Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Про интенс не знаю подобного.
avatar

Dustman

После случая с рамой у Саши Коскова, уважения к ети больше нет. (Поломка нижнего пера без внешних ударов признана не гарантийной)
avatar

Dustman

Справедливости ради, Оля там была 3. И да, чтобы там ехать на результат нужен дх байк. 
avatar

Dustman

Инфраструктура не так важна, как огромная сеть троп, которыая есть в Альпах и нет на Кавказе. то есть за один такой тур вы проедете все лучшие тропы региона на Кавказе, а в Альпах и десятую часть не успеете. Это к вопросу о разнице, а не о том что лучше. Любые горы прекрасны и уникальны.
avatar

Dustman

1. Мнение про опасность трасс Собера не мое. Как по мне — все отлично. Да 5 трассу в середине и конце можно немного модернизировать, просто добавив 2-3 поворота на каждой прямой. Желательно при этом использовать рельеф. Ну и финиш там был просто очень опасный, куча народа попадала на моих глазах. Что сделать? Оставить все как есть, кроме: 5су- уже написал. Ночной Су — сделать дневным, трасса для ночи должна быть попроще, и подумать над тем, чтобы сделать е прологом. После тяжелого дня нужен отдых перед вторым днем. Горку убийцу можно запетлять немного, там есть полка справа, вполне подойдет.

2.Стрелочки в Алуште на трассах. Они нужны во время прикатки, чтобы понимать конфигурацию трасс. В гонке едешь на автомате, там и А3 не поможет. Разметки должно быть не много, ее должно быть достаточно. То есть если есть перекресток, должно быть четкое понимание, куда ехать. У вас было две проблемы. Срезки на трассе, ехать мимо было можно было целые связки поворотов, в Алуште это было полностью исключено, в ключевых местах разметка была четкой. Не нужно ленты в местах где срезать не возможно и заблудиться негде, в густом лесу, на прямых ит.д. Ворота из флажков тоже вариант, но не везде можно проконтролировать, поэтому лента все же лучше.

3. Вторая проблема на Собере — на перегонах некоторые не сориентировались. Как раз нужны стрелки, какой Су в какую сторону. После 2 Су в Алуште тоже было куча стрелочек на асфальте и заборах, чтобы добраться до поляны и потом на пути к Староялтинской, как по мне, все читалось. После машины организаторов на грунтовке там вообще одна дорога, в любом случае на страт приедешь. Если ездил просмотр, заблудиться не возможно никак. В идеале во всех местах, где возможны сомнения должны быть стрелки. у вас асфальта и заборов нет, достаточно бумажек А5, ярких, с указанием номера СУ и стрелкой. На поле можно воткнуть кусок арматуры 50см и повесить бумажку на него.

4. Питание. Вариант со столовой возможен, но тогда на регстрации желающие питаться там должны купить талон на питание. если каждый будет выбирать и расплачиваться на месте, это будет очень долго. Те кто не хотят питаться в столовой, должны иметь возможность оставить свою еду там же, рядом со столовой или в ней. Уважаем выбор каждого. То есть закладки на трассе запрещены, а в зоне питания — можно. Но в идеале все же все же видится стандартный пункт питания с бананами, яблоками, апельсинами, печеньями, водой и чаем.  

5. Шаттлы. На Собере без них никак. Мало кто осилит подняться на верх больше одного раза, уклон слишком велик. В Алуште я бы сделал вместо 2 и 4 СУ второй подъем на Шаттле на Виноградное и спуск по Сераусу, как последний СУ. То есть две Аййоры и Сераус с шаттлом. Это удорожило бы регу, но гонка была бы интереснее. 1 Подъем по староялтинской осилит практически каждый, очень маленький уклон и асфальт, ехать легко. В формате, который был, шаттл смысла не имел на мой взгляд. 
avatar

Dustman

Была такая идея, раз есть запрос, напишу! По хорошему надо такой обзор будет перевести для enduro-mtb.com чтоб народ знал, что у нас тоже эндурия есть)
avatar

Dustman

ПоЯсной карман один. среднего размера. Влезет шестигранник, пару небольших батончиков, или телефон, если это не широкий смартфон.
avatar

Dustman

Видео не ускорено. Кстати, было бы интересно посмотреть видео с этих трасс от настоящих зарубежных роботов)
avatar

Dustman

Да-да-да! Как всегда в Алуште байк 140-140 был бы идеален. Вообще это беда большей части этапов. Только в Краснодаре и Ялгоре настоящий эндурик имеет преимущество.
avatar

Dustman

Ух-ты, интересно! Но все равно 2:40 не достойно горного этапа. Такие времена нормальны в НиНо или Ялгоре с доступным перепадом 90-100 метров.
avatar

Dustman

зато приобритением для эндуро. Этот парень там составит конкуренцию за подиум, определенно, чего практически не было в ДХ.
avatar

Dustman

Да, проиграл ему  в районе 5 секунд, как минимум 3 из них не мог Васю Агапова обогнать.
avatar

Dustman

Я угадал тройку и 1 место) 
avatar

Dustman

Здесь кантри и скорость, трассы простые и опасные, местами за 60. Ставлю на Хоботова, дальше посмотрим)
avatar

Dustman

Ура!!! Постараюсь быть!
avatar

Dustman

Весной Супер Д был одним из спецучастков РЭС, благодаря чему гонка растянулась на 2 дня, теперь все пройдет в один день, без Супер Д, но вроде как на следующий год Супер Д обещают веруть.
avatar

Dustman

спасибо. поправил. похоже ты первый, кто внимательно дочитал до этого момента)))
avatar

Dustman

Израиль классный, но безумно дорогой. Турция сейчас стремная на мой взгляд, беженцы, теракты и прочее.
Идеальный вариант зимой -Тенерифе, Ля Пальма. 
avatar

Dustman

Весна 15, двух дневная гонка 68 чел, скорее всего Краснодар оттянул многих, лично знаю человек 5 которые были на 1 этапе РЭС и не поехали на 2 этап в Алушту, ну и тур Коваля забрал часть тех. кто мог быть в Алуште.
Весна 14, первая гонка без Украинских райдеров 84 чел, Осень 14 — 97 чел,
весна 13 — 147 чел, протокол осенней гонки не нашел.  

Вот такая тенденция. 
avatar

Dustman

согласен на все 100%. Eще многие все же выезжая в горы, хотят получить максимум разнообразного катания, а не упарываться по одной трассе. Наример, в пятницу на тренировки приезжала гуппа с Ай-Петри, человек 5-6, откатали, сказали, что больше гонять тут не хотят и на гонку не поехали, продолжили Aй-петри катать.
avatar

Dustman