Рейтинг
+13.13
голосов: 5
Сила
20.92
Evil_Falco
Сергей Кононов
А потом такие все:
«новая прошивка шимано скачать бесплатно»
Хотя в шоссе все работает отлично, почему бы и нет?
«новая прошивка шимано скачать бесплатно»
Хотя в шоссе все работает отлично, почему бы и нет?
Еще в посте про судьбу ХСЕ выложили ссылку на финал элиминатора глазами Михи Халзера:
twentysix.ru/blog/world_events/110714.html#comment204174
Там весь заезд — такой экшн!
twentysix.ru/blog/world_events/110714.html#comment204174
Там весь заезд — такой экшн!
Приличных слов для UCI нет уже давно.
Но резать самую зрелищную и простую для восприятия (неподготовленным/некатающим зрителем) кантрийную дисциплину?!
Сволочи!
Но резать самую зрелищную и простую для восприятия (неподготовленным/некатающим зрителем) кантрийную дисциплину?!
Сволочи!
нигде ничего не брито, лайкры нет…Это какое-то неправильное ХСО :)
Сперва прочел как «истЕрический». Много думал.
Вообще не очень понятно, зачем делать обзоры велосипедов такого уровня.
Все, что стоит до 35к (в сезон и без скидок, разумеется!), нужно выбирать исключительно по цвету рамы и удобству посадки.
Все, что стоит до 35к (в сезон и без скидок, разумеется!), нужно выбирать исключительно по цвету рамы и удобству посадки.
А еще лучше — дополнять одно другим.
Но неизбежно будут ситуации, когда нужно сдеалать что-то, что ты еще не делал. Иначе не будет роста.
Но неизбежно будут ситуации, когда нужно сдеалать что-то, что ты еще не делал. Иначе не будет роста.
Страва в телефоне, плюс последующая выгрузка в Аэробию — там чуть больше социальная активность.
Тебя наверное обидели в детстве бритоногие мальчики на найнерах. Расскажи нам, где они тебя трогали и что делали?
Рено логан — это какой-нибудь начальный ТРЕК или (не к ночи будь помянут!) ололанч. А это — тонированая заниженная ржавая девятка с «прямотоком» размером с дупло владельца.
Рама за 120к скорее всего продается с гораздо более дорогим амортом, чем тот, что стоит в комплите за 160к.
Так что разница будет не в 40, а поболее — а закупочные цены на железки как раз таки позволят в эту разницу впихнуть достаточно простую навеску.
Так что разница будет не в 40, а поболее — а закупочные цены на железки как раз таки позволят в эту разницу впихнуть достаточно простую навеску.
Последний раз редактировалось
Не лось (так, лосенок еще), но могу подтвердить — в кантри часто есть технически сложные корневые подъемы, которые большинству гонцов будет приятнее и проще ехать на подвесе.
А профи на всем заедут.
А профи на всем заедут.
Это трубчатая покрышка с интегрированым нипелем, которая сама себе камера. Она не вдевается в обод, а приклеивается к нему специальным клеем.
Тест-станок модели «я твой шоссер вилка шатал» впечатляет.
Шима не смогла в дизайн.
Если не сможет еще и в техническую сторону вопроса — будет совсем фейл.
Если не сможет еще и в техническую сторону вопроса — будет совсем фейл.
На другом конце противовес, так что не сильно неудобнее, чем с двумя камерами на шлеме.
А в топ-10 хардтейлов и подвесов пока примерно поровну, но тенденция наметилась, да.
Evil_Falco