Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
ок, будет возможность, попробую, но по-моему это баловство все. На счет «многих новинок» перичисли пожалуйста, что такого принципиально изменилось в велосипеде за последние 10-12 лет? Мне вот кроме внедрения дисковых тормозов, которые просто пришли из мото мира и воздушного амморта с платформой ничего такого на ум не приходит. Вот штырь появился — это да. Без него теперь АМ нету. А 5-6 раз щелкнуть рычагом за 60 км пути и 2000 набора мне совсем не лень, а вот нужно ли таскать еще одни лишние 300грамм, ради того, чтобы рычагом пропедала не щелкать — для меня лично это вопрос. Мое мнение, что эта штука массово не приживется и останется лишь опцией, доступной у некоторых производителей.
Кстати Fox сейчас тоже какую-то электронику в амморте rp тестирует. прочитал в вело-журнале в Словении.
Кстати Fox сейчас тоже какую-то электронику в амморте rp тестирует. прочитал в вело-журнале в Словении.
да, согласен, пропедалом пользуешься в основном на малой звезде. Тогда вопрос, в чем проблема щелкнуть рычажок? Ну предположим на гонке мегааваланч могут быть определенные трудности. Не проще ли тогда вынести рычаг на руль, который будет одновременно включать пропедал и блокировать вилку? Тем более есть готовые решения… Да и каков процент из покупателей этих великов ездит аваланчи? Кстати на весеннем супер Д я 2 раза включал выключал пропедал и один раз даже вилку блокировал, без проблем. Ну да там один едешь, по сторонам смотреть не надо. И все же. В реальной жизни, без гонок на мой взгляд это совершенно ненужно. Сравнение с полезностью регулируемого подседела на мой взгляд вообще некорректно.
Причем все эти определенные велосипеды имеют подвеску — аналог фср. На Дв-линк при педалировании на большой звезде с аммортом фокс рп пропедал не нужен. и так практически не качается. Если эта штука будет использоваться на байках только 3х! производителей, зачем вообще вся эта шумиха? Опять маркетинг и пиар кругом.
куча лишних деталей :) Для Dw-link почти не актуально, если крутишь на большой звезде. Для Фср более чем.
дружище, если ты не был в горах, какого тогда вообще ДХ, тем более байк 200\200 обсуждаешь. Я например с 2000 года ДХ в горах гоняю, если что. Начинал на ХТ вообще. Думаешь зря Ник собрал спеш SX и ехал на нем Игору и Яхрому? Чтоб выиграть сложнее было что-ли? На подобных трассах байки 140-160мм ходов имеют реальное преимущество. Не веришь мне, спроси Поповича или Ника, да и Миша свое веское слово уже сказал. Или Женя Бочанский тоже по-твоему с дуру хардтейл привез?
Серж опять с бревном на плече! Серж береги спину!!!
тогда так и написали бы low bb, high bb как раньше на Norco делали.
на гонке не был, но судя по фотам и результатам для такой трассы кадабра лучше оператора. Парни в элите и юниорах на ДХ байках остались не_у_дел!
я бы с радостью, но я в Европе до середины августа, так что на тебя надежда :) или может Серж починился? Нужель пикапа не найдется?
Очень радует, что история мирового МТБ теперь вершится и в России! Ура!
Под дроп надо пикап какой-нить поставить для антуражу.
Под дроп надо пикап какой-нить поставить для антуражу.
У Гвина слово победа заложено в фамилии. Куда ж ему деваться?
Очередной ход реклама + маркетинг. Как задолбали они все велосипед изобретать… 29, 27,5 всякие стандарты осей ЗЛА и штоков… и все с одной целью — срубить бабала побольше на «новейшем» продукте. У меня есть байк с ФСР и ДВ-линк. Да Фср качается, включаешь про-педал и на этом раскачка заканчиваетя. Субъективно мне больше нравится ДВ-линк, но фср тоже хорош, особенно вниз. Все попытки что-то изобрести, тем более с помощью райдеров, не имеющих профильного образования имеет одну цель — срубить бабла, ведь большинство хочет чего-то новенького, свеженького, тем более, если ты сам к этому руку приложил.
Гвин молоток! а вот остальные немного расстраивают, догнать не могут никак…
«Переворотом эксцентриковой втулки в нижнем креплении заднего амортизатора можно изменить геометрию байка, установив угол наклона рулевой трубы на 67.5 или 68 градусов.»
Вот это убило просто… Диапазон регулировки просто поражает. Смысл этой приблуды не понятен. Все остальные производители давно перешли на 66-67 для подобных байков, кому мало покупают рулевую Cane creek и меняют угол.
Вес и правда не плох, учитывая уровень оборудования.
Вот это убило просто… Диапазон регулировки просто поражает. Смысл этой приблуды не понятен. Все остальные производители давно перешли на 66-67 для подобных байков, кому мало покупают рулевую Cane creek и меняют угол.
Вес и правда не плох, учитывая уровень оборудования.
«но сил столько крутить даже на короткоходном байке уже не осталось» Ник ну как же так? От тебя этого точно не ожидал.
На следующий год, с выходом на пенсию 83 года, точно переплюнет :)
я, например, голосовал за пост не из-за сочувствия к автору, а потому, что хотелось понять суть дела.
Хороший отчет, с удовольствием прочитал! как будто сам побывал там. Много в этом году грязевых гонок однако :)
Отчет хороший, трасса с «изюминкой», я б по такой погонял!
Dustman