Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
Я, кстати, там про это думал, но весов не было нигде. После финиша по ощущениям весил 69 примерно, нормальный вес 72. Но взвесился дома по приезду (через неделю после финиша) и были нормальные 72. Может в дороге стейками отъелся :)
Размер М, рост 176, вынос 50мм. Геометрия удобная для Эндуро) Хотя угол вилки мог бы быть более пологим, у меня 66.5, в идеале хотелось бы 65-65.5, как например на Meta SX 14 года.
о каком байке речь, ДХ или Эндуро?
Это и понятно, за вами никого нет, поэтому вам легко создать проблемы, должны же они хоть кому-то жизнь попортить, а как дело доходит до реальной проблемы, типа запретить стройку в водоохранной зоне, то на них все откровенно плюют. Вот они на вас и отыгрываются.
Круче конечно есть куда, еще есть время и силы для прогресса. Для тех кому лень вдаваться в дебри результатов, немного похвалюсь: лучший результат на спец-участке 6ой, лучший результат дня 8ой, причем дважды :)
Да 12 год. Когда Commencal предложили спонсорство Meta SX уже не было, а Meta AM я не захотел, пришлось исполнить мечту и взять Supreme DH, о чем я ни разу не пожалел. 3 недели на ДХ байке позволили значительно увеличить комфортную скорость, пересесть на эндурик потом было не проблемой, всего несколько дней понадобилось чтоб привыкнуть.
да, я. вообще наша троица неплохо там засветилась во всех видео.
свичбэки невозможно ездить быстро. главное их ездить стабильно, они очень разные и надо уметь проезжать все. Где-то ранний заход с заносом, где-то поздний с перестановкой заднего колеса. У меня тоже далеко не все получается пока.
Ты совсем не правильно расставляешь приоритеты.
Плоско: совсем не везде, есть прекрасные горы на Кавказе, Урале, Алтае, да много еще где, НО: нет инфраструктуры и надежды, что она появится никакой, почему? «Бюрократы-казнокрады», а также местное население в определенных регионах не понимает, что им самим выгодно туризм развивать, а не похищать\убивать туристов. Перемещение по России стоит неадекватно дорого. Почему слетать в магнитку стоит 8-10тыщ, а по европе можно летать за 30-50 Евро? Невероятные средства тратятся на олимпиаду, ЧМ по футболу, саммит АТЭС и прочее, выхлопа для людей НОЛЬ. за эти деньги можно было построить много СОТЕН подъемников накопать трасс, построить по стадиону в каждом городе итд.
Тоскливо, уныло: ну это от человека зависит и его окружения.
Слякоть и холодрыга: опять же не всегда и не везде, НО: жить нормально можно только в некоторых регионах, где плоско итд. Развитие страны КРАЙНЕ не равномерно. Все деньги оседают известно где, накопления страны находятся в США, а большая часть просто разворована.
Люди себе на уме: это везде одинаково, в штатах и британии еще больше.
Экологи всякие: вообще в загоне и ничего не решают, в отличие от той же европы.
Переломят хребет скорее тебе, если ты попытаешься что-то изменить в системе, за примерами далеко ходить не надо.
Поэтому те, кто может уезжают. Кто не может живет тут и по возможности радуется жизни.
Плоско: совсем не везде, есть прекрасные горы на Кавказе, Урале, Алтае, да много еще где, НО: нет инфраструктуры и надежды, что она появится никакой, почему? «Бюрократы-казнокрады», а также местное население в определенных регионах не понимает, что им самим выгодно туризм развивать, а не похищать\убивать туристов. Перемещение по России стоит неадекватно дорого. Почему слетать в магнитку стоит 8-10тыщ, а по европе можно летать за 30-50 Евро? Невероятные средства тратятся на олимпиаду, ЧМ по футболу, саммит АТЭС и прочее, выхлопа для людей НОЛЬ. за эти деньги можно было построить много СОТЕН подъемников накопать трасс, построить по стадиону в каждом городе итд.
Тоскливо, уныло: ну это от человека зависит и его окружения.
Слякоть и холодрыга: опять же не всегда и не везде, НО: жить нормально можно только в некоторых регионах, где плоско итд. Развитие страны КРАЙНЕ не равномерно. Все деньги оседают известно где, накопления страны находятся в США, а большая часть просто разворована.
Люди себе на уме: это везде одинаково, в штатах и британии еще больше.
Экологи всякие: вообще в загоне и ничего не решают, в отличие от той же европы.
Переломят хребет скорее тебе, если ты попытаешься что-то изменить в системе, за примерами далеко ходить не надо.
Поэтому те, кто может уезжают. Кто не может живет тут и по возможности радуется жизни.
Я на следующий год на Trans-Provence попробую заявиться, и на пару EWS. Два года подряд нет смысла ехать.
Пейзажи, снятые на подседел)))
Синглтрек вверх, к старту самого длинного спец-участка
Пару раз с утра нас ждал вот такой трансфер
Местное искусство
Первый день, первый подъем, всеобщее ожидание :)
Синглтрек вверх, к старту самого длинного спец-участка
Пару раз с утра нас ждал вот такой трансфер
Местное искусство
Первый день, первый подъем, всеобщее ожидание :)
и правда, зачем вообще люди уезжают из этой страны?)))))
Конец второго дня ты перепутал с третьим, когда крутили наверх после короткого спец-участка в лесу с кучей свитчбэков. В конце второго дня мы сошли с подъемника и увидели толпу народа, вместе с лидерами, которые еще не стартовали из-за снятой разметки. Там тоже был эпичный сингл по лесу на 19 минут, с беговыми подъемами в начале. На фото с монитора, кстати, результаты третьего дня.
На счет еды, я не был в таком восторге, катастрофически не хватало мяса, курицы и пасты, а также яиц, особенно вечером. Еще мне финский участник жаловался на ужастные english сэндвичи на обеде во время гонки, что типа он их есть только чтобы с голоду не умереть))) хотя меня они вполне устраивали. Но все это можно простить, потому что это были лучшие тропинки по которым я когда-либо ездил!
Кстати готовился я не только к гонке, но и к жизни в лагере, причем в экстремальных условиях без душей и туалетов, на высоте 2100. :)
На счет еды, я не был в таком восторге, катастрофически не хватало мяса, курицы и пасты, а также яиц, особенно вечером. Еще мне финский участник жаловался на ужастные english сэндвичи на обеде во время гонки, что типа он их есть только чтобы с голоду не умереть))) хотя меня они вполне устраивали. Но все это можно простить, потому что это были лучшие тропинки по которым я когда-либо ездил!
Кстати готовился я не только к гонке, но и к жизни в лагере, причем в экстремальных условиях без душей и туалетов, на высоте 2100. :)
ты по себе не суди людей, кого там и на что хватит. В Крыму на Бабуган пешком ходил с ДХ велом, а это 1000 набора. Если там закрутить можно, по дороге где Зилы поднимают, то эти 770 я заеду без проблем 2 раза за день и съеду потом в удовольствие. Если уклон дороги слишком большой и не въехать на 22х36, то лучше наверное на транспорте.
Видео понравилось, особенно начало с камнями, подъем уведел только 1 и тот пешком залезть 10 метров. Будут ли подъемы на трассе? Подъем пешком 2 или 4-5 часов, это две большие разницы, вы уж определитесь)))
Короче примерно разобрался: ехать в Туапсе, гора Индюк 950м н.у.м пос Индюк 130м н.у.м. отсюда примерный перепад. Остается вопрос с жильем, почем частный сектор?
Короче примерно разобрался: ехать в Туапсе, гора Индюк 950м н.у.м пос Индюк 130м н.у.м. отсюда примерный перепад. Остается вопрос с жильем, почем частный сектор?
Последний раз редактировалось
Приехать, чтобы катнуть гонку, могу приехать даже ради 1 спуска, если он того стоит, я в этом сезоне накатался, уж поверь. Какой перепад высот на СуперД, так и не ответили. 2ч подъем — это не сложно, можно 2 раза за день подняться пешком. Спуск по дороге мне вообще ненужен. Если нельзя регится без Зилов за 1500, то я пас, извиняйте.
У меня международная спортивная страховка, подъемник в виде воняющего Зила мне нафиг не нужен, сам заеду\зайду на гору, 1 раз посмотреть трассу более чем достаточно. 1500 отдать не готов за регистрацию, но очень хочу приехать, как быть?
Где? Когда? Я думаю тут единицы знают «Индюк», «Индюшка» и «Семашхо» ))) Еще интересует перепад высот на трассе СуперД.
Dustman