Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

некорректное сравнение. из пункта А в Б это про всякие городские велики… Это скорее как горячий хэтчбэк и порше сравнивать например. Оба сделаны для быстрой езды и оба дарят много удовольствия владельцу, просто один дороже в три раза чем другой. При этом познать предел ни того ни другого большинству не под силу. А на треке парни на хэтчах вдвое менее мощных зачастую обгоняют толстосумов на спорткарах. Кстати на только что прошедшем ЧР такая же картина — на чем Игорек выиграл? В ДХ байк играет минимальную роль — это факт. В АМ — эндуро гораздо больше разница.
avatar

Dustman

Да жуть какая-то))) лучшеб не выкладывал фото, теперь кошмары замучают :) Я еще владелец Норки дешевой, которая мне заменяет M9 и все остальное пафосное железо, и хрен я быстрее поеду хоть на М9 хоть на тернере, хоть на интенсе, все эти байки — что бы тешить самолюбие владельца!
avatar

Dustman

ээ, погодь, крестовина работает совсем в других условиях, чем подшипники в подвеске! Там постоянное вращение с огромной скоростью, а в подвеске туда сюда и совсем с другой частотой! В крестовине такое шприцевание действительно продлевает жизнь этой крестовины. Например в Патроле крестовины по 250-300 тыщ ходят, так как шприцуются, в Наваре 90-150 тыщ и все. Поэтому знающие меняют на шприцуемую, которая к тому же дешевле оригинальной.В подвеске совсем не так необходимо из-за других условий работы.
avatar

Dustman

Мда… тутец! Разговор владельцев хай-энд рам! Нах надо переплачивать, если всякие Норки, джайнты, коны, ну ничем не хуже??? Ну не поверю никогда, что вы поедете медленне на любой другой дх раме… или быстрее на своей. Это все иллюзия созданная маркетингом.
avatar

Dustman

Серж, ты не прав! За карбоном будущее! Алюминий дорогой материал по сути, так что скоро карбо будет обыденностью. Уверен лет через 20 стелсы и ашаны тож будут карбо. Прочность тоже не вызывает никаких сомнений, говорю как пользователь карбо рамы, которой уже три года и нет ей пощады )))
Интенс — хрень за нереальные деньги (да простит меня Вадос). Лучше уж Тернер новый. Красивый и ДВ-линк есть.
avatar

Dustman

Еще трюк на предпослднем гэпе, хотя после бэкфлипа выглядит вяло :)
avatar

Dustman

Финиш теперь другой. Деревяшки нет, вместо нее вылет, типа степдаун, потом вылет бигэйра отодвинули еще метров на 5 и сделали его из камней и земли, а не деревянный.
avatar

Dustman

Посмотреть реально стоило на это! Было красиво, иногда феерично :) Кстати Славик Fix прыгнул потом финишный дроп и бигэйр, настоящий подвиг! Я не решился.
avatar

Dustman

Миша, ты крутан! Невероятная сила воли — встать в 5 30 и поехать рубиться. Спасибо за впечатления, теперь точно знаю, что не хочу туда :) А то терзали всякие сомнения.
avatar

Dustman

Пикап крутой у них :)
avatar

Dustman

Соскучился по DH гонкам, затариваюсь пивом и буду смотреть :)
avatar

Dustman

Крутейшее железо! Больше всего радует, что в данном случае используется на все 110%
avatar

Dustman

С днем рождения! Желаю больше красивых побед на трассах и удачи во всем! :)
avatar

Dustman

хода подвесок у всех разные, от 140 до 160, Байки: Lapierre Zesty, Lapierre Spicy, Ibis Mojo, Scott Genius. Вилка 160 с осью конечно решает. Вроде на байк никто не жаловался, главное настроить правильно, а то в последний день выяснилось что вилки у многих были перекачаны и народ говорил, что втыкается в камни.
avatar

Dustman

Спасибо за рекламу) ждем всех покататься с нами!
avatar

Dustman

хардтейл вообще не препятствие, главное как на нем ездить. Спуски не сложнее Ай-йоры, Ягодки в Крыму.
Хотя на подвесе гораздо интересней и удобней будет, очень много камней там.
avatar

Dustman

спасибо! буду иметь ввиду где можно зимой погонять.
avatar

Dustman

интересно, а где это он катается так зимой?
avatar

Dustman

Я походу недопонял чего-то, время тоже засекают? На каких участках? Тогда постараюсь приехать, все трейлы которые есть на карте мероприятия я катал) Некоторые не один раз.
avatar

Dustman

Подробнее рассказать не смогу, сам знаю только то, что написано на сайте. Подъмы есть в основном между хронометрируемыми участками, На время едешь вниз насколько я понял.
www.avalanchecup.com/enduro-avalanche-vaujany-qu-est-ce-que-l-enduro-.html основная концепция расписана тут.

длинна спуцучастков вроде 10-20 минут, длинну не пишут.
О количестве участников можно судить по рузультатам прошлых гонок.
Тут как раз важна не массовость а уровень, а спортсменов любителей в европе очень много.
На счет открытия порта, тоже хочу поехать, если успею. Но насколько я понимаю это скорей не гонка, а массовая покатушка?
avatar

Dustman