Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Вес амморта Фокс 443г. Так что для ам-эндуро, где как раз важен вес, он слишком тяжел.
А вот зачем в ДХ воздух — вообще не понятно. Объясните непросвященному. Использовать то можно наверно, вопрос зачем?
Тебе-то на тест поди бесплатно достался?
avatar

Dustman

Да не то чтобы портит прям, просто не понятно почему при такой геометрии сделали 150 а не 160, что было бы логичнее на мой взгляд.
А вот портит все как раз цена.
avatar

Dustman

кадабра вроде в сборе стоит как рама Ети или около того… Миша ты мне пытешся объяснить чем крут АМ байк?
Никаких наездов. Основная тема, что не стоит он своих денег. Дело не в ходе конечно, мне и 140 сзади вполне хватает…
Та же кадабра выгодно отличается ценой в первую очередь!
Самое главное что мне не понятно в Ети — почему при такой геометрии, по сути спусковой, ход 150?
avatar

Dustman

этот вел для езды по улицам Амстердама! Ух прохватить бы там на нем))))
avatar

Dustman

Забей) Я вообще не заморачиваюсь над этой хренью, катаю потихоньку на чем есть. Написан мой коммент для Игоряна.
С горы хорошо едет кстати полюбому, я думаю ты это имел ввиду под словом «падает».
только АМ это не только с горы!
Байк за свои Деньги и правда ни то-ни се. Мое личное мнение.
avatar

Dustman

ок, смотрим гео. мой размер М. вилка 160.
Берем для начала Ибис длинна верхней трубы — 587мм
длинна перьев — 435
угол рулевой — 67

Yeti — 617,22
431,8
65,9

В чем плюс гео Ети? в заваленном угле? Посмотрим как ты будешь по битце крутить с таким углом, который для ДХ больше подходит.
длиннее верхняя труба? это хорошо наверное, да, но тоже не факт и сугубо индивидуально, так же как и база, особенно для АМ.
Для великанов вроде тебя и Макса наверное это все плюс большой. Для коротышек вроде меня, скорее минус.
На счет хода — считаю что 120-140 это трейл.
160-180 от эндуро до ФР.
150 ни то ни се, хотя на самом деле сам катаю на 140мм все от трейла до лайт ФР, но это все личное =)
Надеюсь ты свой ДХ аппарат не продал еще?
На счет цены — мой выбор Norco Range, приеду буду брать.
avatar

Dustman

Голландские велосипедисты… они такие голландские =) Smoke trees — ride trees!
avatar

Dustman

Когда нечем больше привлечь — строят Фигвам =)
avatar

Dustman

взять в рюкзачке джинсы и кофту переодеться, не? Удовольствие покатать того стоит, но самое сложное решиться =)
avatar

Dustman

система фирмы Срань)) модель Ликвидшит
avatar

Dustman

Отличный рейс вик-энд! Жаль мало народу решается в дождь погонять… это же так весело :)
avatar

Dustman

Просто невероятно едет!!! Вдохновляет на катание по грязи, хватит сидеть дома ждать солнца, все в лес, месить грязь! :)
avatar

Dustman

Да, поживем — увидим. А что нового было на стенде Норки? Я что-то пропустил или небыло поста про Норку на Евробайке?
avatar

Dustman

Уборки жесткие, качественные — там где кучу камней надо перелетать. А видео позитивное :)
avatar

Dustman

Отличные байки! Джайнт подает хороший пример, что не надо менять проверенные конструкции на изврат всякий. (В первую очередь к Ляпьеру ДХ относится).
avatar

Dustman

У Yeti карбоновая версия — это дань моде, а Ибис изначально карбоновым проектировался.
На мой взгляд этот СБ66 совсем не конкурент карбо Nomad-у и MojoHD, так еще и ходу в нем меньше, а цена сопоставима. Эпик фэйл короче))
avatar

Dustman

Если следовать логике поста, то Джайнт покруче Ляпьра то будет) Ура поздравим компанию Giant с созданием лучшего ДХ байка в мире! :)
avatar

Dustman

Готовьтесь, через недельку обломки принесет, он же безумный)))
avatar

Dustman

вес 17,5 при совсем не самых легких компонентах, как бы намекает))
avatar

Dustman

Самая достойная трасса для чемпионата мира! Кроме фрикастера где-нибудь покажут? И можно ли будет на фрикастере через недельку в записи бесплатно посмотреть, кто-нибудь знает?
avatar

Dustman