Рейтинг
+54.80
голосов: 7
Сила
12.09
Fatal37
Phil Kmetz по-русски. Прокачивание на плоскости или как набрать скорость не крутя педали / HOW-TO 47
Ок. Пожалуйста, расскажи в чем разница. Я действительно не понимаю. Думаю, не только мне это будет полезным
Phil Kmetz по-русски. Прокачивание на плоскости или как набрать скорость не крутя педали / HOW-TO 47
Все правильно, катти используется один раз, чтобы резко выйти из поворота. Но для этого ведь точно также используется принцип загрузки байка в этом самом повороте, который показывает Фил в своем видео
Phil Kmetz по-русски. Прокачивание на плоскости или как набрать скорость не крутя педали / HOW-TO 47
Фил показывает фундамент — принцип базового скилла, а gmbn говорят про технический прием «катти», в котором используется данная техника. Или я чего-то не понимаю?
Phil Kmetz по-русски. Прокачивание на плоскости или как набрать скорость не крутя педали / HOW-TO 47
Я понимаю, что это по-разному называется. Я про то, что используется одинаковый принцип прокачки на поворотах. Аткинсон в видео gmbn (как и Фил в видео в этой теме) говорит, что представьте, что вы едете по ритмсекции, и перемещаете центр тяжести вверх, а потом вниз на апексах. И я не вижу принципиальных отличий в том, что делает Аткинсон в отрывке 1:15 — 1:45 от того, что нам показывает Фил, разве что один из них прогонщик на подвесе, а второй просто клевый парень на хардтейле
Последний раз редактировалось
Есть еще гоночный карбохардтейл весом 10.5 кг и ценой в 6.5к евро
pinion-bikes.de/QUANTOR-Triebwerk-100-Pinion-Carbon-Hardtail-29
pinion-bikes.de/QUANTOR-Triebwerk-100-Pinion-Carbon-Hardtail-29
Последний раз редактировалось
не вижу проблем, чтобы деталь из карбона была несущей. Про большие партии- это как раз к Срам и Шимано. А вообще для для начала можно хотя бы шатуны сделать карбоновыми.
А если корпус коробки сделать из карбона? Хотя бы частично. Это же наверное позволит еще дополнителтно скинуть вес.
С радостью бы перешел на трансмиссию с коробкой, когда это станет приемлемым по деньгам и по-настоящему массовым продуктом. Жду-не дождусь, когда Срам с Шимано возьмутся за это направление)
С радостью бы перешел на трансмиссию с коробкой, когда это станет приемлемым по деньгам и по-настоящему массовым продуктом. Жду-не дождусь, когда Срам с Шимано возьмутся за это направление)
Последний раз редактировалось
Ага, и надпись с брендом производителя покрышки строго над нипелем… заговор механиков?)
Последний раз редактировалось
Скорее не «старорусский», а «староджедайский», заголовок поста как бы намекает…
Последний раз редактировалось
Бело-сине-красный вариант очень патриотичен)
Последний раз редактировалось
Чтобы перекрывать привычный и удобный мне диапазон двойника в рамках участия в любительских КК гонках, на 29 колесах необходима трансмиссия с кассетой 10-48 с 30 звездой спереди. Че-то неохота с такой сковородой ездить. Поэтому для меня все не так однозначно.
Крайне дорогая и громоздкая штука. У Tacx есть кронштейн для планшета, который крепится к рулю: и дешевле, и практичнее
Серега, молодец! Наикрутейше! Отличные живые интервью! Продолжай в том же духе. Посмотрел полностью с большим удовольствием
Единственная ложка дегтя — это присутствие мата
PS А Скумбина Анна на так не любимых всеми в Крыму Нобби никах все-таки почти накатила Раскладного и объехала больше половины мужиков. Вот это чудеса владения байком))
Единственная ложка дегтя — это присутствие мата
PS А Скумбина Анна на так не любимых всеми в Крыму Нобби никах все-таки почти накатила Раскладного и объехала больше половины мужиков. Вот это чудеса владения байком))
Не так уж и плохо: более 80% пешеходов на видео идут все-таки по своей части дороги;))
Я как-то зимой в будний день поздно вечером на пустынной набережной умудрился чуть не сбить единственного на сотни метров пешехода, т.к. ему в последний момент передо мной захотелось пересечь велодорожку… Оба отложили кирпичей)
Я как-то зимой в будний день поздно вечером на пустынной набережной умудрился чуть не сбить единственного на сотни метров пешехода, т.к. ему в последний момент передо мной захотелось пересечь велодорожку… Оба отложили кирпичей)
Последний раз редактировалось
Цены порхают где-то в английской стратосфере: 170 фунтов за заднюю втулку, 200 фунтов за фрезированное удовольствие в 44 зуба… мда:-/...
Алексей, поздравляю с осуществлением намеченных планов!
Очень интересно будет почитать тебя в сети:)
Очень интересно будет почитать тебя в сети:)
Fatal37