Рейтинг
+348.41
голосов: 4
Сила
180.70
FeelBetter
Несмотря на то, что, может быть испытания райдерами вилка не пройдёт, может стоит запустить её в производство? Не всем нужны ультимативные характеристики, другим хватит и красивого внешнего вида.
По сути нужен только мощный комп, софт, многоосевой фрезерный станок и запасы алюминиевых плит.
Ну, да, а вот фрезеровщиком любой дурак работать может, это вам не сварка.
Ну, да, а вот фрезеровщиком любой дурак работать может, это вам не сварка.
Некоторые трюки действительно жёсткие, это можно заметить по сильному кивку головой. В одном даже плечи уходили вниз.
Можно накачать внутреннюю жёлтую камеру и спустить внутреннюю черную и наслаждаться звуками подламывающейся покрышки.
Стандартные гайки имеют плохую резьбу и слишком легко разбалтываются. Это чьи гайки, Крис Кинговские ?
В эстетическом удовольствии.
Что за оснастка? Слово конечно красивое.
А также аэродинамика очень сочетается с возможностью покацать шатуны о камни.
Сайлент блок прям под костями? Сомневаюсь, что будет мягче, чем на обычных рельсах.
Хм. Да? Обычные кантрийные выносы 90 мм и так и вверх ногами можно ставить. А тут вдруг хорошозабытое старое.
Косинус руля решит все проблемы расчёта высоты.
Всё, что дольше 15 секунд- занудство.
поколение Тик-Ток
поколение Тик-Ток
Выглядит так, что спрятали пассик от романтика.
Сначала в помойку, потом на переплавку.
Что же делать-то ?
Играть на понижение?
Играть на повышение?
Или просто забить на новость и катать?
Играть на понижение?
Играть на повышение?
Или просто забить на новость и катать?
FeelBetter