Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Емкость нынешних аккумуляторов — вот что УГ. Это главный лимитирующий фактор, почему скутер пока круче электровела. Но революция накопления электроэнергии не за горами)
avatar

Dustman

Все это классно работает в мото и авто, а в велике нагрузки меньше, так что тут должно работать не хуже. Но в проф. спорте может не прижиться, если кпд не будет на уровне обычных переклюков. Ноги то не мотор. Зато через некоторое время мы должны увидеть электробайки с коробкой автомат с гидротрансформатором или вариатор, как на мопедах. С появлением мощщных аккумуляторов скутеры станут не нужны, их заменят электровелосипеды. Для обывателя просто гениально!
avatar

Dustman

Осенью было много кантри? Помоему, как обычно)) А вообще, ты просто осенью 2012 на СуперД не был, вот там кантри так кантри было. 21 минта на трассу от щитов с финишем на Лаванде, потом весной 13ого убрали пару адищенских подъемов и прямиков и сразу 17 минут стало на той же трассе.
avatar

Dustman

А моя любимая как раз Ангар и 200 там нафиг не надо. Как раз трасса для настоящих эндуриков. 12 минут на 600 метров перепада как раз норм, а 18-20 — это нереальный перебор, с таким временем перепад должен быть 1300 примерно. Все что пока было от щитов больше на кантри похоже и действительно больше 120-130 не имеет смысла. 
avatar

Dustman

У меня каретка оригинальная вообще не скрипела, когда поменял из-за люфта, новая скрипела сразу и очень сильно, напрягало даже меня, хотя вобще не парюсь тишиной байка. Потом поменял еще раз и скрип чудесным образом пропал, почти на год! вот сейчас снова заскрипела немного совсем.
По теме не совсем понял, почему скрип должен пропасть, чашки все равно соприкасаются с карбоновой рамой?
avatar

Dustman

Мне больше интересно узнать, как Денис тренировался в межсезонье, когда был в сборной России по кк, причем понять как тренировки менялись с юниорского возраста и далее. Если можно, хотя бы коротко)
avatar

Dustman

В нашем кэмпе, насколько я знаю мест практически нет уже, или совсем нет) 
avatar

Dustman

Еще раз повторю влпрос. В каком случае сыграет другой? если олинз выпустит, например, то другой будет верным ответом?
avatar

Dustman

если другой бренд выпустит дх перевертыш, будет ли считаться, что вариант другой победил?
Да, на заглавной фото прототип от фокс 2012 года. видимо не пошел) 
avatar

Dustman

Серж принципиальный ленивец)) Он забыл наверное, как мы 2 километра от финиша до подъемника крутили на Чемпионате Европы!!! по ДХ в 2009 году.
avatar

Dustman

Видео не смотрел) знаю только, что седло зажимают, когда no hander делают на пролетах, чтобы байк не убежал)
avatar

Dustman

Я получил приглашение. Оля нет. Для нее остается надежда на лист ожидания.
avatar

Dustman

Я подал заявку только на Французский этап, на себя и на Олю.
avatar

Dustman

Рубаха в клетку уже тогда в трэнде)) и никаких тебе мембран и ботинок с гортексом. А ты говоришь современные материалы нужны… Было бы желание катать и ходить, а экип дело десятое.
avatar

Dustman

Дальше скорее всего приоритет на кубок мира по ДХ. США и Канада как основной рынок для Norco, эти этапы для них самые важные.
avatar

Dustman

Нет, все именно так, как написано. Цель инженеров — сделать подвеску более активной, в ущерб качеству педалирования, заложенному изначально. То есть подвеска сопротивяется раскачке при акивном педаляже, за счет этого недостаточно хорошо отрабатывает неровности. 
avatar

Dustman

В Нино минимум крутки, максимум пилотажного дх и крутых съезжалок)
avatar

Dustman

Так ты ж за пупыри говорил, а не за камни?
avatar

Dustman

То-то они в Нино удивятся, послушав тебя)) Там же Окский будет, а не Малина, а это две большие разницы.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Я тоже на этот этап не попадаю, как впрочем и на ДХ чемп. Так что правило о четерех этапах в зачет РЭС очень кстати придется многим)
avatar

Dustman