Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
При чем тут старт в гору вообще?
На грабовом должен был быть старт по прямой вниз, потом повороты, классные повороты, тоже вниз, потом еще вниз по кочкам, секунд 40 спуска и только потом подъем на минуту. Где старт в гору?
вопрос в том куда эволюционирует эндуро — в ковыряльный ДХ с пологими участками или интересные разнообразные спуски соединенные подъемами. мне по душе второй вариант.
На грабовом должен был быть старт по прямой вниз, потом повороты, классные повороты, тоже вниз, потом еще вниз по кочкам, секунд 40 спуска и только потом подъем на минуту. Где старт в гору?
вопрос в том куда эволюционирует эндуро — в ковыряльный ДХ с пологими участками или интересные разнообразные спуски соединенные подъемами. мне по душе второй вариант.
Не переживай, держи + карму) Я то как раз того же мнения.
На счет подъемов отвечу отдельно.
Миша, если ты помнишь, на EWS La Thuille было много подъемов на трассах, один из подъемов ты сам говорил, что по страве ехал 1 минуту 40 секунд и это был не единственный подъем на трассе. На этапе в Valloire подъемов было не меньше. Были и трассы чисто спусковые, без подъемов вообще.
Подъемы — это неотъемлимая часть эндуро, я категорически против того, чтобы превращать эту дисциплину в «ковыряльное» мини-дх с парой прямых участков. Конечно, не стоит специально выдумывать и добавлять подъемы, но сейчас логично вписывающиеся в трассы участки были отрезаны, на Грабовом из-за того, что вам было стремно, что вас накатят пропал классный участок со связкой из 4-5 поворотов и скоростной прямик вначале, на Южном треле убрали небольшой финишный прямик после ручья, от Скверной отрезали стартовый спуск, где тоже надо покрутить (вниз!!). Это не значит, что гонка в целом была не сбалансирована по подъемам, но Грабовый гребень стал «куцым» и коротким. Для меня эндуро — это прежде всего длинные спуски и когда трасса из 5 минутной становится 3 минутной это безусловно минус. Хорошо, когда трасса использует весь перепад горы, даже если ради этого надо немного покрутить. Я люблю трассы длинной более 10 минут именно поэтому еду на EWS не в Финале, а во Францию, где спуски в 2-3 раза длиннее. Отвалить кучу евро ради катания по прибрежным холмам это не по мне.
Я это все к чему, чтобы организаторы наших гонок, в первую очередь Нижний не превращали гонку в миниДХ по нескольким трассам, а не стеснялись добавлять подъемы, не ради подъемов, а чтобы, например докрутить до еще одного интересного спуска. И конечно, не хочу, чтобы в будущем Организаторы обрезали трассы под давлением спортсменов.
Миша, если ты помнишь, на EWS La Thuille было много подъемов на трассах, один из подъемов ты сам говорил, что по страве ехал 1 минуту 40 секунд и это был не единственный подъем на трассе. На этапе в Valloire подъемов было не меньше. Были и трассы чисто спусковые, без подъемов вообще.
Подъемы — это неотъемлимая часть эндуро, я категорически против того, чтобы превращать эту дисциплину в «ковыряльное» мини-дх с парой прямых участков. Конечно, не стоит специально выдумывать и добавлять подъемы, но сейчас логично вписывающиеся в трассы участки были отрезаны, на Грабовом из-за того, что вам было стремно, что вас накатят пропал классный участок со связкой из 4-5 поворотов и скоростной прямик вначале, на Южном треле убрали небольшой финишный прямик после ручья, от Скверной отрезали стартовый спуск, где тоже надо покрутить (вниз!!). Это не значит, что гонка в целом была не сбалансирована по подъемам, но Грабовый гребень стал «куцым» и коротким. Для меня эндуро — это прежде всего длинные спуски и когда трасса из 5 минутной становится 3 минутной это безусловно минус. Хорошо, когда трасса использует весь перепад горы, даже если ради этого надо немного покрутить. Я люблю трассы длинной более 10 минут именно поэтому еду на EWS не в Финале, а во Францию, где спуски в 2-3 раза длиннее. Отвалить кучу евро ради катания по прибрежным холмам это не по мне.
Я это все к чему, чтобы организаторы наших гонок, в первую очередь Нижний не превращали гонку в миниДХ по нескольким трассам, а не стеснялись добавлять подъемы, не ради подъемов, а чтобы, например докрутить до еще одного интересного спуска. И конечно, не хочу, чтобы в будущем Организаторы обрезали трассы под давлением спортсменов.
Да, ехал на ней третий день, очень понравилось. Мощнейший держак на сыпухе. Спасибо! Могу вернуть в воскресение в Канте на гонке.
А чем еще должны заниматься гонщики, если не бороться за медали?
В комплектации это обычно не пишут, но в коробку кладут. На Pinkbike однозначно написали, что в коробке лежал переклюк, манетка и две звезды.
Да нет же, в комплекте двойник, манетка и переклюк. На самом деле он комплектуется двойником, а nw звезда в коробке лежит.
Ниппели откручивать не надо, корд промывать я тоже не пробовал, не знаю надо ли, герметик все равно залепит все. Зачем качать насосом ВД я не знаю, даже предположить не могу. Я всегда делаю именно снял, поставил, налил герметика через край, забортировал, накачал, покрутил немного, стравил давление. Если покрышки новые все обычно встает с первого раза и ничего не травит.
А что входит в полную процедуру, кроме снял-поставил-накачал? Кстати, Банкир это делает минут за 20, не больше, сам видел)
Вполне в духе эндуро запретить не только замену рамы, колес и вилки, но и покрышек и заднего амортизатора. Вон Вуле для Су5 не тиолько покрыхи но и аморт на воздушный меняет сейчас)
Сам организовал, сам победил! Ай молодца, поздравляю!
Судя по текстовой трансляции, некоторые Топы меняют резину для плоского 5 СУ, причем потом будут снова ее менять для адского дх на СУ6. Естественно не сами меняют, механики типа заранее тренировались это делать за минимальное время. Как по мне, как-то не тру эндуро получается, формула1 какая-то.
Вот Тони Ферейро, закончивший первый день третьим вообще на гонку без механика приехал.
Да, после СУ5 на третье место в общем зачете вкатил Sam Blenkinsop!
Вот Тони Ферейро, закончивший первый день третьим вообще на гонку без механика приехал.
Да, после СУ5 на третье место в общем зачете вкатил Sam Blenkinsop!
Грейвс травмирован и этап пропустит.
Налокотники прям спасут от больницы? скорее отправят туда, когда пережмут руки, они быстрее забьются и не удержишь руль. То что в дх народ без налокотников тебя не смущает?
Спина и фул обязательны и во многих этапах ews, но налокотники?? Какой отстой!
Rene Wildhaber тоже на 3 место заезжал в 40 лет.
Про Стива Пита я вообще молчу)))) ДХ не эндуро, где возраст 40 лет вряд ли можно считать недостатком
Про Стива Пита я вообще молчу)))) ДХ не эндуро, где возраст 40 лет вряд ли можно считать недостатком
Возможно, правилами этого, как и некоторых других этапов запрещено ехать СУ в котелке. Корзинки нужны для перегонов между СУ, походу правила совсем жесткие и между трассами надо в шлеме ехать)
Не все с фулфейсами. Интересно, сколько человек веберет котелки?
Справедливости ради 1500 в день это стандартный набор в Загротуре, так что ничего сложного.
Справедливости ради 1500 в день это стандартный набор в Загротуре, так что ничего сложного.
Последний раз редактировалось
Барель ретировался) retired from racing тобишь))
Dustman