Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
Я когда гонял ДХ еще активно, пять лет назад, целую зиму провел с эспандерами всякими и много еще всяких упражнений делал. Помогает немного, но проблему полностью не решает. Все что нужно — это две-три недели рубилова по длинным трассам без остановок, конечно с подъемником.
Наше понятие эндуро сильно отстает в развитии)) То что было в Валуаре и есть настоящее эндурою
Если про Италию спрашиваешь, значит до конца не дочитал ;)
Полминуты, всего то надо руки в норму привести, еслиб приехал за 2 недели а не за одну, отыграл бы минуты 3-4, каждый раз последнюю четверть трассы ехал в пол силы, чтобы не убраться только. Руки еле руль держали))
Закончил гонку, 106 в абсолюте. Через пару дней напишу пост, как все было!
Съехал тренировочный по первой трассе. Адский ДХ, тут можно сделать две трассы для даунхила, все подъемы залетаются ходом, куча камней, большой уклон, сверху россыпи булыжников на полях, нижняя часть лесная с кучей поворотов на уклоне, везде ямы и камни. трицепс и что то там еще умирает больше предплечий. будет рубилово!!!
День прошел отлично! На первом же тренировочном спуске я нелепо убрался. Первый спец участок был очень тяжелый физически, пульс зашкаливал всю дорогу, из-за этого проехал откровенно плохо. На втором смог поймать свой флоу и ехал быстро по ощущениям, получил море удовольствия! Но на последней четверти забились руки и темп сильно упал. Второй проезд была та же история с руками ну и сил уже не так много было в целом, поэтому ухудшил немного время. Хотя все топы улучшили прилично. Через сто метров после старта второй трассы был кусок рыхлого снега, метров 15 длинной. Очень много народу летало через руль, но самый яркий кульбит исполнил Rene Wildhaber — его байк не застрял в снегу, а сделал двойное сальто в воздухе, коснулся передним колесом земли уже после снега и сделал еще одно сальто, чем сорвал овации почти трех сотен участников, которые это все наблюдали. При этом финишировал заезд 6-ым!
В абсолюте лидирует Justin Leov, за ним Rene Wildhaber и Graves.
По этим полям проходила первая трасса, дальше в лес. сброс высоты чуть больше 1 км.
Лидер в Женской категории Tracy Mosely
Lukas Anrig Norco Enduro World Team, обосновался на 20 месте.
Martin Maes из GT шел 4 или 5 после двух спусков, но на третьем получил 5 минут пенализации, за что не знаю.
Поднявшись на старт последнего заезда я обнаружил вот это! две спицы болтались из тороны в сторону, вмятины с обоих сторон, причем я не помню где это случилось. В добавок в рюкзаке не оказалось спицевого ключа, хорошо выручили добрые люди. кое как затянул и съехал нормально. Это еще к тому, как лень иногда спасает. Я не стал ставить бескамерку, потому что надо было проклеивать обод, если бы поставил — заезд был бы запорот. обода Kore Mega. С намеком на Мегаавалнч наверное, вряд ли на них можно его доехать если быстро валить. Как будет завтра стараюсь не думать, надеюсь выдержит один день.
По итогам дня я 101 в элите и 112 в абсолюте. Могу ехать гораздо быстрее, но надо раскатываться и приучать руки к длинным спускам, надеюсь три недели, которые остаются до 4 этапа EWS в La Thuille мне хватит.
В абсолюте лидирует Justin Leov, за ним Rene Wildhaber и Graves.
По этим полям проходила первая трасса, дальше в лес. сброс высоты чуть больше 1 км.
Лидер в Женской категории Tracy Mosely
Lukas Anrig Norco Enduro World Team, обосновался на 20 месте.
Martin Maes из GT шел 4 или 5 после двух спусков, но на третьем получил 5 минут пенализации, за что не знаю.
Поднявшись на старт последнего заезда я обнаружил вот это! две спицы болтались из тороны в сторону, вмятины с обоих сторон, причем я не помню где это случилось. В добавок в рюкзаке не оказалось спицевого ключа, хорошо выручили добрые люди. кое как затянул и съехал нормально. Это еще к тому, как лень иногда спасает. Я не стал ставить бескамерку, потому что надо было проклеивать обод, если бы поставил — заезд был бы запорот. обода Kore Mega. С намеком на Мегаавалнч наверное, вряд ли на них можно его доехать если быстро валить. Как будет завтра стараюсь не думать, надеюсь выдержит один день.
По итогам дня я 101 в элите и 112 в абсолюте. Могу ехать гораздо быстрее, но надо раскатываться и приучать руки к длинным спускам, надеюсь три недели, которые остаются до 4 этапа EWS в La Thuille мне хватит.
Последний раз редактировалось
Если не сложно, где опечатка? что то в упор не вижу :-)
Спасибо! конечно, за тем и приехал :-)
Возможно, я бы сам приехал побродить по тропам, потенциально интересным для катания, если это безопасно в одиночку.
1, 2 этапы Velogearance Cup. Кросс-кантри и эндуро. Взгляд из стана эндурщиков. Тест Norco Nitro. / Dustman 24
У Nitro перья 440 как раз, и он реально хорошо выдергивается для кантрийника. Сам удивляюсь
1, 2 этапы Velogearance Cup. Кросс-кантри и эндуро. Взгляд из стана эндурщиков. Тест Norco Nitro. / Dustman 24
Того велика нет уже… распродаю 26 резину.
Больше трасс — больше народу приедет. Ценник на жилье печальный, в Европах аппартаменты на двоих дешевле стоят. Если на неделю с едой, то неплохо выходит, но целую неделю катать одну трассу… Еще вы выкладывали карту с пешими маршрутами и что то про эндуро по ним говорили. Неплохо бы вам пройти- проехать там, чтобы понять как там на байке будет.
Огласите весь список краев, пожалуйста)))
1, 2 этапы Velogearance Cup. Кросс-кантри и эндуро. Взгляд из стана эндурщиков. Тест Norco Nitro. / Dustman 24
У меня вся резина на 26)) в том числе медуза, на которой можно было и в дождь в тройку заехать.
Как всегда эпичо. Зачет за одиночное путешествие, скоро мне тоже предстоит 2,5 месяца по европам кататься, одному по большей части.
Dustman