Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Дополнил расписание и разделил туры по уровню участников. Осенние туры предлагаю со скидкой.

Расписание туров на 2019 год:


19 августа – 27 августа Эксперт

31 августа – 8 сентября Начинающие (Тур с обучением)

9 сентября — 17 сентября Эксперт (из-за нестабильной погоды тур продается с дисконтом) стоимость 400 Евро

Тур золотая осень 5-13 октября Эксперт (в горах может быть сухая и теплая погода, как в этом году, а может выпасть снег) Дисконт тур — стоимость 400 Евро

Также при бронировании 2-х мест (для друга или девушки) стоимость участия в любом туре 400 Евро

Все туры для начинающих включают обучение технике спусков. Катания как такового будет меньше, чем в туре для экспертов, зато есть возможность серьезно прокачать себя.

О моем опыте обучения можно почитать в этих темах.

https://forum.velomania.ru/showthrea...e=18&p=7639931

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=260093
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Будь, как Сэм Хилл, катай на тру ДХ резине, без всякого говна внутри.
Но от французских багетов, я, конечно, не откажусь)) если ещё с грюеромммм))
avatar

Dustman

А почему без контекста постишь? Хотя бы в трёх словах? Это чел,  который краудфандингом собрал денег и проехал все гонки ews в этом сезоне. По сумме этапов заехал в топ10 став самым успешным гонщиком без команды. Так что видео про эндуро, если что) 
m.pinkbike.com/news/welcome-to-the-off-season.html
avatar

Dustman

А какой-то другой француз взял Чемп) 
Зная удачу Гвина про ЧМ вообще забыть можно! Будет как Питян, ещё 10 лет вымучивать))
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

А самим слабо что ли? Инноваторы блин)) 
avatar

Dustman

Как по мне — лучше бы Sram в коробки вложился и внедрил их в массы. Но нет, они же ломаться не будут, как переклюки об камни.
avatar

Dustman

Оно может не ломучее… первые пару месяцев, что с этой электроникой через год будет? А в обычном переклюке трос поменял с рубахой и снова все как новое. Ничего, что им на каждый КМ все новое ставят? Для уровня КМ может и годная тема, но не для любителей среднего достатка, которые не меняют железо каждый сезон.
avatar

Dustman

Потому что женщины. Им эти спуски страшнее, чем мужикам. Я был на технической тренировке про кантрил в Швейцарии, из известных там была Катрин Штирнеман, из мужиков — брат ее, который за Scott вместе с Шуртером. То что мужики легко пуляли с поднятым седлом, она ехала с дроппером. Все на чем гоняют про идёт от спонсоров, что дали на том и едут, странно, что ты говоришь доверяет — не доверяет. У них тупо нет выбора ибо контракт.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

сначала бестормозные провода надо изобрести
avatar

Dustman

Быстрее поедет разве что с электромоторм (тренировки? не, не слышал). Увереннее — с каждым новым стратом. А откажет скорее электроника, чем тросовый привод с новым тросом и рубахой. Вообще часто ли они отказывают!?
avatar

Dustman

Согласен. Но ведь так во всем мире, просто на разном уровне. Далеко не каждый из топ 50 КМ по ДХ сможет пульнуть по склонам RBR. Нет смысла сравнивать гонщиков и просто крутанов во всех смыслах.
Но чет все забыли, что пост называется стать быстрее, а не круче, что тоже вполне себе цель.
avatar

Dustman

Катать с сильными всегда классно (если не вверх). Антон ставил вопрос ребром, не кому что нравится, а что умеет 15 человек ( не больше не меньше). Я считаю, что это объективно не так.
Кто-то крут в дерте, кто-то в ДХ, кто то гоняется за медалями, кто-то просто катает. Если кто то хочет стать быстрее в гонках, а не учить новые трюки, почему нет?
avatar

Dustman

Антон, ты сам себе противоречишь. Равняться, говоришь не на кого, но «катайся в свое удовольствие с лучшими». Кто такие лучшие, если все дет. сад и равняться не накого? В нашем дет. саду очень даже есть с кем гоняться и мериться, было бы желание. Прошли времена, когда актуальна была фраза Леньянского «ну мы то знаем, кто как ездит». Не знаем. Слишком много народа катает на разных спотах, в разных регионах. Можно быть сколь угодно крутым на домашнем споте, на чужих спотах приезжать и удивлять местных обитателей, быть действительно скиловым и крутым. Но! Тема поста — стать быстрее. А мерилом скорости всегда были, есть и будут гонки, хоть РЭС, хоть EWS. Для каждого уровня есть свои соревы и это хорошо. И то, что победитель РЭС — это даже не ТОП 100 EWS не означает, что никто у нас катать не умеет.
Теперь про 15 человек, умеющих кататься. Вот тот же Андрей дертер, умеет делать трюки, но в гонках пока далеко. А я не умею трюков, возможно даже какой-то трамплин, на которых он пуляет вообще не прыгну. Но могу в ТОП 5 РЭС заехать (иногда даже в ТОП3). Кто из нас умеет катать? Оба? Никто?
avatar

Dustman

Да не, это для новичков актуально. Если Андрей метит в Топ 10, надо сразу осваивать сложные темы, ему же в первой гонке ехать Черный бриллиант и Горку убийцу на время))
avatar

Dustman

Все деньги, запланированные на апгрейд байка я бы потратил на поездки в горы. Кроме фана, будет реальный прогресс. Особенно важно раскататься перед сезоном, в марте апреле.
avatar

Dustman

Неплохо! Мой совет: при любой возможности лететь зимой-весной на юг. Сочи-Ахун, Даховская, Геленджик. На Ахуне вроде можно даже взять Шилина или ещё кого быстрого инструктором. Нужен накат в горах, это единственный путь к успеху. Можно быть каким угодно сильным, но без скорости вниз это не даст ничего.
avatar

Dustman

Это не байк парк же. До каждого спуска еще надо покрутить от заброски. Теоретически, если не тупить, не останавливаться на спусках для фото, бодро наваливать вверх и вниз, можно успеть в 1,5-2 раза больше сбросить. Я указал средний предполагаемый сброс. Набор при этом тоже пропорционально увеличится.
avatar

Dustman

Тиват. (Tivat)
avatar

Dustman

Спасибо за отзыв. Да, круто тогда покатались)
avatar

Dustman

В начале ноября точно холодно. Очень часто дожди и снег, который выпадает и тает. Я бы не советовал это время.
avatar

Dustman