Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
Добавил в пост видео от Макса Бражникова с Каньен Кап.
мода такая мода. как по мне положе 66 нафиг не надо
Песка на этих трассах почти нет, грунт с примесью песка. Зато есть камни!
Трансляцию можно и в записи посмотреть, но причина у тебя уважительная.
Да я двумя руками за, для меня тру эндуро это только большие горы, так чтобы были трейлы с перепадом больше 1км и всякая жесть на трассах. Если найдутся желающие провести этапы в Поляне, Магнитке, на Машуке том же, будет просто отлично. В то же время для популяризации спорта нужны и Малина и Игора и Ялгора и Чулково.
Справедливости ради, в МТБ-О все чаще сейчас используют бесконтактную систему. Бесконтактный хронометраж, который ездил на этапы в Краснодар, Ялгору и Игору тоже взят напрокат у ориентировщиков. Хотя ради интереса ориентирование попробовать конечно стоит))
В Битце я катаюсь на гоночном кантрийнике, на подвесе с ходами больше 120 там делать нечего. На малине нужны легкие колеса и шины, о чем я и написал, а ты на дх двухслойках ехал. Я люблю разные трассы, больше всего такие, как на верхних фото)) желательно с перепадом от 600м
Обода совместимы с бескамеркой, надо только проклеить специальной лентой. Реальный вес колес больше должен быть, ты сам взвешивал?
Наиболее универсальный байк как раз с ходами 140, на таком можно и 100 км проехать и в горах не плохо себя чувствовать. Range это велосипед с уклоном в спуски, в силу геометрии и хода подвески на нем ездить в длительные покатушки не так легко. Если из линейки Norco, то самый универсальный байк это Sight. На своем Range я катался в горах по 50-60км с набором высоты 1500-2000м. Вполне неплохо, но на Sight это было бы гораздо легче, мне же важно как велосипед вниз едет, в основном в гоночном режиме, поэтому для меня Range актуальнее. И да XC и трейловым подвесам он, конечно, уступает, так же как и они ему при езду вниз по камням и большим уклонам.
Последний раз редактировалось
Да, совместима, версия TR (tubless ready)
Спасибо) если ты про видео, то это тренировки, в некоторых спусках за мной раскатывался Илья Бирюков, крутил головой, чтобы его не потерять.
Да, все смешалось в голове. Выехали из Москвы во вторник еще)) поправлю, спасибо.
Уже пару лет призываю всех расширять кругозор и не ездить в Морзин. Цены в Швейцарии и правда кусаются, но никто не заставляет туда ездить. Во Франции есть L2A, Тинь-Вал-д-Изер с бесплатными подъемниками, рядом Лез Арк.
На счет багажа, тема серьезная. Когда ехал прошлым, один, с тремя байками и кучей туристического шмурдяка, все задекларировал, а на обратном пути реально хотели взвешивать, но посмотрев декларацию, сразу отпустили.
На счет багажа, тема серьезная. Когда ехал прошлым, один, с тремя байками и кучей туристического шмурдяка, все задекларировал, а на обратном пути реально хотели взвешивать, но посмотрев декларацию, сразу отпустили.
www.flickr.com/photos/103222823@N04/?
www.flickr.com/photos/103222823@N04/albums/72157654619026872/page1
Фотки от Ольги Шипиловой-Виноградовой
www.flickr.com/photos/103222823@N04/albums/72157654619026872/page1
Фотки от Ольги Шипиловой-Виноградовой
Это было бы гениально! Надеюсь в следующем году именно такой формат получится вписать в зачет РЭС. Крутилово на Малине и суровый ДХ Оксково даст идеальный баланс.
В прошлом году на этапе EWS в Valloire набор высоты на трансферах между СУ был 50 метров, между станциями канатки. Сброс за два дня 12000м! вот такое эндуро. Зато суммарный сброс на трансферах был больше 1000м, так чтобы руки добить перед СУ))
Dustman