Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
Всем, кто ниже 185см ростом 27,5 для ДХ будет крайне отстойно. В любом случае считаю что это чистой воды маркетинг и ты на него повелся.
На счет электрики — если управление возможно в ручном режиме, то это замечательно просто!
На счет электрики — если управление возможно в ручном режиме, то это замечательно просто!
а потом GPS дает сбой, как это часто бывает, и система начинает глючить и хаотично переключать пропедал! Нет, спасибо, такой хрени не надо.
а я считаю что это маркетинг и нифига не круто :) Я часто перекидываю покрышки между байками и хочу, чтобы ДХ покрышки подходили на эндуро велик.
И электронику, насколько я понимаю, полностью отключить нельзя.
И электронику, насколько я понимаю, полностью отключить нельзя.
Да меня тоже печалит честно говоря, как и колеса 27,5 и прочие «радости» маркетинга. Я бы ограничился пропедалом с манеткой, но ее не делают, увы.
Для повседневного катания вся эта электрика — зло однозначно.
Для повседневного катания вся эта электрика — зло однозначно.
локауты нахрен не нужны в эндуро. Нужен пропедал, чтоб подвеска не качалась и мне лично нравится вилку сгонять на длинных подъемах и прямиках, хотя многие этим не пользуются. Если на гонке пластмасса будет за меня включать и выключать пропедал в нужные моменты, я только порадуюсь :)
Мое мнение: эта штука нужна в первую очередь спортсменам, выступающим на эндуро гонках. Зачем она им нужна? Убирать руку с руля и дергать пропедал во первых не всегда удобно, во вторых можно просто в пылу борьбы забыть это сделать, что я и показал на последнем СуперД в Алуште, когда в погоне за Борисом Филимоновым на подъемах к лаванде забыл включить пропедал, а также согнать вилку. Сильно удивлялся, почему не могу обогнать человека на ДХ байке. На последних 50 метрах подъема я понял в чем дело, включил пропедал и тут же обогнал соперника, но сил было потрачено слишком много. Электроника позволит не парится с включением выключением, а сосредоточится на трассе. Еще бы сгонку вилки на руль вынести, потипу манетки от штыря.
Для людей катающих АМ в свое удовольствие и гоняющих не на результат это просто еще одна игрушка, которой можно похвастаться перед друзьями, практической пользы никакой, только лишний вес.
Для людей катающих АМ в свое удовольствие и гоняющих не на результат это просто еще одна игрушка, которой можно похвастаться перед друзьями, практической пользы никакой, только лишний вес.
Ну я конкретно Валька сейчас спрашиваю, потому что его мнение очень интересно, как человека который катает несколько лучше меня. А циферьки — они ж сухие, в статике так сказать. В идеале надо самому все пробовать.
Ну раз так, тогда давай нам сравнение с Демой, чего уж там! Выбираю ДХ байк на следующий сезон, так что интересны любые сравнения
На самом деле сравнение с Коной не совсем корректно, ведь у Бориса был Operator FR с однокоронкой, а сравнивает он его с полноценным ДХ байком, конечно в гонках ДX байк лучше фрирайдного. Высокая каретка — весьма сомнительный плюс кстати, но вот что точно лучше чем у Коны так это задний шарнир, совмещенный с осью, как у Трека, что предотвращает блокировку подвески при торможении.
И да, на рынке есть предложения на ДХ байки начального уровня ничем не хуже Bergamont!
И да, на рынке есть предложения на ДХ байки начального уровня ничем не хуже Bergamont!
Чтобы угодить тем, кому так не нравятся дороги, предлагаю включить в трассу Суперд целиком ДХ трассу Лаванда.
Много дорог — это плохо, не вопрос. По твоему надо было отменить гонку, если нет горы, где можно сделать трассу без даблтреков? А что это по-твоему, если не эндуро?
В конкретных условиях большой респект организаторам, что вообще гонка состоится, учитывая, что им запретили проводить гонки во всех местах, где можно сделать более интересную трассу.
Так что Гриша, ты не прав совсем. Не хочешь, не езжай, не надо другим настроение портить :)
Так что Гриша, ты не прав совсем. Не хочешь, не езжай, не надо другим настроение портить :)
С Лысого Ивана мы просто так скатимся, а на гонке хочется длинную трассу с максимально возможным перепадом.
Будем надеется на хорошую погоду и старт с вершины Демерджи. Жаль будет если 200 метров перепада пропадут.
Вообще непонятное судейство было, даже комментаторы несколько раз это отмечали. Лично у меня только второе место Антуана не вызывает сомнений.
Я лучше один раз отлично съеду на подвесе, чем буду с хардом мучится, еще и пару раз. Совсем не уверен, что на харде получится на Десятки минут быстрее. И это смотря какой подвес еще. На Мисхорке к примеру можно Вниз 10 минут привезти хардтейлу, про удовольствие я вообще молчу))
Ездоку-то кажется Страшнее!
Если АМ то: вверх медленно веселее, вниз быстро веселее.
Если АМ то: вверх медленно веселее, вниз быстро веселее.
Токсовский марафон '12 или как я стал Чемпионом России, но не поехал на Чемпионат Мира / ChillenGrillen Racing Team 37
Устин, конечно, мудак редкостный, но надеется на то, что тот, кто придет ему на смену будет много лучше не стоит. Это ведь Раша! Даже если придет адекватный человек, система его быстро сломает.
Я бы поехал по программе — неделя в Порте, потом неделя на гонку, в августе самое оно.
Dustman