Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
Если внимательно почитать текст, можно понять, что именно про этот байк я упоминал. Проблема в том, что уже с 430 мне хочется попробовать вынос 35мм. Не факт, что понравится, но все что от 440мм — это уже однозначно 35мм вынос, иначе не выдернешь его, да и вообще кантрийнки какой-то получается. Но тут, в случае с Transition, вылезает другая проблема. Не знаю, как он будет ехать вверх с углом 64, но при ЕТТ 583 и выносе 35мм он будет очень коротким, когда сидишь в седле. То есть ехать сидя вверх будет крайне неудобно, особенно длительное время. Опять же, вспоминая Ibis, у которого ETT был 585, у меня стоял вынос 70мм, и с ним было удобно.
Впечатления самы положительные. Катит хорошо, тормозит нормально, повороты держит, хотя дрифтит рашьше, чем ХР и Минион, но прогнозируемо. Лучше проявляет себя на широких ободах 30мм, на 23 мм было не очень приятно на косых и в крутых поворотах по сыпухе. На ХР такой разницы нет. Версия DD не пробивается и не рвется, очень понравилась.
Это да, не привезли, хотя в прошлые пару сезонов были Л-ки. с 500 ничего нет смысла сравнивать, это на любителя).У Norco получается, что было M стало S, что было L стало М.
Сзади обычная 10-42 касета. Eagle я продал со старым байком. Сейчас спереди 34 стоит, потому что по Boost жаба душит пока звезду заказывать, а со старого не подходит звезда с 6мм оффсетом. Может из наших кто выточит на 28-30. Смещение вперед реально чувствуется, но не знаю, почему от этого легче)
Зачем людям с ростом 185 М-ка? Конечно им мала рама. Версия C7.2 как раз у меня, с Лириком. На счет перьев — спортный вопрос, что лучше, короткие или длинные. От стиля катания сильно зависит.
Интересно, но давление 1,7 — 2 для дутиков, это же нереально много. Кантрийные хардтейлы с узкой резиной до 2-х никто не качает. Обычно советуют 1 — 1,4 атм. для "+" колес.
На самом деле, мне кажется, что мое видео тоже сильно трясется. Вчера снимал трейл в Андорре, так без стабилизации даже выкладывать не буду, слишком трясет. Единственный секрет — притягиваю крепление камеры верхним нагрудным ремешком рукзака, немного точно помогает.
Несколько заездов по одной трассе практикуется в разных странах, особенно в Финляндии. Я предлагаю делать гонки достаточно длинными, поэтому не понимаю причем тут НИНО, где даже с учетом 2-х отмененных СУ было еще 10!!! В Ялгоре в 15 году было 5 трасс, 2 из которых ехали 2 раза, получилось общее время более 10 минут. В прошлом году сделали 5 трасс из-за большого количества народа, в этом без изменений, но 2 отменили, что и вызвало недовольстово, не только мое, кстати. А так еще Красная поляна должна подтянуться, Геленджик скоро будет. Горы то есть и гонки тоже) А всем холмам нужно идти по пути НИНО и строить больше трасс, или если строить тяжело как в Ялгоре, пускать лучшие трассы по нескольку раз.
Если тебе интересно мое мнение, то да, гонки эндуро с общим временем менее 10 минут проводить не стоит. Это нечто для меня никак не связанное с эндуро, где 1 нормальный СУ может быть длиной 10-15 минут (бывало и более 20 в моей практике). Причем это никак не связано с перепадом и длиной трасс. Можно сделать хоть по 1 трассе 10 заездов и сложить время.
Саша сказал, что не приехала часть волонтеров.
Последний раз редактировалось
Денису, как профи кантрийщику можно без любой защиты. В момент падения он уже одел наколенники, но локти в эндуро редко кто использует. Я много раз падал на острые камни без налокотников без серьезных последствий. А от вывиха, который случился у Дениса ничего не спасет.
Лучше вместе пожелаем ему скорейшего выздоровления.
Лучше вместе пожелаем ему скорейшего выздоровления.
Да, я всегда недоволен короткими гонками, особенно когда их еще и урезают без причин. В остальном на Ялгоре все супер, как всегда.
Потусить с Вальком и пожить на вершине Ай-Петри — бесценно!
Питер пропал еще. Это из того что было рельно массовым. Миасс остался?
Ну все равно не густо, согласись)
Больше классных фото можно глянуть здесь http://chronicles.cannondale.com/stories/whatsbehind-3-racing-on-the-highest-level
Всегда знал, насколько тяжело кросс-кантри, но в этом году, немного окунувшись даже не в кубок мира, а в европейские гонки С1 и НС, полностью переосмыслил те усилия, которые нужны, чтобы достичь такого уровня. За красивой обложкой стоит тяжелейшая работа, осилисть которую могут действительно несколько сотен человек во всем мире.
Всегда знал, насколько тяжело кросс-кантри, но в этом году, немного окунувшись даже не в кубок мира, а в европейские гонки С1 и НС, полностью переосмыслил те усилия, которые нужны, чтобы достичь такого уровня. За красивой обложкой стоит тяжелейшая работа, осилисть которую могут действительно несколько сотен человек во всем мире.
Dustman