Рейтинг
+54.80
голосов: 7
Сила
12.09
Fatal37
Трасса — полный провал, имхо( Перепада высот не увидел вообще и ооочень много асфальта. Предыдущая была намного интересней
А где эту сохраненную кладезь искать? Ссылку мож кинет кто??..
Дальнейший тюненх под парковое катание)))
Это были оранжевые Иодины — АМ версия кренковских колес;)
Вставлю свои пять копеек: за полгода более-менее регулярного использования в московском кк-трейл режиме колес CB Iodine полет нормальный, но удручают 2 вещи:
1) кассета шимано слх 11-32 отказалась работать с этим космическим чудом: заклепки последней большой звезды кассеты, крепящие ее к пауку, упирались во фланцы задней втулки, в которые вставляется спицы. Т.е. получался этакий многоскоростной фикс:)Проблема решилась установкой 970 срамовской кассеты без паука, которая валялась у меня прозапас
2) барабан втулки оказался довольно мягким. Недавно озаботился апгрейдом 970 срамовской кассеты, так я ее еле снял: кассета (она без паука) довольно глубоко впилась в металл барабана, оставив на нем глубокие борозды. Не думал, что за полгода такое возможно. Чтобы посадить новую кассету (уже с пауком 990-ю срам) пришлось напильником сглаживать лишний выдавленный металл.
И вообще, несколько удивляет подход кренковских инженеров в плане совместимости их продукции. Жоплин у меня также отказался работать с моим любимым седлом Физик Гоби: пластиковое основание седла под моим весом надавливалао на пипку подседельника, ответственную за открытие клапана, в результате подседельник не фиксировался.
Но все эти обидные промахи можно простить за сногсшибательный внешний вид)))
Вставлю свои пять копеек: за полгода более-менее регулярного использования в московском кк-трейл режиме колес CB Iodine полет нормальный, но удручают 2 вещи:
1) кассета шимано слх 11-32 отказалась работать с этим космическим чудом: заклепки последней большой звезды кассеты, крепящие ее к пауку, упирались во фланцы задней втулки, в которые вставляется спицы. Т.е. получался этакий многоскоростной фикс:)Проблема решилась установкой 970 срамовской кассеты без паука, которая валялась у меня прозапас
2) барабан втулки оказался довольно мягким. Недавно озаботился апгрейдом 970 срамовской кассеты, так я ее еле снял: кассета (она без паука) довольно глубоко впилась в металл барабана, оставив на нем глубокие борозды. Не думал, что за полгода такое возможно. Чтобы посадить новую кассету (уже с пауком 990-ю срам) пришлось напильником сглаживать лишний выдавленный металл.
И вообще, несколько удивляет подход кренковских инженеров в плане совместимости их продукции. Жоплин у меня также отказался работать с моим любимым седлом Физик Гоби: пластиковое основание седла под моим весом надавливалао на пипку подседельника, ответственную за открытие клапана, в результате подседельник не фиксировался.
Но все эти обидные промахи можно простить за сногсшибательный внешний вид)))
Был на всех 4 Чулковских стартах этого сезона, в Протвино не удалось попасть…
Я не имел в виду именно трассу в Филях — трасса была довольно простой, сложность представляло только отстутствие держака на траверсах. Я про то, что ни один нормальный организатор КК-гонки не включит битцевский «конский» спуск в трассу.
А вообще, кмк, идеальный рецепт эндуро по-московски: миниДх трасса, разбавленная подъемом (можно и обратно к месту старта), т.е. условие, что точка старта выше финиша мне кажется не обязательным ввиду дефицита рельефа.
PS DocG, я был на зеленом сенсоре в воскресенье;)
Я не имел в виду именно трассу в Филях — трасса была довольно простой, сложность представляло только отстутствие держака на траверсах. Я про то, что ни один нормальный организатор КК-гонки не включит битцевский «конский» спуск в трассу.
А вообще, кмк, идеальный рецепт эндуро по-московски: миниДх трасса, разбавленная подъемом (можно и обратно к месту старта), т.е. условие, что точка старта выше финиша мне кажется не обязательным ввиду дефицита рельефа.
PS DocG, я был на зеленом сенсоре в воскресенье;)
Данный формат конечно ниразу не эндуро в классическом понимании этого слова. Просто ивент «КК-спринт-со-спусками- жестче-чем-на-обычных-КК-стартах» для красного словца стал так называться с битцевских стартов. Спасибо Загремелу за зарождение нового более актуального для Москвы формата;))
Потрясающе! Столько энергии у этого мелкого создания!
На видео у Раскладного получается 13-09 итоговое время, кстати;)
Т.е. очень даже нескромное 4 место=)
Т.е. очень даже нескромное 4 место=)
Ступора нет, и вопрос не несет отказного подтекста.
Просто интересуюсь, т.к. грязевых гонок было много, а в песке не довелось еще…
Просто интересуюсь, т.к. грязевых гонок было много, а в песке не довелось еще…
А как байк переживает подобные песковые купания? Втулки-каретки-прочее не приходится перебирать апосля?
По сравнению с агрессивной эротикой, которая сочится из бумажных изданий и мониторов, здесь все очень мило и красиво, мне понравилось)
Особенно портрет полячки на Скотте %)
Особенно портрет полячки на Скотте %)
Вот тут я, пожалуй, поддержу, и внесу предложение организаторам рассмотреть возможность включения в следующую трассу каких-нибудь летательных элементов. Для поддержания баланса, так сказать)
Правила гонки не претендуют на попрание существующих правил UCI и в рамках отдельно взятого любительского ивента имеют право на существование.
По крайней мере формат мне кажется очень интересным и оригинальным. Гонок на чистую борьбу с секундомером пруд пруди, а Нано-Эндуро — самодостаточное и неизбитое мероприятие, ради которого можно раз в месяц не топать ногой на трассе)))
По крайней мере формат мне кажется очень интересным и оригинальным. Гонок на чистую борьбу с секундомером пруд пруди, а Нано-Эндуро — самодостаточное и неизбитое мероприятие, ради которого можно раз в месяц не топать ногой на трассе)))
А у мну почему-то передний переклюк XT E-type на позаимствованном байке просто идеально работал, и вообще ХТ по кругу четко работало, никаких закусов и затупов
Fatal37