Warning: session_start(): open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_f54itmrrr4e6mb8b9563l2r0o3, O_RDWR) failed: На устройстве не осталось свободного места (28) in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/session/Session.class.php on line 102 Комментарии / Публикации Freerideuk / Twentysix
Мой кратенький отчет об XCO соревах, даже и не думал писать, просто попросили:)
Год 2011 подходит к концу и приближается начало нового 2012 сезона, а это значит – будут даны новые старты, организаторы соревнований подготовят новые, более интересные трассы, а мы вело-любители получим новые эмоции и посетим новые места. Я в этом сезоне посетил не много соревнований и надеюсь исправлю это в следующем.
Сейчас хочу рассказать о последней XCO гонке сезона 2011, которая прошла в моём родном городе-герое Новороссийске 6 ноября. После дня проведенного на ветру с фотоаппаратом, снимая ДХ гонку и Мотоэндуро желания переться на XCO на следующий день практически не было, но я почему то поехал, вы можете представить каково было организаторам соревнований и маршалам, которые дежурили там дня 4, не меньше. Кто не в курсе, наш город знаменит очень сильными Норд-остами, оттуда и название перевала, да и самой гонки – 7 ветров. В дни соревнований порывы ветра достигали 35 м/с, этого хватало чтобы сдувать гонщиков с велосипедами, палатки организаторов, разметку и т.д. Ладно еще даунхильщикам, у них велы тяжелые и защита на спине, а как быть нам? «лёгким» кантрийщикам? Когда в воскресенье я еле добрался на место старта, гоняться совсем не хотелось, об этом я прямо и сказал Сереге-Воеводе – одному из организаторов, на что он ответил, подбодрив меня – «Ром, ну ты из дома только приехал, а как быть тем, кто издалека, хоть их и не много, но они несколько дней тут провели в ожидании гонки», поэтому я решил не включать заднюю, не зря же ехал сюда. Перекусил и поехали со всеми гонщиками на разминочный круг. Трассу сократили где то на 1 км, убрали стартовую и финишную прямые из-за сильного лобового ветра. Ну а после разминки небольшой перерыв и был дан старт, до которого добрались только сильнейшие. Ветер дул очень сильно и очень холодный, дышать носом было иногда невозможно. В месте разворота, где мы выходили на новый круг, было не возможно заехать на педалях, из-за сильных порывов бокового ветра. Велосипед поднимало в воздухе, даже когда я катил его рядом с собой.
По самой трассе могу сказать только положительное. Да, не спорю, она сложная ввиду большого перепада высот и каменистого рельефа. Но, нужно же где то учиться и развиваться. Да, предпочтительней на нашей трассе двухподвес, не только для спусков, но в большинстве для подъемов, т.к. хардтейл, ввиду отсутствия подвески, сильно буксует на камнях. Будем надеяться, что в этот раз мы гонялись не по окончательному варианту трассы. Думаю можно немного сгладить и убрать пару лобовых подъемов, которые заезжаются на тренировке, но не в режиме «гонка». Я точно знаю, что многие отказались от участия только из-за сложности трассы, народ хочет прокатиться по лайтовой тропе, как на субботней покатушке с сосисками, не понимая того, что на самом деле есть XCO. Современное кросс кантри – это Олимпийская дисциплина, трасса не должна быть легкой, как ранее, чтобы гонщикам было не легко, а зрителям было видно всё это. Это, как и любой спорт, должно развиваться, возьмите вы даунхилл – уровень сложности и зрелищности очень вырос, возьмите вы снежный спорт, бобслейные трассы стали сложнее и быстрее, горнолыжные склоны так же…с трассами вырос уровень спортсменов, даже в танцах, они стали выполнять более сложные и красивые вещи. Прогресс идет во всем…Так что если нашим местным велосипедистам хочется развиваться, они должны быть рады, что есть ДХ и КК трассы под боком и куча интересных трейлов, на которых можно превосходно тренироваться, чтобы быть лучше на других соревах.
Вместе со сложностью трасс вырос уровень организации соревнований. Я считаю не зря, наши организаторы – клуб VelesX-Power считаются одними из лучших в стране. Это все потому, что они учитывают опыт прошлых стартов, просьбы и пожелания участников, очень часто собираются и обсуждают друг с другом предстоящие соревы и продумывают все до мелочей. В этот раз все прошло как надо. Старт был дан во время, маршалы дежурили на своих местах и не упускали гонщиков из виду, упавшему участнику была оказана оперативная помощь, награждение было произведено.
Хочется сказать СПАСИБО всем организаторам, не только Новороссийским, за их огромнейший труд, вклад в развитие МТБ, и просто за то, что дают пережить эти радостные моменты и пожелать им больше участников во всех дисциплинах, новых улучшенных трасс и всех благ в предстоящем сезоне. Спасибо всем кто приехал погоняться, надеюсь в следующем году приедет больше участников и XCO в Новороссийске станет таким же популярным как и ДХ среди спортсменов и любителей из других городов. Катайте, тренируйтесь и чаще приезжайте в гости!!!
Warning: Unknown: open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_f54itmrrr4e6mb8b9563l2r0o3, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/clients/client1/web1/tmp) in Unknown on line 0
Год 2011 подходит к концу и приближается начало нового 2012 сезона, а это значит – будут даны новые старты, организаторы соревнований подготовят новые, более интересные трассы, а мы вело-любители получим новые эмоции и посетим новые места. Я в этом сезоне посетил не много соревнований и надеюсь исправлю это в следующем.
Сейчас хочу рассказать о последней XCO гонке сезона 2011, которая прошла в моём родном городе-герое Новороссийске 6 ноября. После дня проведенного на ветру с фотоаппаратом, снимая ДХ гонку и Мотоэндуро желания переться на XCO на следующий день практически не было, но я почему то поехал, вы можете представить каково было организаторам соревнований и маршалам, которые дежурили там дня 4, не меньше. Кто не в курсе, наш город знаменит очень сильными Норд-остами, оттуда и название перевала, да и самой гонки – 7 ветров. В дни соревнований порывы ветра достигали 35 м/с, этого хватало чтобы сдувать гонщиков с велосипедами, палатки организаторов, разметку и т.д. Ладно еще даунхильщикам, у них велы тяжелые и защита на спине, а как быть нам? «лёгким» кантрийщикам? Когда в воскресенье я еле добрался на место старта, гоняться совсем не хотелось, об этом я прямо и сказал Сереге-Воеводе – одному из организаторов, на что он ответил, подбодрив меня – «Ром, ну ты из дома только приехал, а как быть тем, кто издалека, хоть их и не много, но они несколько дней тут провели в ожидании гонки», поэтому я решил не включать заднюю, не зря же ехал сюда. Перекусил и поехали со всеми гонщиками на разминочный круг. Трассу сократили где то на 1 км, убрали стартовую и финишную прямые из-за сильного лобового ветра. Ну а после разминки небольшой перерыв и был дан старт, до которого добрались только сильнейшие. Ветер дул очень сильно и очень холодный, дышать носом было иногда невозможно. В месте разворота, где мы выходили на новый круг, было не возможно заехать на педалях, из-за сильных порывов бокового ветра. Велосипед поднимало в воздухе, даже когда я катил его рядом с собой.
По самой трассе могу сказать только положительное. Да, не спорю, она сложная ввиду большого перепада высот и каменистого рельефа. Но, нужно же где то учиться и развиваться. Да, предпочтительней на нашей трассе двухподвес, не только для спусков, но в большинстве для подъемов, т.к. хардтейл, ввиду отсутствия подвески, сильно буксует на камнях. Будем надеяться, что в этот раз мы гонялись не по окончательному варианту трассы. Думаю можно немного сгладить и убрать пару лобовых подъемов, которые заезжаются на тренировке, но не в режиме «гонка». Я точно знаю, что многие отказались от участия только из-за сложности трассы, народ хочет прокатиться по лайтовой тропе, как на субботней покатушке с сосисками, не понимая того, что на самом деле есть XCO. Современное кросс кантри – это Олимпийская дисциплина, трасса не должна быть легкой, как ранее, чтобы гонщикам было не легко, а зрителям было видно всё это. Это, как и любой спорт, должно развиваться, возьмите вы даунхилл – уровень сложности и зрелищности очень вырос, возьмите вы снежный спорт, бобслейные трассы стали сложнее и быстрее, горнолыжные склоны так же…с трассами вырос уровень спортсменов, даже в танцах, они стали выполнять более сложные и красивые вещи. Прогресс идет во всем…Так что если нашим местным велосипедистам хочется развиваться, они должны быть рады, что есть ДХ и КК трассы под боком и куча интересных трейлов, на которых можно превосходно тренироваться, чтобы быть лучше на других соревах.
Вместе со сложностью трасс вырос уровень организации соревнований. Я считаю не зря, наши организаторы – клуб VelesX-Power считаются одними из лучших в стране. Это все потому, что они учитывают опыт прошлых стартов, просьбы и пожелания участников, очень часто собираются и обсуждают друг с другом предстоящие соревы и продумывают все до мелочей. В этот раз все прошло как надо. Старт был дан во время, маршалы дежурили на своих местах и не упускали гонщиков из виду, упавшему участнику была оказана оперативная помощь, награждение было произведено.
Хочется сказать СПАСИБО всем организаторам, не только Новороссийским, за их огромнейший труд, вклад в развитие МТБ, и просто за то, что дают пережить эти радостные моменты и пожелать им больше участников во всех дисциплинах, новых улучшенных трасс и всех благ в предстоящем сезоне. Спасибо всем кто приехал погоняться, надеюсь в следующем году приедет больше участников и XCO в Новороссийске станет таким же популярным как и ДХ среди спортсменов и любителей из других городов. Катайте, тренируйтесь и чаще приезжайте в гости!!!
Чернов Роман
Freeride
Freerideuk