Рейтинг
+9.26
голосов: 0
Сила
6.07

Егор

речь не о зоне комфорта и скилах, а о повышенных рисках для любителей. В той же Украине, где уровень был гораздо больше развит, нежели в Беларуси, произошла регрессия — в какой-то момент сложность любительских трасс стала такой, что люди стали отказываться ездить такие элементы. За травмы, сломанное железо никто не платит любителю (даже если у него есть какая-то сторонняя поддержка), а получить тяжкие травмы в результате падения и как следствие не выходить на работу — размен так себе. 
avatar

EgorAleksandrov

на гонки ХСО приезжают тысячи любителей, что так необходимо поднимать уровень трасс?
Классическая ситуация относительно Беларуси — В стране 2 гонки, собирающие около 1к человек (обе — марафоны) при населении 10млн, а ХСО собирает 30-70 человек (остальные марафоны 70-200 человек).

В России, гугл выдает самый массовый ХСМ что-то в духе 2к (Плесский марафон насколько я понимаю, и то, там речь о 2к человек с болельщиками и тп). Лемболовский — собрал 500 человек. 

Действительно, давайте делать никому не нужные ХСО жесткие трассы, которые катают 1,5 упоротых человека:) 

П.с. чуть что, я как раз из тех упоротых, кто ездил ХСО и не гнушаюсь ездить круг того же этапа кубка мира в Нове Место)
avatar

EgorAleksandrov

В строительстве трасс уровня Кубка мира для неразвитой в велосипедном плане страны (беру очень грубую формулировку для стран СНГ в сравнении с той же Европой, как по количеству, так и по качеству) для любителей не особо есть смысл в виду чрезмерной опасности элементов. Эту трассу будет ехать условных 1,5 человека по основной траектории. 
avatar

EgorAleksandrov

когда уезжал кокататься на велосипеде. 
ну тут все ясно что он делал на велосипеде
avatar

EgorAleksandrov

влияние удаленного через бритье ног слоя эпителия, на проникновение кислорода через кожный покров.

п.с. :) 
avatar

EgorAleksandrov

Сейчас у них в линейке 2 типа керамики — Ceramic Pro и Ceramic Hard. Про версия, как раз у них указана для сухих условий.
avatar

EgorAleksandrov

да и в целом, мне кажется, всегда стоит иметь запасную пару тормозных колодок, на случай их неожиданной кончины
avatar

EgorAleksandrov

возможно имелось в виду покрытие, но это мне доподлинно не известно
avatar

EgorAleksandrov

когда изначально прочитал про титановые роторы в первоисточнике — был удивлен, что такие есть .
Что имели в виду авторы — мне не известно. 
avatar

EgorAleksandrov

все просто. DB  предлагает купить либо 1 пару колодок, либо 4 пары со скидкой. чтобы показать разницу и избавить среднестатистического катальца от дополнительных подсчетов, вполне очевидно сравнивать одинаковые по количеству пар предложения. Цена для оригиналов бралась с немецких магазинов (т.к. какая ситуация в РФ с ценами мне неизвестна, а в Беларуси ценник будет требовать применения валерьянки как минимум)
avatar

EgorAleksandrov

в 14 и 15 годах, за 6 тыс км сумарного пробега (примерно половина из них- осень+зима+весна с грязью), поменял 1 комплект колодок, второй — износился примерно на 0.25 (итого 1.25 комплекта).

Сценарий использования — XC, объемные тренировки+покатушки в равнинной Беларуси без заезда в горы или ХСО трассы. Тормоза были Avid Elixir R и роторы Avid G3. Во влажных условиях, мощность торможения была меньше, но не существенно. Пищали только в дождь  ровно до момента, когда прогреются.
avatar

EgorAleksandrov

Почему-то так и думал, для чего шланги искал.

Если я все правильно помню, надо качать как раз до 11бар бустер

P.S. Стоит сказать, что 80 евро он стоил на распродаже. Цена в обычный день — ошеломляющие 125 евро 
Последний раз редактировалось
avatar

EgorAleksandrov

Плюсану в карму Автору — он один из немногих, доработкам (вилок либо чего-то еще) /разработкам которого я доверяю в полной мере.
avatar

EgorAleksandrov