Рейтинг
-0.64
голосов: 3
Сила
0.05
Dzhindzha
Денис
Работа сайта Twentysix.ru — Правила публикации на twentysix.ru
Друзья, мы решили сэкономить много-много нервных клеток и написать-таки инструкцию для всех постоянных и пробегающих мимо авторов twentysix. Она расскажет, как написать хороший пост, и чего делать решительно не надо. Здесь будет про кат, про то, где его ставить, про теги, про рекламные посты и всё-всё-всё.
Пожалуйста, прочитайте его. Он не будет большим, но за нарушение этих правил админы (и, надеюсь, и остальные читатели) будут ставить минусы. Их соблюдение очень пойдет на пользу контенту на сайте. Читать дальше →
- +142
- 28
- 18 августа 2016, 11:28
- 63035
-
Места катания — Нагорная, Кант, второе дыхание +
Подъемник в байк-парке работает, гравити трассы потихоенечку копаются, а вот памп и дерт ждали своего часа, поэтому я наведался в Строгино, выкрал Вломобоя и...
Читать дальше →
- +116
- 13
- 10 августа 2016, 13:01
- 5078
-
Новое железо — Выбираем систему с одной звездой
В этот раз предлагаем вам вникнуть в вопрос выбора системы с одной звездой. И мы не ограничимся системами представленными в Веломире — вместе с MBUK мы рассмотрим все популярные модели.
Итак, какую систему с одной звездой выбрать?
Читать дальше →
Итак, какую систему с одной звездой выбрать?
Читать дальше →
- +43
- 48
- 27 июня 2016, 13:26
- 75183
-
Тренировки — Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть II, Сила и Скорость
Картинка Для Привлечения Внимания
В недавно озвученном Раскладным ролике от GMBN про выносливость в самом конце прозвучало буквально одно предложение, дескать конечно если вам вдруг надо закрутить в подъем или проехать сложный участок то ваш пульс подскочит и возможно вам надо поделать интервальные тренировки. А в следующем ролике поговорили о приседаниях и отжиманиях. Но поскольку 30 минут станка в неделю этот максимум на который я мог бы согласиться — в этой части как раз и поговорим об интервальных тренировках направленных на развитие взрывной силы и силовой выносливости («кардио» и баланс переехали в третью часть).
Читать дальше →
В недавно озвученном Раскладным ролике от GMBN про выносливость в самом конце прозвучало буквально одно предложение, дескать конечно если вам вдруг надо закрутить в подъем или проехать сложный участок то ваш пульс подскочит и возможно вам надо поделать интервальные тренировки. А в следующем ролике поговорили о приседаниях и отжиманиях. Но поскольку 30 минут станка в неделю этот максимум на который я мог бы согласиться — в этой части как раз и поговорим об интервальных тренировках направленных на развитие взрывной силы и силовой выносливости («кардио» и баланс переехали в третью часть).
- +56
- 13
- 24 декабря 2015, 22:26
- 12436
-
Тренировки — Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть I, Core и TRX
Пятничная Картинка Для Привлечения Внимания
Я решил написать этот пост для того, что бы как-то суммировать свой опыт различных тренировок так или иначе связанных или оказавших заметное влияние на мое катание. В этой части поговорим о том что такое core, TRX и зачем оно нужно МТБшнику.
Читать дальше →
Я решил написать этот пост для того, что бы как-то суммировать свой опыт различных тренировок так или иначе связанных или оказавших заметное влияние на мое катание. В этой части поговорим о том что такое core, TRX и зачем оно нужно МТБшнику.
Читать дальше →
- +72
- 50
- 11 декабря 2015, 20:50
- 14699
-
Журнал Райдер — Cам тормоз! Испытания одиннадцати гидравлических дисковых тормозных систем
Тормоз придумали, чтобы удовольствие не завершалось слишком рано. Не лаптей единой, как говорится. «Райдер» испытал одиннадцать тормозов двух ценовых категорий на практике и в лаборатории.
Читать дальше →
- +41
- 70
- 07 июля 2015, 12:04
- 57038
-
Новое железо — Тестирование enduro-mtb: шесть лучший дисковых тормозов.
Перевод, оригинал теста: enduro-mtb.com
Когда мы спрашиваем себя, почему мы катаемся, мы все отвечаем одинаково: мы катаемся, потому что любим ехать быстро. Это безумное ощущение, когда мир становится немного размытым и время одновременно и замедляется, и ускоряется. Однако, нам нужно контролировать эту головокружительную скорость и здесь все зависит тормозов.
Обычно тяжело получить какие-то яркие впечатления от работы тормозов, не самая вдохновляющая часть байка, но, если вы давите со всей силы на ручку, и они не работают, ощущений зачастую становится слишком много. К счастью, тормоза стали значительно более надежными и предсказуемыми, и легонько надавив на ручку часто кажется, что бросил якорь. Нашей самой большой проблемой теперь становится поиск грани между сцеплением и блокировкой покрышек. Мы протестировали шесть лучших тормозов, чтобы посмотреть, как они работают в лаборатории и на трейлах. В тесте участвуют: Shimano XT, Shimano Saint, Hope E4 Tech 3, Magura MT5, SRAM Guide RSC.
Когда мы спрашиваем себя, почему мы катаемся, мы все отвечаем одинаково: мы катаемся, потому что любим ехать быстро. Это безумное ощущение, когда мир становится немного размытым и время одновременно и замедляется, и ускоряется. Однако, нам нужно контролировать эту головокружительную скорость и здесь все зависит тормозов.
Обычно тяжело получить какие-то яркие впечатления от работы тормозов, не самая вдохновляющая часть байка, но, если вы давите со всей силы на ручку, и они не работают, ощущений зачастую становится слишком много. К счастью, тормоза стали значительно более надежными и предсказуемыми, и легонько надавив на ручку часто кажется, что бросил якорь. Нашей самой большой проблемой теперь становится поиск грани между сцеплением и блокировкой покрышек. Мы протестировали шесть лучших тормозов, чтобы посмотреть, как они работают в лаборатории и на трейлах. В тесте участвуют: Shimano XT, Shimano Saint, Hope E4 Tech 3, Magura MT5, SRAM Guide RSC.
Читать дальше →
- +64
- 65
- 04 июня 2015, 22:50
- 34003
-
KUVALDA bikes — Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.
Ну что же, друзья!
Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!
Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!
- +248
- 99
- 25 апреля 2015, 01:17
- 61958
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88666
-
VoidWanderer — Все что вы хотели знать о подвеске, но боялись спросить
- +107
- 112
- 04 ноября 2013, 00:04
- 30304
-