы посмотреть, а потом пытаться вдумчиво отрабатывать, прислушиваясь к своему телу и реакциям велосипеда, чем в огромной компании пытаться урвать время инструктора.
Просто маркетинговые слоганы. Тем более излешне жесткий руль это явно зло, пример Renthal, в который заложена амортизация и Reverse с их карбоновым Seismic, под 31,6, кстати.
27,5 — это не посадочный диаметр ободов, это внешний диаметр колеса с шиной 2.1 Обод там 584 мм или 23 дюйма. + В названии намекает, что внешний диаметр несколько больше. По факту с покрышкой 3 дюйма получается колесо почти на 29 дюймов.
Автор знает кто такой Карл (я не знаю) и помнит газзики, но в стандартах не шарит.
Автор знает кто такой Карл (я не знаю) и помнит газзики, но в стандартах не шарит.
Минус только в том, что права нужны на него, а так тему ебайков можно закрывать! Еще бы батарею помощнее, полтора часа катки маловато.
Последний раз редактировалось
Ахаха, жесть. Я очень заинтересовался сначала, полез на сайт посмотрел, проникся, что есть нормальный режим гашетки, а не только ассист отвратительный, да и мощность внушает. Но фотки батареи там не нашел. Чудес не бывает вот вам коробка черная в нагрузку (Сколько весит, кстати?) Когда люди научатся делать аккумы, которые будут влезать внутрь вон той карбоновой коробки с мотором и утяжелять ее не больше, чем на пол-кило — обязательно куплю такой мотор. Ехал как-то по Ай-йори с родника с пятилитровой баклашкой за плечами. Ощущения не из приятных.
Тренировка для этой трассы https://www.facebook.com/wheeliefreak/videos/1715600245385784/
Последний раз редактировалось
Красиво и атмосферно! Забавно, что справа в окне барахолки вылез Aurum из видео, похоже владелец после просмотра видео решил продать и уйти в охоту)))
Да и на фото одни листья, но за двухкоронки жирный плюс! Парням тоже ветродуйкой разжиться надо.
тогда, как обычно, пусть все, кто хочет пост про андорру плюсуют твой коммент. Будет +50 хотя бы, напишу подробное описание маршрутов. Про кабак Седрика не в курсе, он где там?
Ага, надо вспомнить, что статья та была написана под впечатлением от рубилова в Вал ди Соле, и там кстати, было о том, что это работает только на большом уклоне, а типа в парке и на руль надо побольше веса и руль плоский не так плох.
Да вобщем и не надо, есть же Книга! ;) Но вот максимально просто и понятно, как по мне, не получилось.
Как написано, я так и прочитал. Пробовать ездить на прямых ногах, обрабатывать голеностопом. Те, кто не в теме поймут буквально, правильный пост у тебя, но тема не раскрыта, по моему. Слишком много не сказано, чтобы новичкам было понятно, надо разжевать немного хотя бы, я предложил как, в предыдущем комменте, можно по-другому как-то донести, но то, как есть — не однозначно.
Последний раз редактировалось
Ром, вот от тебя не ожидал. Причем тут вилка, распятый мальчик на руле и чувство велосипеда. А если человек на кантрийнике с прямым рулем и вилкой 100мм, ему в горы нельзя? Базовые навыки или есть или нет. Научиться кататься и получать удовольствие можно на любом велосипеде, особенно новичков касается.
Вот тут согласен, сначала стойка, перемещение веса, повороты, а уж потом баники и мануалы. Мниогие приходят на тренировки с первой просьбой научить вилли и мануал, блин да я и сам толком это не умею))
«Нужно объяснить что можно ехать на прямых ногах, используя для обработки лишь голеностоп. Покататься по простым спускам на прямых ногах.»
Вот это как вообще? Я в принципе понимаю, что имелось ввиду, но дальше идет очень размытое объяснение, сейчас все кто не в теме будут пытаться везде ехать на прямых ногах и отрабатывать рельеф голеностопом. А если на хардтейле? Даже не смешно. Что из этого получится — страшно представить. Памп качать тоже голеностопом? Ноги — лучшие амортизаторы, разве нет? Во первых важно уточнить, что прямые ноги — это не совсем прямые, колени немного должны быть согнуты всегда, иначе травма колена неизбежна. Во вторых ехать на «условно» прямых ногах только когда нет необходимости отрабатывать рельеф, качать кочки, ямы итд. Если согласны, напишите в тексте более очевидно для новичков, такие статьи добавляют в избранное и перечитывают.
А еще стоит напомнить, что есть техника прохождения поворотов, не опуская внешней ноги вообще, особенно касается эндуро-дх, где седло находится низко, в отличии от кантрийников, где это единственный способ занизить цт и нагрузить правильно покрышки. Единственный тип поворотов где это реально необходимо — длинные, затяжные и скоростные дуги без упора или с антиуклоном. И в тоже время на многих съезжалках шпильках, которые даже на ваших фото есть, вполне себе разумно опускать внешнюю ногу, конечно, на нормальной скорости. Это к тому, что в данном случае нет единственно правильной техники, а есть варианты.
Вот это как вообще? Я в принципе понимаю, что имелось ввиду, но дальше идет очень размытое объяснение, сейчас все кто не в теме будут пытаться везде ехать на прямых ногах и отрабатывать рельеф голеностопом. А если на хардтейле? Даже не смешно. Что из этого получится — страшно представить. Памп качать тоже голеностопом? Ноги — лучшие амортизаторы, разве нет? Во первых важно уточнить, что прямые ноги — это не совсем прямые, колени немного должны быть согнуты всегда, иначе травма колена неизбежна. Во вторых ехать на «условно» прямых ногах только когда нет необходимости отрабатывать рельеф, качать кочки, ямы итд. Если согласны, напишите в тексте более очевидно для новичков, такие статьи добавляют в избранное и перечитывают.
А еще стоит напомнить, что есть техника прохождения поворотов, не опуская внешней ноги вообще, особенно касается эндуро-дх, где седло находится низко, в отличии от кантрийников, где это единственный способ занизить цт и нагрузить правильно покрышки. Единственный тип поворотов где это реально необходимо — длинные, затяжные и скоростные дуги без упора или с антиуклоном. И в тоже время на многих съезжалках шпильках, которые даже на ваших фото есть, вполне себе разумно опускать внешнюю ногу, конечно, на нормальной скорости. Это к тому, что в данном случае нет единственно правильной техники, а есть варианты.
Dustman