Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
dgimi — Жажда приключений или Большая Байкальская тропа 15 лет спустя
Давным давно, лет пятнадцать назад, когда почти все ездили на велосипедах с тормозами вибрейк, а о дисковых тормозах только мечтали, в те самые времена когда все ездили на хардейлах, а двух подвес — это был космос.
Решили три товарища проехать маршрут с поселка Листвянка до поселка Большое Голоустное по Большой Байкальской тропе (ББТ), протяженностью 51км.
Очень красиво там, интересно, и непросто, где то ехали, а где то шли пешком, до Большого Голоустного добрались уже в темноте.
Как мы искали ночлег и как добирались до дома на следующий день это старая и отдельная история.
Читать дальше →
- +174
- 34
- 10 февраля 2022, 21:25
- 3599
-
KIV — AM-покатушки по Алтаю
В июне делал вконтакте анонс-приглашение в АМ-велопоход. Хотелось упороться не хуже, чем в прошлом году, под Белухой, с многочасовыми пешими переходами, бродами и риском холодных ночевок. Участники набрались быстро, но, в силу разных обстоятельств, решили сменить походный формат на радиальные покатушки. И вышло хорошо!
Читать дальше →
- +65
- 18
- 01 августа 2017, 14:13
- 5156
-
MTB туры zagremel.ru — AM и трейлы в Андорре. Итоги осенней разведки
Андорра славится своими горнолыжными курортами, дешевым алкоголем и байк-парком Vallnord. А вот о хорошем тропокаталове в этой маленькой, но замечательной стране я слышал мало. Этой осенью мы заскочили туда на неделю, чтобы покататься по трейлам и решить, стоит ли делать тур в Андорре в 2017 году.
Читать дальше →
- +71
- 15
- 08 февраля 2017, 16:08
- 4503
-
KIV — Велобэккантри к Белухе
Последние пять лет я активно занимаюсь поиском пригодных для АМ-байка троп на Алтае. Дело это не простое, интересные локации разбросаны на десятки и сотни километров друг от друга. Да и в каждом месте есть лишь одна-две тропы/дороги, которые упираются в высокогорье с непроходимыми россыпями камней и ледниками или теряются в тайге. Получается, без ночевок можно планировать только короткие радиальные маршруты. Последнее время в сети стали попадаться эпичные видео зарубежных райдеров, несколько дней едущих по шикарным трейлам в горах с маленькими заплечниками. Хмм, почему бы мне тоже не попробовать такой формат! Благо, идея-фикс уже несколько лет не дает покоя: заброситься под Белуху (самая высокая гора на Алтае, 4506 м НУМ) и скатить с перевала Каратюрек (1А, 3060м). Погуглил, может велотуристы на это замахивались? Только на Веломании нашел старое сообщение, что кто-то хотел туда байк затащить, но никакого отчета о результате не было. Собственно, в чем трудность: долина возле Белухи шикарная. Судя по фоткам из гуглоземли, тропа на перевале вполне проезжаемая, но, чтобы туда добраться, нужно преодолеть вечно грязный перевал Кузуяк и, после этого, протащиться по пешей лесной тропе около 18 км. Набор высоты за день порядка 1700м.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +91
- 15
- 09 августа 2016, 16:09
- 6735
-
Тренировки — Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть I, Core и TRX
Пятничная Картинка Для Привлечения Внимания
Я решил написать этот пост для того, что бы как-то суммировать свой опыт различных тренировок так или иначе связанных или оказавших заметное влияние на мое катание. В этой части поговорим о том что такое core, TRX и зачем оно нужно МТБшнику.
Читать дальше →
Я решил написать этот пост для того, что бы как-то суммировать свой опыт различных тренировок так или иначе связанных или оказавших заметное влияние на мое катание. В этой части поговорим о том что такое core, TRX и зачем оно нужно МТБшнику.
Читать дальше →
- +72
- 50
- 11 декабря 2015, 20:50
- 14698
-
Dustman — Всероссийские соревнования La Endura - серьезная заявка Кубани на лидерство в этом спорте!
1-3 ноября на горе Собер-Баш собралось около 100 человек, поклонников all-mountain, эндуро, кросс-кантри и даунхила. И не просто так, а на всероссийские соревнования в дисциплине эндуро. Чем смогли удивить организаторы из Freerida.ru, отстроившие настощий байк-парк?
Это не первое подобное мероприятие на Собере. В прошлом году в рамках фестиваля LaEndura прошла гонка Супер Д и отдельно эндуро со спец-участками, а еще был марафон на 60 км. В этом году организаторы решили сделать упор на эндуро, причем в самом его распространенном формате – длинной гонки со спец участками. Изначально планировалось чуть ли не 10 СУ и гонка на 2 дня, но все прошло в 1 день и было 5 разных трасс. Качество гонки от этого не пострадало, а трасс в категории ПРО оказалось 7 – еще был короткий, но интересный пролог и отдельная трасса ночной гонки на 4 минуты. А теперь обо всем подробно. Читать дальше →
- +148
- 18
- 07 ноября 2014, 22:22
- 10442
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88665
-
Блог Николая Пухиря — Val Di Sole: уроки правильной посадки
Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
- +307
- 231
- 11 июня 2012, 13:58
- 75057
-