Рейтинг
+39.47
голосов: 6
Сила
98.60
EXPLOSIF
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
На последних вивидах катает очень много народу и большинство довольны. Я бы не был так красноречив. Сам катаю на воздушке Бос Воид. Я почти уверен, что все воздушные аморты объединяет одно — невозможность катать на низком отскоке, аморт просто не работает. Некоторое время, медленный отскок был в моде, но в любой инструкции производитель рекомендует максимально быстрый отскок, кто-нибудь может пояснить плюсы медленного отскока?
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
+1 речь наверно идет о ВСК
На жесткой задней подвеске, при активном торможении на съезжалках, тормозной путь раза в полтора меньше. Так что лучше немного поскакать, но на съезжалке иметь больше контроля. Все дело в балансе, не слишком мягко и не слишком жестко. От многих хорошо катающих райдеров слышал, что HSC на задней подвеске всегда должна быть выкручена в 0. LSC пару кликов всегда должно быть закручено.
Последний раз редактировалось
Потопил свою блэк эдишн 3+ в океане)) Жаба душила, купил новую блэк 3+, хотя думал купить сильвер 3+, продавец убеждал, что разницы особой нет. Спасибо за обзор, теперь точно не жалею, что опять взял блэк.
Очень красивое место, стоит поехать ради подъема и спуска с Эльбруса! Хотим поехать, но вопрос безопасности там открыт…
После второй поездки в горы с подвесками BOS, удалось открыть несколько особенностей работы заднего аморта BOS Void. Любителям медленного отскока данный аморт не подойдет. Если пружинный аморт при медленном отскоке делает байк овощным и менее прыгучим, то с воздушным амортом BOS подвеска просто не работает, аморт гремит.. В инструкции к аморту, производитель рекомендует быстрый отскок и эта рекомендация дана неспроста. Так что любители медленного отскока, имейте ввиду. Также удалось протестировать аморт на перегрев. Съехав 7-ми минутную трассу, которая по большей части состоит из камней и бульнков, аморт нагрелся (по ощущениям 40-50 градусов), но на работе это не отразилось. Надеюсь данное дополнениекому-нибудь будет полезно.
Последний раз редактировалось
Хотелось бы знать, каким образом в байк шатле доставляются байки на гору? Свичбэки грузят велики в багажник, прокладывают картоном, который не всегда уберегает байки от повреждений. Руст в данном случае на уровень выше, байки цепляются на трейлер, очень быстро, комфортно, а главное байки гарантированно не бьются друг об друга.
Остановимся на том, что все хорошо отдохнули и все довольны)
Бесплатный коачинг это плюс в копилку Руст, не более того. А уж какой у тебя уровень пиздатости от катания с крутанами, решай сама, мой от этого не меняется) С Бэном и Эмсом катались каждый день.
Не знаю как байк шатл, а Roost сами стороят трассы, одна из них в районе дамбы, держится она в секрете, на сколько я знаю и поверь это одна из лучших трасс в Малаге, которая доступна только посетителям Roost. Возможно такие же секретные трассы есть и у байк шатла, не знаю. По отчету не понял, были вы на трассах Torrex и Motril?
Последний раз редактировалось
Ясен пень, что держаться за ними невозможно, но посмотреть как они катают и проходят те или иные участники можно + дельные советы. С нами был британский коач Ben Deakin (топ 10 Британии), так вот он здорово подсказывал нам, русским лукам, как ездить правильно, бесплатный коачинг в пользу Roost Dh))
В Roost DH тоже кормят утром и вечером на убой, так что байк шатл не единственное место. Не знаю как в байк шатле, но приезжая в руст, часто встречаешь и катаешь с топами (Алекс Бонд, Харт...), которые с удовольствием научат многим вещам, если попросить.
По качеству изготовления рамы, я бы так не сказал, хотя время покажет, YT, как и Canyon сильно демпингуют, за это их не любят.
Ничего против марзочи не имею. Исходя из стоимости, с предложением на BOSе — байк был однозначно халявным.
Увы, но теперь он на подвесках марзочи, а для многих это печаль.
Давно известный факт, что yt ты просто так не купишь с доставкой в рф, тут речь идет о подвесках BOS.
Кстати, хорошое предложение. Стаж с 1999 года, в горах на дх байке с 2007 года (Магнитка, Болгария, Чегет, Крым, Новоросс, Леоганг, Морзин, Малага). Начинал с триала, потом в основном катание по трассам дуала и 4х в Орехово, дерты, мини дуал и дропы в Зелике. Из подобного, катал на 888Р, 888РС, боксер тим, рейс и вс12. Задние аморты все Fox, последний был DHX 5.0.
Was edited last time on
Пока рано, всего 10 дней на ней откатал. По регламенту, полное ТО 1 раз в 2 года, с учетом того, что в горах я, например бываю не чаще 4 раз в год, менять сальники и резинки придется года через 4. В Морзине точно есть сервис BOS, там же можно сделать полное ТО, а на официальном сайте есть интернет магазин, где всегда можно заказать запчасти. Поэтому отсутствие сервиса не должно особо напрягать, никогда не обслуживал свои вилки в сервисах.
EXPLOSIF