Рейтинг
-0.67
голосов: 2
Сила
0.02
EvgeniyIvanov
Если дунуть в крест 8+ атмосфер что будет? У меня нет обода такого чтобы проверить.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
И это одан из причин — в почтовом клиенте есть сплечекер.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
У меня правило — никогда ни при каких обстоятельствах не использовать мессенджеры или любый другие средства мгновенного обмена сообщениями в деловой переписке, или переписке способной повлечь за собой юридеческие последствия. Рекоменду. Некопетентное, но оперативное общение клиентам не нужно, лучше пусть информация будет чуть медленнее доходить, но будет достоверной. А опыт общения в прямом эфире у меня был с виглом, но отметить нечего — позвонил, получил ответы на вопросы, о чем тут рассказывать.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Для CRC стоимость доставки колеса до меня и обратно = цене самого колеса. Тогда доллар стоил 37 рублей примерно, да были времена
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Попал в аналогичную ситуацию с CRC:
1) заказываю колесо на разбор ради втулки за 110 баксов, втулки голой в тот момент не было.
2) через 2 недели получаю колесо, а втулка не та — барабан короткий
3) в тот же день пишу в сопорт: ребята втулка не та не могу катать, как быть?
4) Через 12 часов сапорт отвечает: «фигня какая-то не было у нас таких колес, шли фотки»
5) Шлю фотки, копию инвойса с мыла и скрин с сайта
6) Через 8 часов сапорт отвечает: «наш косяк, Выбирай: а) Вернуть деньги, б) Ваучеры 110 баксов + 10 баксов компенсация. в) Свой желаемый вариант напишите ниже. А колесо оставь себе оно нам без надобности»
7) отвечаю — давайте ваучеры втулка все равно нужна и она появилась на складе.
8) через 12 часов на почту приходят ваучеры. И еще через 4 часа втулка оплаченная ваучерами вылетает ко мне ЕМСом.
100% пытались решить проблему аналогичным способом. Кроме того, что саппорт абсолютно не разбирается в товаре который продает. Т.е. притензии в магазину в части косячности обоснованы, а вот в части урегулирования конфликта — не вижу оснований для бучи, все довольно четко. Если вдруг увижу в том магазине что инетесное для себя — буду заказывать, с возражениями магазин работает корректно. Чёрный пиар — тоже пиар.
1) заказываю колесо на разбор ради втулки за 110 баксов, втулки голой в тот момент не было.
2) через 2 недели получаю колесо, а втулка не та — барабан короткий
3) в тот же день пишу в сопорт: ребята втулка не та не могу катать, как быть?
4) Через 12 часов сапорт отвечает: «фигня какая-то не было у нас таких колес, шли фотки»
5) Шлю фотки, копию инвойса с мыла и скрин с сайта
6) Через 8 часов сапорт отвечает: «наш косяк, Выбирай: а) Вернуть деньги, б) Ваучеры 110 баксов + 10 баксов компенсация. в) Свой желаемый вариант напишите ниже. А колесо оставь себе оно нам без надобности»
7) отвечаю — давайте ваучеры втулка все равно нужна и она появилась на складе.
8) через 12 часов на почту приходят ваучеры. И еще через 4 часа втулка оплаченная ваучерами вылетает ко мне ЕМСом.
100% пытались решить проблему аналогичным способом. Кроме того, что саппорт абсолютно не разбирается в товаре который продает. Т.е. притензии в магазину в части косячности обоснованы, а вот в части урегулирования конфликта — не вижу оснований для бучи, все довольно четко. Если вдруг увижу в том магазине что инетесное для себя — буду заказывать, с возражениями магазин работает корректно. Чёрный пиар — тоже пиар.
Выражение «Пульнуть пролётку» приобрело для меня новый смысл
У второго слева самое грустное лицо, и, мне кажется, я знаю почему.
Я сарказм понимаю, но судя по постам выше найдутся готовые это повторить, зря разместил.
Интернет уже не тот — никто не спорит о вкусах. Мне нравятся у SiS гели со вкусом колы и кофе, видимо потому, что фруктовые вариации уже поперёк горла, а какие интересные вкусы встречались вам?
EvgeniyIvanov