Рейтинг
+290.56
голосов: 2
Сила
148.96
FeelBetter
Согласен. Труда, разработки в мотоцикл вложено больше.
стоит — 11.799. Маловато хаенда за такие деньги. Впрочем кому деньги жмут, а хочется быть не как все, пойдёт. Покрасуется разок, два. Потом продаст за 3 штуки через 2 года. «Пробег 150 км».
Уже 2-ой раз. Вы молоды и сразу бросаетесь в драку.
Да, ладно. Шутка была. Другой шлем за 2 года под солнцем выцветет так, что уже задумываешься не купить ли новый. И принести в обмен изношенный шлем под предлогом отзывной компании это конечно будет удача.
Можно сделать корону на болтах. Накатал канавки, повернул на 20 градусов. Напереворачивался за 2 года? Переверни ногу и по новой елозь.
Без контекста не понятно. Одни догадки. Ну да ладно.
Почему именно к Кузличу писáть?
Выцвевшие шлемы принимают? Завязки нормально пока держатся.
Поэтический язык здесь неуместен.
Ну, а чтоб уж совсем амбициозно, то Гиперлуп!
Последний раз редактировалось
Зачем в трещотке 3 подшипника?
Последний раз редактировалось
Надо будет заглянуть в деор, лет 10 не смотрел, сколько там собачек и смазаны ли они.
Последний раз редактировалось
Думаю, что проблема «прикипевших» подседелов именно в том, что их «поставили и забыли». Вытаскиваю седло примерно раз в три дня — когда велосипед перевожу в машине. Проблем нет. Да и зазор довольно большой, может 0,2-0,4 мм. Другой раз там оказывается даже песок (антифрикционная смазка), что не мешает физически вставить подседел.
Нет, просто не путаю ее с гальванокоррозией.
Откуда то взяться электрокоррозии на велосипеде? Причина возникновения электрокоррозии – это наличие блуждающих токов...
Не всё, что можно намазать есть смазка.
Смазки — для уменьшения трения.
Смазки — для уменьшения трения.
FeelBetter