Рейтинг
+10.15
голосов: 1
Сила
1.89
Efrik
В ст.18 есть только это
Ну т.е. если очень хочется посудиться, то можно и попробовать. Есть правда риск попасть на деньги весьма немаленькие.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Ну т.е. если очень хочется посудиться, то можно и попробовать. Есть правда риск попасть на деньги весьма немаленькие.
Да причем тут ваще инструментальные средства? Дело ведь не в овальности.
Все просто до безобразия. Если каретка вываливается, то Спеш либо знает как это исправить, либо поменяет раму.
Но все это действует только если ты не пытался что-то там колхозить.
Спеш же не будет там измерять овальность и говорить, что кареточный узел недостаточно овальный для гарантии. Или наоборот слишком овальный — налицо работа напильником. Нет, все не так.
Тут неимоверно долгое время муслоят банальную вещь.
Нефиг лезть с колхозом, если рассчитываешь на гарантию. А если залез, то и не рассчитывай на нее.
И это нормальная ситуация. У меня в свое время были проблемы с карбоновыми шатунами. Я эту проблему временно решил дрелью, болгаркой, эпоксидкой и парой болтов. Проблема решилась ненадолго. И что-то у меня после всего этого не возникло жгучего желания менять эти шатуны по гарантии и писать обиженные посты на тему того, что с какого фига мне отказали.
Все просто до безобразия. Если каретка вываливается, то Спеш либо знает как это исправить, либо поменяет раму.
Но все это действует только если ты не пытался что-то там колхозить.
Спеш же не будет там измерять овальность и говорить, что кареточный узел недостаточно овальный для гарантии. Или наоборот слишком овальный — налицо работа напильником. Нет, все не так.
Тут неимоверно долгое время муслоят банальную вещь.
Нефиг лезть с колхозом, если рассчитываешь на гарантию. А если залез, то и не рассчитывай на нее.
И это нормальная ситуация. У меня в свое время были проблемы с карбоновыми шатунами. Я эту проблему временно решил дрелью, болгаркой, эпоксидкой и парой болтов. Проблема решилась ненадолго. И что-то у меня после всего этого не возникло жгучего желания менять эти шатуны по гарантии и писать обиженные посты на тему того, что с какого фига мне отказали.
Последний раз редактировалось
Мне кажется, ты не совсем понимаешь, что пишешь.
Нет. Если почитать то, что писали выше.
К нам в гости приехал руководитель российского офиса спеша, сказал, что «а еще ребята меня попросили какой-то велосипед посмотреть», я повел его показывать люфт, и мы с ним вдвоем увидели это злосчастную фольгу.
Поменять на алю раму? А она нужна? Например, если я катаюсь на карбоновом веле, то это потому что я хочу кататься на карбоновом веле. Нафига мне алю? Да и другой бренд тоже. Да и как ты себе это представляешь? Официальный диллер Спеша, который торгует только Спешом, идет в качестве жеста доброй воли на барахолку, покупает раму другого бренда и отдает клиенту? Это будет хорошая релама магазину, после которой об официальном дилерстве можно будет забыть.
К нам в гости приехал руководитель российского офиса спеша, сказал, что «а еще ребята меня попросили какой-то велосипед посмотреть», я повел его показывать люфт, и мы с ним вдвоем увидели это злосчастную фольгу.
Поменять на алю раму? А она нужна? Например, если я катаюсь на карбоновом веле, то это потому что я хочу кататься на карбоновом веле. Нафига мне алю? Да и другой бренд тоже. Да и как ты себе это представляешь? Официальный диллер Спеша, который торгует только Спешом, идет в качестве жеста доброй воли на барахолку, покупает раму другого бренда и отдает клиенту? Это будет хорошая релама магазину, после которой об официальном дилерстве можно будет забыть.
Последний раз редактировалось
Это они в даной ситуации надуманные. Но такой вариант вполне жизнеспособен. Именно поэтому есть условия, при которых гарантия действует. А при несоблюдении этих условий — не действует. Производители (чего угодно, а не только велосипедов) — они деньги зарабатывают, а не благотворительностью занимаются. Не в их интересах каждому встречному (возможно, хотрожопому мошеннику) рамы раздавать нахаляву.
Тем не менее, способ с эпоксидкой — это официальная рекомендация спеша. А фольга — это собственный колхоз. А Спеш не может определить что фольга была следствием, а не причиной. Может Дима начитался про выпадающие каретки и решил превентивно напихать фольги, что и привело к плачевному результату.
У Спеша региональная гарантия. Так что да, если велосипед куплен у любого официального дилера, то в случае гарантии его должен принять любой официальный дилер. Естественно при наличии документов, подтверждающих покупку и сохранившемся серийнике на раме.
Ну как-то с портивной среде постоянно у кого-то есть знакомые в различных магазинах, которые могут пробить скидку (обычно это что-то вроде 40%, а иногда и больше).
У вас указан диапазон 25-45%. 25% Бывает даже по обычным накопительным картам без всяких знакомых. Правда это, обычно, в достаточно дорогих магазинах.
У вас указан диапазон 25-45%. 25% Бывает даже по обычным накопительным картам без всяких знакомых. Правда это, обычно, в достаточно дорогих магазинах.
Больше не знаю, но такую же можно раздобыть почти в любом магазине.
Да это я это без претензий. Скидка неплохая.
Собсна, письмецо я отправил, так что все ок :)
Да это я это без претензий. Скидка неплохая.
Собсна, письмецо я отправил, так что все ок :)
Ну а че… Не жирно, конечно, но всяко лучше чем ничего.
А разве не запрещено использовать Гармин?
А если не каждому, то как поступать? По какому принципу отбирать тех, кому вот надо так рам отсыпать лишь бы красивый пост был?
К сожалению, массу красивых историй показывающих хорошее и вдумчивое отношение к клиенту (иногда себе в убыток) рассказывать просто нельзя по множеству различных причин. Зато в случае чего поносить магазин который пытаясь помочь клиенту оказался крайним из-за того, что клиент безответственно отнесся к своей проблеме — это блин прям только в путь.
Efrik