Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

В топку лицензии. Все регимся в любители и мастера, я лично так буду поступать. Долой ФВСР, Долой УСИ. Жаль Ника, ему от Уси никуда не дется. 
avatar

Dustman

Честно говоря, я из-за этого не пришел совсем. Не переношу табачный дым. Надеюсь скоро запретят курение в барах и ресторанах. А курят много только в экстремальной тусовке, им вверх-то не надо крутить.
avatar

Dustman

Регистрируюсь на последний, осталось кинуть денег на карту и оплатить.
На 6 этап буду регится только если кто-то еще поедет.
avatar

Dustman

Ну что на 6 этап в Val d Isere едем? Регистрация с 4 марта. Миша ты как?
avatar

Dustman

Как же я далек от этого всего! В моем понимании тренировка — это обычная покатуха в удовольствие. Еду быстро — больше удовольствия, медленнее еду — меньше удовольствия. вот и все критерии. Так заморачиваться стоит только если спорт для тебя — работа.
avatar

Dustman

Крым нельзя сравнивать. там один подъемник всего на ай-петри, который стоит 400р\1подъем. Абонемент на подъемник в альпах 100евро за 7 дней, около 600р в день. Еда в Карфуре дешевле, чем в Москве, кафешки в топку. Стоимость поездок по России и в Европу сопоставима. Но сопоставимых мест катания просто нет.
avatar

Dustman

Не понял про апрель май. Там же межсезонье и ничего не работает?
avatar

Dustman

Странно, что не смогли, я покупаю каждый год. Если нет в самом Морзине — всегда найдется в огромном Карфуре, который на выезде из Морзина в сторону Женевы. Самые черные трассы в Морджинсе в лесу, на последней трети склона. Выезжаешь справа от подъемника, а не слева как с большинства трасс. Мне там очень понравилось.
avatar

Dustman

На счет жилья могу добавить — полно дешевых апартаментов на 4 человека. Мы жили в таких втроем и вдвоем. Есть все. Цена до 300 евро за неделю. Непонятно почему цены в фунтах за жилье у вас. Походу вы снимали у Англичан, которые скупили пол-Морзина, у них дороже, чем у французов. Мы три года подряд пользовались услугами агенства 21Century. Никаких претензий, огромный выбор.
На счет изотоника — в любом Carrefour всегда есть Isostar порошок в банках, я его даже в Москву привез — настолько он там дешевый.
На счет катания — всем кто считает себя продвинутым — обязателен к посещению курорт Morgins в швейцарской части парка. Там сложные трассы с большим уклоном а-ля Шампери и много больших пролетов на уклоне. Ехать туда есть смысл, если уверено катаешь все в Шателе.
avatar

Dustman

на счет модели тебе Серж ответит. Kona какая-то. Все обкатано уже тыщу раз, лет 5 уже как был протестирован первый найнер. У Спеша в каталоге только DH, Enduro и велики по 300 баксов на 26, все остальные на 29. Я вовсе не утверждаю что это хорошо, я сам терпеть не могу найнеры, но таковы тенденции в мире маркетинга.
avatar

Dustman

объективно, у тебя был говеный найнер Кона, поездив на котором, ты сделал вывод, что все найнеры говно, что конечно не так. Да, найнер требователен к весу колес, больше чем 26 байк, потому что колеса тупо больше. Но ты делаешь однозначный вывод что найнер «не едет» в принципе, что не соответствует действительности. Полно найнеров, которые едут превосходно. (я говорю про катимость, а не про управляемость)
avatar

Dustman

Спасибо за обзор! наконец-то узнал что этот болтик в раме моего Range для петуха оказывается, а не только для оси, как мне говорили (выкрутить не пробовал)
Безусловно лучшее предложение на рынке, если смотреть цена\качество.
Скоро планирую стать владельцем Aurum 1 2013 года и снова гонять ДХ :)
avatar

Dustman

Серж, ты не прав! У тебя был дешевый, убогий найнер, с невнятной гео, при этом очень тяжелый. Конечно он не катил совершенно. Это примерно как если ты решил после многих лет в ДХ попробовать АМ и взял среднеходную Кону середины 2000х и сделал вывод что все АМ подвесы не катят. Попробуй у Раскладного его найнер, ты прозреешь! Да найнер вне КК и марафонов полный бред, но в этих дисциплинах у него гораздо больше преимуществ, чем недостатков, что и подтверждается выбором спортсменов. Автор поста просто неудачник. Жить в настоящих горах и так ныть — это позор. Еще зайдите на веломании по ссылке на его видео, по такому снегу катит только снегоход!
avatar

Dustman

Скажу только, что для первых трех случаев ХТ вне конкуренции. Даже сравнивать нет смысла. Сам заказал ON-One вместо Ibis Mojo, на котором откатал 5 лет АМ. Для Москвы, если уж подвес, то большее 100мм не надо. Но Хард все равно лучше. И все равно 2 звезды — во многих местах типа Чулково или Крылатского без маленькой звезды никуда.
avatar

Dustman

Полюбому они подъемниками пользовались, никаких сомнений вообще. Вначале даже кадры с подъемника.
avatar

Dustman

Могу сказать на своем опыте, что поездка в Морзин компанией из 6 человек будет не дороже поездки из Мск в Магнитогорск например. Только ехать в Магнитку даже на 1 неделю мне скучно например. 3-4 дня максимум.
Тут вопрос приоритетов — кому гонки, кому катание.
avatar

Dustman

Кстати сам Малахов в Элиту не рвется совсем, по мастерам катает.
avatar

Dustman

Даунхиллу в россии уже 15 лет. Почему вы считаете, что за 2-3 года народу прибавится, если им очки считать?
avatar

Dustman

Для того чтобы попасть в элиту нужно только желание туда попасть. Лицензия нужна на этапах КР и ЧР и только. Учите теорию.
avatar

Dustman

Во всем мире есть категория Masters. там выступают те, кому за 30. Поскольку ентих мастеров у них тысячи!!! то например на чемпионате европы есть деление далее по возрасту, т.е каждые 5 лет это отдельная категория. И кстати там нужна лицензия Masters которая у нас стоит 2500 международная. на IXS как-то по другому делят. Во всем мире также есть категория любители — Open называется. туда попадают все без лицензии. Никто тут не обсуждает отмену категории на гонках. Речь о том считать им очки отдельно или нет.
avatar

Dustman