Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
Тоже об этом побумал. Сплошное валилово по прямым с пологими поворотами. Жаль даунхил не ушел в сторону трасс типа Шампери\Вал ди Соль или хотя бы Vallnord. Никому бы в голову не пришло на 29 пересаживаться.
В связи с тем, что интереса особого к турам нет, точно состоится только один тур — с 9-17 сентября.
Disco, подарите, наконец, Виталику новую го про, неприятно смотреть в 19 году видео без стабилизации.
А что осталось в Яхроме, кроме старых минидх трасс? И чем они лучше, например, филпарка?
Для жителей востока, юга и запада Москвы это слишком неудобное направление. Полюбому вся движуха будет в выходные и встрявать в пробки вместе с дачниками нет никакого желания. Должен быть там прям «вистлер» какой-то, чтобы решиться простоять полдня в пробках, а не поехать в уютный Филпарк или Битцу или Кант.
Технично и быстро никогда не были синонимами, на тех скоростях, на которых выигрываются гонки ews и КМ по ДХ ехать технично в понимании Вилли и Бочара вообще мало реально. Куча времени тратится именно на эту техничность. Для того, чтобы ехать быстро нужна молниеносная реакция, физическая сила и определенный набор умений работать с рельефом. Для «скиловой» езды о которой спор, нужны специфические умения и креативность.
Вспомните, как гонял Хилл в лучшие годы. Он половину прыжков еле долетал и никогда не делал никаких фишек, это не мешало ему выигрывать.
На мой взгляд, единственный, кто из современников едет быстро и «скилово» это Дэнни Харт.
Вспомните, как гонял Хилл в лучшие годы. Он половину прыжков еле долетал и никогда не делал никаких фишек, это не мешало ему выигрывать.
На мой взгляд, единственный, кто из современников едет быстро и «скилово» это Дэнни Харт.
Обсуждаем эндуро байки, если что, при чем тут веломания?
На кой ты вообще все это обсуждаешь, если у тебя Дх байк. Он в принципе не подразумевает езду вверх.
Вот оно что, не знал, очень жаль, мне бы офигенно подошли, а так на черных Pro4.
она поэтому и проскальзывает, что передача слишком тяжелая. Ты может и забежишь быстрее, потому что вверх не ездишь, а большинство быстрее заезжает, а пешком многие велосипедисты вообще ходить не любят. Разговор ниочем, ты просто не пробовал ездить вверх, у тебя даже близко нет для этого передачи. 38Х23 это по прямой только или ооочень пологий тягун, и то не на долго.
Тебе в трейлраннеры надо, там любят вверх бегом. По факту на прямой передаче можно только в относительно короткий подъем заехать, в хорощий тягун с уклоном на такой ни один Шуртер не заедет. Я как то одолел знаменитый подъем к щитам на Демерджи на 34х42, легкие выплюнул. Ты походу даже не пробовол ездить вверх на таких передачах.
Вопрос не в тему, почему Hope перестали делать детали в зелёном цвете? При этом на всяких кастомах я их регулярно вижу. Делают на заказ?
Последний раз редактировалось
Катаем в горах, где нет подъёмников. И в лоб по трассе пешком не ходим. У меня на ДХ байке вообще 7ск, причем тут это?
В целом я с тобой согласен. Просто до игла 1/11 позиционировалась как замена двойнику, что было не правдой. Тем не менее, 3 года они морочили голову, пока не явились миру игл, просто приделав 50т к старой кассете. У меня только один вопрос, неужели сразу нельзя было так?
здесь не за адекватность речь, у каждого свои заморочки. Уверен, что очень многие не в восторге от того, что двойник похоронили. Ведь реально производители могли пойти другим путем, оставив двойник и внедрив 12 передач в кассету 11-36. Гонщиков исчезающе мало среди общего числа катальцев, а простому человеку двойник плох? Когда собирал эндурик в 17 году, продал новый игл, и поставил xx1 кассету на 11 ск, она тупо легче на 100 гр, а вместе с переклюком на 150. Но сейчас понимаю, что несмотря на отвратный вид игл переклюка, все равно придется переходить на него, когда кассету скатаю))
Странно, что ты только сейчас это понял. Sram всегда и везде писали, что «наконец можно навсегда забыть двойник благодаря Eagle». Именно это было главной целью прилепливания 50 звезды к старой кассете 10-42, которая, кстати, в свое время позиционировалась точно также — как панацея от двойника. Но «внезапно» оказалось, что нет.
Двойник на эндурике последний раз у меня был в 2013 году. Тогда же я ехал первую свою гонку в Европе, и это был 5 дней Trans-Savoie. 24 Су 1200-2200 набора в день и 4-5 к сброса. За все это время цепь слетела 2 раза, оба раза без проблем оделась обратно переклюком. Все, кто приехал гоняться тогда были на 1 звезде спереди 30 или 32 с полноценным дх успоком, только у меня был двойник с нижним успоком. Кассеты 10-42 тогда еще не было в свободной продаже. Я тогда принципиально не мог и не хотел ходить. С двойником было отлично, я везде легко ехал вверх, экономя силы и отлично крутил вниз на 36-11. Трансмиссии 1х11 преподносились как лекарство от слетевшей цепи (кроме снижения веса), но по факту цепь крайне редко слетала с двойника, если поставить маленький успок на перо. Учитывая, что гонки в общей массе ездит всего несколько % от всех катальцев, отказ от двойника выглядит очень странным. К тому же, ты прав, с появлением NW звезды для обычного катания можно вполне не ставить верхнюю рамку и перекидывать цепь на 22 звезду руками, оставив кассету 11-36.
Почему у меня не двойник? в 14 году, когда получил байк с 1х11 хотелось попробовать, да и в целом больших проблем не было, но на 32 спереди местами было очень тяжело. Проблема решилась тренировками, когда сил стало больше проблема стала меньше) В 16 году на байке в стоке стояла 30Т звезда, но и с ней были подъемы, где приходилось аццки потеть. Уже полтора года катаю на 28 звезде и в целом всем доволен, но все равно местами не хватает, хочется каденса побольше. А двойник сейчас и не поставишь на современные рамы при всем желании)). При этом игл тоже не горю желанием ставить (стоковый сразу продал с байка 17 года) — переклюк с длинной лапой и огромными роликми выглядит убого, как древний шимано сис.
На счет большойго шага я не могу ничего сказать, так как никогда не пробовал шоссейные кассеты и в целом сравнить мне не с чем. Когда еду быстро вниз, скорее хочется щелкать через 2-3 передачи, как на манетке xtr, чем наоборот близких передаточных отношений. А вверх было бы хорошо иметь кассету 10-36 на 12 передач, это факт. Кстати в этом году появится такая кассета для шоссейников, которые тоже отказываются от переднего переклюка.
Двойник на эндурике последний раз у меня был в 2013 году. Тогда же я ехал первую свою гонку в Европе, и это был 5 дней Trans-Savoie. 24 Су 1200-2200 набора в день и 4-5 к сброса. За все это время цепь слетела 2 раза, оба раза без проблем оделась обратно переклюком. Все, кто приехал гоняться тогда были на 1 звезде спереди 30 или 32 с полноценным дх успоком, только у меня был двойник с нижним успоком. Кассеты 10-42 тогда еще не было в свободной продаже. Я тогда принципиально не мог и не хотел ходить. С двойником было отлично, я везде легко ехал вверх, экономя силы и отлично крутил вниз на 36-11. Трансмиссии 1х11 преподносились как лекарство от слетевшей цепи (кроме снижения веса), но по факту цепь крайне редко слетала с двойника, если поставить маленький успок на перо. Учитывая, что гонки в общей массе ездит всего несколько % от всех катальцев, отказ от двойника выглядит очень странным. К тому же, ты прав, с появлением NW звезды для обычного катания можно вполне не ставить верхнюю рамку и перекидывать цепь на 22 звезду руками, оставив кассету 11-36.
Почему у меня не двойник? в 14 году, когда получил байк с 1х11 хотелось попробовать, да и в целом больших проблем не было, но на 32 спереди местами было очень тяжело. Проблема решилась тренировками, когда сил стало больше проблема стала меньше) В 16 году на байке в стоке стояла 30Т звезда, но и с ней были подъемы, где приходилось аццки потеть. Уже полтора года катаю на 28 звезде и в целом всем доволен, но все равно местами не хватает, хочется каденса побольше. А двойник сейчас и не поставишь на современные рамы при всем желании)). При этом игл тоже не горю желанием ставить (стоковый сразу продал с байка 17 года) — переклюк с длинной лапой и огромными роликми выглядит убого, как древний шимано сис.
На счет большойго шага я не могу ничего сказать, так как никогда не пробовал шоссейные кассеты и в целом сравнить мне не с чем. Когда еду быстро вниз, скорее хочется щелкать через 2-3 передачи, как на манетке xtr, чем наоборот близких передаточных отношений. А вверх было бы хорошо иметь кассету 10-36 на 12 передач, это факт. Кстати в этом году появится такая кассета для шоссейников, которые тоже отказываются от переднего переклюка.
Я могу без 50 звёзды, но временами очень грустно. Спереди 28, сзади 42. На гонки ставлю 34 вперёд и между СУ хожу пешком, хотя не люблю это дело. Была бы 50 звезда везде ехал бы.
Все кто не понимают смысла игл, не ездят вверх по 2 часа с набором 1500. Градиенты встречаются такие, что 28-42 крутишь с каденсом 50. Кому-то проще пешком пройти, а кто-то хочет все в седле проехать.
Все кто не понимают смысла игл, не ездят вверх по 2 часа с набором 1500. Градиенты встречаются такие, что 28-42 крутишь с каденсом 50. Кому-то проще пешком пройти, а кто-то хочет все в седле проехать.
Последний раз редактировалось
Dustman