Рейтинг
+297.55
голосов: 2
Сила
152.48
FeelBetter
это не спорт, это — смертоубийство.
Когда же наконец производители поставят изготовление амортизаторов на поток, так, чтобы цена сравнилась с автомобильным?
Кажется, это самое простое и логичное решение — тросик внизу штыря, но почему то все производители изобретают различного рода велосипеды с батарейкой и тд.
Вствлю и я свои 5 копеек. Да, человек вытворяет невероятные трюки. Но прохожие, видящие это не реагируют.
посмотрел бы я на его бесцепные понты в кросс-кантри.
Красивые.
Цены подозрительно округлённые.
Цены подозрительно округлённые.
возникает вопрос: что Sunn делала эти 20 лет?
Thule
Ещё одна компания с небольшим ростом в 1% в последнем квартале. Чистые продажи выросли с 211 тысяч $ в прошлом году до 215 тысяч $ в том же квартале этого года.
А если перевести в продукцию? Продажи выросли с 703 багажников до 716 багажников? С таким объемом продаж справится 1 ларёк на базаре.
А если перевести в продукцию? Продажи выросли с 703 багажников до 716 багажников? С таким объемом продаж справится 1 ларёк на базаре.
Есть катальцы, есть фетишисты. Этот переключатель для них.
Такое критиковать нельзя! В музей современного искусства!
мои замечания.
пояс сзади должен заходить на спину повыше сантиметров на 8, чем у обычных штанов, в коленях чуть согнуты, заднюю часть штанов можно сделать из чуть менее плотного материала- чтобы чуть лучше продувались.
в районе звездочки посильнее заужены.
молнию на штанине — внутрь, чтобв расстегнутая штанина не лезла в звёздочку.
Карман — мешочек кармана назад, на бок бедра, а не на перед.
А так — молодец!
пояс сзади должен заходить на спину повыше сантиметров на 8, чем у обычных штанов, в коленях чуть согнуты, заднюю часть штанов можно сделать из чуть менее плотного материала- чтобы чуть лучше продувались.
в районе звездочки посильнее заужены.
молнию на штанине — внутрь, чтобв расстегнутая штанина не лезла в звёздочку.
Карман — мешочек кармана назад, на бок бедра, а не на перед.
А так — молодец!
Последний раз редактировалось
Я, как вижу, становится на эти педали нужно аккуратно, не дай Бог, не поставишь стопу на оба ребра.
С таким собачками ни один кикбек не страшен.
Нехорошо путать теплое с мягким.
У тех финансовые проблемы, у эти технические идеи.
Статья интересная.
FeelBetter