Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
Крутое качество исполнения, на стиль все, красиво! Жаль что я город терпеть не могу, природу подавай! Снимите следующий календарь на тропах в Петрозаводске, которых еще нет правда)))
извиняюсь, что не в тему, но где такая красота?
Ты не прав совсем. Если присмотреться, то сантимеитра 4 там хода осталось, при том что чел тормозит на переднем на перегибе. Так что все правильно написано.
Че в статье написано, то и обсудили. Можно же доверять тому, что там написано? И не последнимй человек наверное катался на ней и писал потом.
Хорошая конкурентоспособная цена радует. Не радует другое:
«Она гораздо жестче буквально с первых миллиметров, показывая довольно крутую прогрессию. При этом на небольших ударах она не тупит, а просто очень плотно их обрабатывает.»
Не получится ли как с фоксой, что вилка банально тупит? Большое усилие в начале хода — то что нам всегда не нравилось в Фоксах, не? И это точно никак не соотносится с ощущением от дорады, которая плюшевая с первых миллиметров, хотя мотыгу сравнивают по работе именно с ней?
«Она гораздо жестче буквально с первых миллиметров, показывая довольно крутую прогрессию. При этом на небольших ударах она не тупит, а просто очень плотно их обрабатывает.»
Не получится ли как с фоксой, что вилка банально тупит? Большое усилие в начале хода — то что нам всегда не нравилось в Фоксах, не? И это точно никак не соотносится с ощущением от дорады, которая плюшевая с первых миллиметров, хотя мотыгу сравнивают по работе именно с ней?
Последний раз редактировалось
А почему ты решил в Элиту региться?
На весеннем Adrenalin Race я вышел из 5 минут, и все равно не пожалел, что приехал, хотя была одна трасса. 3 катальных дня по сухому грунту это круто в любом случае, когда за окном сугробы.
Это вроде первый СУ, старт из Куршавеля. Крутили от подъемника минут 40
Вопреки тому что ты написал, мне этот трейл очень понравился, кроме, конечно, куска где пешком бежать\идти надо было. Реальное такое ковырялово, как я люблю. Слез с байка всего 2 или 3 раза в совсем затычных шпильках. Очень хотелось бы еще там катнуть, как впрочем и по всем остальным трейлам :)
У Anneke Beerten на Спеше XX1 и успок СНИЗУ! зачем? Если ставят, то сверху обычно.
Интересно, с чем связан переход на контакты? Вообще не знал, что он весь сезон отъездил на топталках, был невнимателен. Для меня это очень весомый аргумент, чтобы остаться на топталках навсегда!
конечно корректно, тут речь про охлаждение\стойкость к перегреву, а не про мощь
Попробуй для начала Мисхорку съехать без остановок, потом представь, что она в два раза длиннее и прикинь что не так.
Ага, у меня спереди на trans-savoie стоял 200 диск и небыло проблем вообще, а сзади стоял 180 и на некоторых трассах сильно перегревался уже в середине заезда, был бы 200, проблемы не было бы, еще важны свойства самого диска. Диски формулы отлично охлаждаются, авид — хуже. Но круче всего конечно Шимана с ледяной технологией, надо ставить на следующий сезон.
Зачем ее убирать? На этом марафоне был день, когда набора было больше чем спуска, более 1500 метров набора. мне бы XX1 не хватило скорее всего например
на дальняк так ездил всего пару раз. к тому же в таком виде при аварии пострадает только переднее колесо. Как правило 3 или 4 велика едет в кузове со снятыми колесами, так надежнее.
Дык я не в кузове спал а в салоне! в кузове 3 байка и куча вещей было. Автобус — тоже машина :)
минивэн отличная тема, только грязный велик туда пихать не круто. На счет некомфортно ночевать в пикапе — насмешил. я в нем жил неделю и не один раз))) Если уж бусик брать то полноценный, типа мультивэна. в нем реально жить можно и велики хранить.
Догнавшему было абсолютног пох что там сколько стоит. У него не оказалось вообще ничего за душой. машина по доверенности — таз гнилой, недвижимости нет, денег тоже. ничего не заплатил.
Dustman