Рейтинг
-0.36
голосов: 0
Сила
0.00
EvgeniyRukavicin
трейловый триал)
скорее всего сняли чтоб показать, что бывают повороты под 180 градусов в которые просто так не впишишся, темболее на скорости за 30 км/ч, поэтому надо качать этот скилл.
как например перепрыгивание бревен с помощью «баника», ведь можно и руками перенести.
i6.pixs.ru/storage/3/8/4/111gif_6386760_11798384.gif
скорее всего сняли чтоб показать, что бывают повороты под 180 градусов в которые просто так не впишишся, темболее на скорости за 30 км/ч, поэтому надо качать этот скилл.
как например перепрыгивание бревен с помощью «баника», ведь можно и руками перенести.
i6.pixs.ru/storage/3/8/4/111gif_6386760_11798384.gif
Последний раз редактировалось
runtastic более информативная
к чему споры о колесах? минус 29х в маневренности, а здесь крутых поворотов нет
6:26
тот самый Mark Beaumont который на «велосипеде по Америкам»? )))
тот самый Mark Beaumont который на «велосипеде по Америкам»? )))
читать текст с бумажки как робот это вообще не круто
самое первое фото — в чем прикол катать кросс-кантри на жесткой вилке?
хоть и не занимаюсь видеосъемкой и монатжом, но и так понятно, что с такого ракурса больно не приятно смотреть видео.
чтобы добиться эффекта присутствия, снимать нужно с высоты глаз, тобишь как мы видим на самом деле, когда находимся там. ну или хотябы с высоты пояса и то не весь ролик, а определенные моменты где это действительно нужно. например показать как он высоко подпрыгнул и т.д.
а тут что? тут эффект, будто тебя привязали лежа к другому скейту и пустили в догонку за райдером.
в фотографии например, низкая точка съемки используется для того, чтобы визуально увеличить рост фотографируемого и наоборот. тут низкая точка съемки нужна, для того чтоб лучше разглядеть как скейт отрывается от земли. но весь ролик так снимать. всеравно что вся свадьба снята на фишай. это бред люди.
посмотрите как снимают кино. например тот же фильм «Скейтеры / Grind». точка съемки выбрана так, будто мы стоим там и наблюдаем за всем происходящим со стороны. вот вам эффект присутствия.
чтобы добиться эффекта присутствия, снимать нужно с высоты глаз, тобишь как мы видим на самом деле, когда находимся там. ну или хотябы с высоты пояса и то не весь ролик, а определенные моменты где это действительно нужно. например показать как он высоко подпрыгнул и т.д.
а тут что? тут эффект, будто тебя привязали лежа к другому скейту и пустили в догонку за райдером.
в фотографии например, низкая точка съемки используется для того, чтобы визуально увеличить рост фотографируемого и наоборот. тут низкая точка съемки нужна, для того чтоб лучше разглядеть как скейт отрывается от земли. но весь ролик так снимать. всеравно что вся свадьба снята на фишай. это бред люди.
посмотрите как снимают кино. например тот же фильм «Скейтеры / Grind». точка съемки выбрана так, будто мы стоим там и наблюдаем за всем происходящим со стороны. вот вам эффект присутствия.
фото прям как кадр из фильма «Extreme Ops»
америкосы решили переснять свой же «Quiksilver», как говорится, все новое — это хорошо забытое старое :)
из такой штуки телефону выпрыгнуть намного проще чем из кармана, конечно карман рулит.
у самого рюкзак campus kool с карманом на шлеке под телефон.
а вот шоколодка 100% на солнце растает. хотя если будет прикреплена как на фото, то она там долго не задержится, апетит нагонит и быстро скушается ))
у самого рюкзак campus kool с карманом на шлеке под телефон.
а вот шоколодка 100% на солнце растает. хотя если будет прикреплена как на фото, то она там долго не задержится, апетит нагонит и быстро скушается ))
попробуй сними шедевр на самую дешевую зеркалку со стандартным 18-55 это бред.
что нужно?
полнокадровая камера (для возможности снимать на высоких исо) с серийной съемкой 6-7 кадров в секунду и выше, объектив 70-200 2,8 отлично подойдет в большинстве ситуаций.
итого минимум 4 тыщи у.е.
так что пусть автор статьи засунет себе полтинник в жопу, потому что это портретное стекло для статики.
хочешь снять велосипедиста на краю обрыва? тебе не понадобиться снимать с вертолета если только ты супермен. вспомните сколько крутых фотографий в каньйонах было сделанно либо с вертолета либо с другой стороны каньйона на суперпупер овер 500мм объектив который стоит более 10 тысяч зеленых. да на широкие объективы тоже снимают неплохие кадры, но если это трасса в лесу за домом на которой куча листвы и вообще не понято что это трасса, то фотка откровенно говоря будет тянуть максимум на семейный альбом, но ни о какой комерции разговора идти не может. на полтинник можно снять хороший кадр — если это статика. выбрать место, выставить свет, на любой объектив для себя любимого пойдет, но если вы на что-то претендуете едте на вистлер, в гималаи и так далее, во-первых пейзаж, крутая трасса, во вторых крутое оборудование для передачи всей той красоты. да, основы знать нужно, но как бы ты там круто не знал все тонкости фотосъемки — снять на айфон в движении соревы по дх не получится. покрайнемере такие фотки не смогут конкурировать с фотками снятыми на суперпупер современные камеры и объективы. и что самое главное — такие фотки не купят.
EvgeniyRukavicin