Рейтинг
+0.12
голосов: 0
Сила
0.04
EhoNochi
Может ли дх трасса пережить ашанбайк?
Нормально дропается в контактах.
Попробую иначе. В дёрте нет «техники езды», есть «техника полёта», если можно так выразиться. Там не важно сколько ватт вы можете выдать и как долго держать, не важен каденс, не важна ваша «техника кругового педалирования» и прочие фишки. Потому равняться на дёртеров в вопросе принятия решения «катать на топталках или в контактах» нет смысла.
Вы опять мыслите в категории вылизанных кочек.
При чём тут дёрт? Там другая история. Там априори контакты не подходят. Не кидайте в одну кучу всё сразу. Это всё равно, как если бы вы сказали: зачем на на велах тормоза, дёртерам и стритерам расскажите об их «полезности».
Судя по минусам, Потапычи негодуют. :-D Я на кантри с самого начала ездил в контактах, а на форкросс поставил лет восемь назад. И ни разу не пожалел.
Так же, как и в машине с включённой магнитолой.
Живёт и очень долго. Проверено лично мной на верхних рокетах. А они не то что бы толстые.
В наушниках для «спорта» такой параметр как «качество звука» нужно удалить как класс. НИКОГДА НИ ОДНИ спортивные наушники не будут звучать как подобные простые и на порядок дешевле. Как бы скорость набегающего потока при езде на веле выше скорости просто бредущего человека. А при беге внутреннее ухо хорошо слышит шум дыхания, что тоже не способствуе аудиофильству. Все эти завихрения дают неслабый шум, который ни одни затычки не перекрывают. А накладные ЛОПУХИ для спорта это вообще ересь, если только спортом не считать ананизм. В спортивных наушниках прежде всего важны две вещи: удержание на месте и надёжность. Защита от пота/дождя тоже добавляет надёжности: совсем не лишне время от времени помыть с мылом под краном.
Последний раз редактировалось
В перспективе безкамерка дешевле выходит. Особенно если живёте в местности где любой зелёный пятачок почти наверняка кирцой порос.
4pda.ru/2016/04/04/288321/
До двух часов обещают. Скорее всего это вопрос не совсем большого времени.
До двух часов обещают. Скорее всего это вопрос не совсем большого времени.
Не знаю что с техничками придумают, но всё идёт к тому, что операторов дронами заменят.
И Северная Корея. С футболом у них прокатило. :-)
Когда-то давно, когда ещё лопасти не были запрещены, кому-то что-то в завале отрезало. С того случая и запретили лопасти в шоссе.
Да там один психанул, что отваливается от пелотона, снял колесо и начал всех как шакрамом мочить.
Волосатые коряпки и бородатые фанеры в Спеше уже тестировали. Осталось проверить влияние сисек и их отсутствие на аэродинамику.
Не в том суть. Просто Next создавались модульными уже с разными осями/пауками и прочими деталями. Можно было иметь одни шатуны и разные оси: от кк до фэта. А сандальные просто имели такую конструкцию без возможности изменения каких-то параметров. Или я ошибаюсь? Сам до сандальных систем таки не дошёл — появился Next на рынке.
Последний раз редактировалось
Так модульная система была изначально на Next. Или они хвалятся тем, что теперь на всех шатунах она реализована?
EhoNochi