Рейтинг
+290.56
голосов: 2
Сила
148.96
штырь складывается еще на 75% легче 

Не верю! Скорее раскладывается на относительных 75 % легче. Жопа у всех тяжелая. Здесь лёгкость не заметна.
avatar

FeelBetter

А зачем колпачки на концах втулки оставили?
avatar

FeelBetter

Любопытно, но зачем, если хт работает без проблем?
avatar

FeelBetter

Что скажитео новинке?
— Дорого.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

А вы купили бы себе сантур?
avatar

FeelBetter

Ничего такой. Просто поаккутатнее, переезжая бревно, чтоб бачок, крутилку компресии не свернуть.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

В теории подвески должна принимать удар двигаясь назад-верх. Задняя подвеска совершает движение вперед-вверх. Разница наверное несколько мм. За это и борятся.
avatar

FeelBetter

Не хватает внутренней проводки цепи в пере.
avatar

FeelBetter

«А, ну и главное, для тех, кто дочитал»

Верно подмечено, текст воспримимается трудно. 
avatar

FeelBetter

Красивые. Удар о дерево, кусты держит?
avatar

FeelBetter

Дёшево, очень дёшево для штучных изделий. 
avatar

FeelBetter

Для этого нужно было провести многофакторный анализ. А его здесь нет.
avatar

FeelBetter

Тепло у вас. С праздником также.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

За погоду лайк. Это же надо, зимой +14, как в октябре.
avatar

FeelBetter

Я думал, что все педали поворачиваются вокруг оси, но нет. 
avatar

FeelBetter

На сей минорной ноте и заканчиваем наше повествование. 
avatar

FeelBetter

Это кто придумал про аэродинамичность звезды? Зачем она на двухподвесе? Ей бы прочность, чтоб через брёвна спокойно перезжать.
avatar

FeelBetter

Курьёзый случай произошёл в Швейцарии. 
avatar

FeelBetter

Заклей скотчем щели.
avatar

FeelBetter