Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
После случая с рамой у Саши Коскова, уважения к ети больше нет. (Поломка нижнего пера без внешних ударов признана не гарантийной)
Справедливости ради, Оля там была 3. И да, чтобы там ехать на результат нужен дх байк.
Инфраструктура не так важна, как огромная сеть троп, которыая есть в Альпах и нет на Кавказе. то есть за один такой тур вы проедете все лучшие тропы региона на Кавказе, а в Альпах и десятую часть не успеете. Это к вопросу о разнице, а не о том что лучше. Любые горы прекрасны и уникальны.
1. Мнение про опасность трасс Собера не мое. Как по мне — все отлично. Да 5 трассу в середине и конце можно немного модернизировать, просто добавив 2-3 поворота на каждой прямой. Желательно при этом использовать рельеф. Ну и финиш там был просто очень опасный, куча народа попадала на моих глазах. Что сделать? Оставить все как есть, кроме: 5су- уже написал. Ночной Су — сделать дневным, трасса для ночи должна быть попроще, и подумать над тем, чтобы сделать е прологом. После тяжелого дня нужен отдых перед вторым днем. Горку убийцу можно запетлять немного, там есть полка справа, вполне подойдет.
2.Стрелочки в Алуште на трассах. Они нужны во время прикатки, чтобы понимать конфигурацию трасс. В гонке едешь на автомате, там и А3 не поможет. Разметки должно быть не много, ее должно быть достаточно. То есть если есть перекресток, должно быть четкое понимание, куда ехать. У вас было две проблемы. Срезки на трассе, ехать мимо было можно было целые связки поворотов, в Алуште это было полностью исключено, в ключевых местах разметка была четкой. Не нужно ленты в местах где срезать не возможно и заблудиться негде, в густом лесу, на прямых ит.д. Ворота из флажков тоже вариант, но не везде можно проконтролировать, поэтому лента все же лучше.
3. Вторая проблема на Собере — на перегонах некоторые не сориентировались. Как раз нужны стрелки, какой Су в какую сторону. После 2 Су в Алуште тоже было куча стрелочек на асфальте и заборах, чтобы добраться до поляны и потом на пути к Староялтинской, как по мне, все читалось. После машины организаторов на грунтовке там вообще одна дорога, в любом случае на страт приедешь. Если ездил просмотр, заблудиться не возможно никак. В идеале во всех местах, где возможны сомнения должны быть стрелки. у вас асфальта и заборов нет, достаточно бумажек А5, ярких, с указанием номера СУ и стрелкой. На поле можно воткнуть кусок арматуры 50см и повесить бумажку на него.
4. Питание. Вариант со столовой возможен, но тогда на регстрации желающие питаться там должны купить талон на питание. если каждый будет выбирать и расплачиваться на месте, это будет очень долго. Те кто не хотят питаться в столовой, должны иметь возможность оставить свою еду там же, рядом со столовой или в ней. Уважаем выбор каждого. То есть закладки на трассе запрещены, а в зоне питания — можно. Но в идеале все же все же видится стандартный пункт питания с бананами, яблоками, апельсинами, печеньями, водой и чаем.
5. Шаттлы. На Собере без них никак. Мало кто осилит подняться на верх больше одного раза, уклон слишком велик. В Алуште я бы сделал вместо 2 и 4 СУ второй подъем на Шаттле на Виноградное и спуск по Сераусу, как последний СУ. То есть две Аййоры и Сераус с шаттлом. Это удорожило бы регу, но гонка была бы интереснее. 1 Подъем по староялтинской осилит практически каждый, очень маленький уклон и асфальт, ехать легко. В формате, который был, шаттл смысла не имел на мой взгляд.
2.Стрелочки в Алуште на трассах. Они нужны во время прикатки, чтобы понимать конфигурацию трасс. В гонке едешь на автомате, там и А3 не поможет. Разметки должно быть не много, ее должно быть достаточно. То есть если есть перекресток, должно быть четкое понимание, куда ехать. У вас было две проблемы. Срезки на трассе, ехать мимо было можно было целые связки поворотов, в Алуште это было полностью исключено, в ключевых местах разметка была четкой. Не нужно ленты в местах где срезать не возможно и заблудиться негде, в густом лесу, на прямых ит.д. Ворота из флажков тоже вариант, но не везде можно проконтролировать, поэтому лента все же лучше.
3. Вторая проблема на Собере — на перегонах некоторые не сориентировались. Как раз нужны стрелки, какой Су в какую сторону. После 2 Су в Алуште тоже было куча стрелочек на асфальте и заборах, чтобы добраться до поляны и потом на пути к Староялтинской, как по мне, все читалось. После машины организаторов на грунтовке там вообще одна дорога, в любом случае на страт приедешь. Если ездил просмотр, заблудиться не возможно никак. В идеале во всех местах, где возможны сомнения должны быть стрелки. у вас асфальта и заборов нет, достаточно бумажек А5, ярких, с указанием номера СУ и стрелкой. На поле можно воткнуть кусок арматуры 50см и повесить бумажку на него.
4. Питание. Вариант со столовой возможен, но тогда на регстрации желающие питаться там должны купить талон на питание. если каждый будет выбирать и расплачиваться на месте, это будет очень долго. Те кто не хотят питаться в столовой, должны иметь возможность оставить свою еду там же, рядом со столовой или в ней. Уважаем выбор каждого. То есть закладки на трассе запрещены, а в зоне питания — можно. Но в идеале все же все же видится стандартный пункт питания с бананами, яблоками, апельсинами, печеньями, водой и чаем.
5. Шаттлы. На Собере без них никак. Мало кто осилит подняться на верх больше одного раза, уклон слишком велик. В Алуште я бы сделал вместо 2 и 4 СУ второй подъем на Шаттле на Виноградное и спуск по Сераусу, как последний СУ. То есть две Аййоры и Сераус с шаттлом. Это удорожило бы регу, но гонка была бы интереснее. 1 Подъем по староялтинской осилит практически каждый, очень маленький уклон и асфальт, ехать легко. В формате, который был, шаттл смысла не имел на мой взгляд.
Была такая идея, раз есть запрос, напишу! По хорошему надо такой обзор будет перевести для enduro-mtb.com чтоб народ знал, что у нас тоже эндурия есть)
ПоЯсной карман один. среднего размера. Влезет шестигранник, пару небольших батончиков, или телефон, если это не широкий смартфон.
Видео не ускорено. Кстати, было бы интересно посмотреть видео с этих трасс от настоящих зарубежных роботов)
Да-да-да! Как всегда в Алуште байк 140-140 был бы идеален. Вообще это беда большей части этапов. Только в Краснодаре и Ялгоре настоящий эндурик имеет преимущество.
Ух-ты, интересно! Но все равно 2:40 не достойно горного этапа. Такие времена нормальны в НиНо или Ялгоре с доступным перепадом 90-100 метров.
зато приобритением для эндуро. Этот парень там составит конкуренцию за подиум, определенно, чего практически не было в ДХ.
Да, проиграл ему в районе 5 секунд, как минимум 3 из них не мог Васю Агапова обогнать.
Я угадал тройку и 1 место)
Здесь кантри и скорость, трассы простые и опасные, местами за 60. Ставлю на Хоботова, дальше посмотрим)
Весной Супер Д был одним из спецучастков РЭС, благодаря чему гонка растянулась на 2 дня, теперь все пройдет в один день, без Супер Д, но вроде как на следующий год Супер Д обещают веруть.
спасибо. поправил. похоже ты первый, кто внимательно дочитал до этого момента)))
Израиль классный, но безумно дорогой. Турция сейчас стремная на мой взгляд, беженцы, теракты и прочее.
Идеальный вариант зимой -Тенерифе, Ля Пальма.
Идеальный вариант зимой -Тенерифе, Ля Пальма.
Весна 15, двух дневная гонка 68 чел, скорее всего Краснодар оттянул многих, лично знаю человек 5 которые были на 1 этапе РЭС и не поехали на 2 этап в Алушту, ну и тур Коваля забрал часть тех. кто мог быть в Алуште.
Весна 14, первая гонка без Украинских райдеров 84 чел, Осень 14 — 97 чел,
весна 13 — 147 чел, протокол осенней гонки не нашел.
Вот такая тенденция.
Весна 14, первая гонка без Украинских райдеров 84 чел, Осень 14 — 97 чел,
весна 13 — 147 чел, протокол осенней гонки не нашел.
Вот такая тенденция.
согласен на все 100%. Eще многие все же выезжая в горы, хотят получить максимум разнообразного катания, а не упарываться по одной трассе. Наример, в пятницу на тренировки приезжала гуппа с Ай-Петри, человек 5-6, откатали, сказали, что больше гонять тут не хотят и на гонку не поехали, продолжили Aй-петри катать.
Dustman