Рейтинг
+30.04
голосов: 11
Сила
26.09
Осталось выяснить, как купить те, что без брака)

Разлетающиеся на куски уплотнительное кольцо поршня и подпирающая его пластмасска поражают всё-таки. И происходит это не редко, у меня на обоих тормозах было и ещё не один такой случай знаю.
avatar

Fyodorov

Жаль
Вроде линейки компонентов обновляли, всё мило так, а тут закрытие(

Ну что ж, для самых сожалеющих ещё есть время закупиться)
avatar

Fyodorov

У меня лично воздух стравливало 2 раза (по разу в Магнитке и на Чегете) — когда при неудачном манёвре колесо разворачивается поперёк движения и утыкалось в камень. При этом воздух выходит совсем не весь — ты спокойно подкачиваешь покрыху и едешь дальше. Вообще, бескамерки с весом 800 и более в основном накачиваются без всяких Фэйри, без напольных насосов — просто поставил и накачал.

Ещё пару раз в Крыму у меня при уборках между краем обода и кордом покрышки попадал камешек — тут немного сложнее, надо было его сначала выковырять.
avatar

Fyodorov

Почему не ремонтопригодны? вполне, просто клеить надо не обычными камерными заплатками
Дороже? не сильно (заглянул на БК, к примеру Фэт Альберт бескамерный стоит 38 против 32). А ещё некоторым надоедает бескамерка и они сливают резину — так я приобрёл три неплохих покрышки за 1000 руб.

При том в горах бескамерка вещь незаменимая, если катаешь не только вниз и поэтому не можешь позволить ставить себе 400 граммовые камеры.
avatar

Fyodorov

Вес обуви при беге хорошо чувствуется, а на байке не особо
avatar

Fyodorov

Акригг гениален, а видосы один другого лучше!
avatar

Fyodorov

тяжело смотреть(

лучше фотки самому листать
avatar

Fyodorov

Да ни какие это ни оперативники, это бред сми
На ски.ру их знали, вот даже тема о той злополучной поездке forum.ski.ru/index.php?showtopic=47437
avatar

Fyodorov

Ну так в национальный вопрос тут, слава богу, никто обсуждение не переводит (то, что националистов хватает и ведут они себя агрессивно это отдельный, и сложный, вопрос).

На Кавказе очень много хороших людей, к которым приятно приехать отдыхать. Но общая обстановка заставляла насторожиться (со стороны туриста хотя бы из-за того, что могут где-то взорвать, перекрыть дорогу и ты опоздаешь на поезд/самолёт; или взорвут канатку и не сможешь подниматься).
А теперь видно, что кто-то (кто бы это ни был) не хочет, чтобы туда ездили, и активно действует. И это уже не пьяная поножовщина. А ездить отдыхать, играя в русскую рулетку, совсем не хочется.
avatar

Fyodorov

Кстати да, возможность типа «отменить последнее действие» была бы полезна, я тоже пару раз путал кнопки +1 и -1 к комментам.
avatar

Fyodorov

bluetooth был бы действительно лучшим вариантом — настроил крепление, убрал экранчик в рюкзак — и поехал.
avatar

Fyodorov

Так а зачем для этого другой переклюк? И обычные справятся.

А так сразу после первой новости про 9 звезду пришла мысль о 9-36.
Только втулки ДТ дорогущие, надо будет дождаться предложения с новым барабаном от «народных» фирм, типа Ксениума. Или ноунейм китайцев.
Да, ещё новый съёмник кассеты нужен будет)
avatar

Fyodorov

ждём дешевых аналогов от китайцев)
avatar

Fyodorov

Не более, чем кольцо Лок-Она — там же металлическая пластинка между рулём и болтиком.
avatar

Fyodorov

Да смысл во всех этих заглушках, когда можно купить грипсы сразу с правильными барендами.
Во например отличный вариант www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42092
avatar

Fyodorov

Да в этих статьях очень много воды. Не похоже на инженера)
Небось, руководство сказало написать статью, но у Джо-настоящего времени-то мало, он нашёл какого-нибудь там сборщика байков и сказал «Слушай, парень, хочешь подзаработать? Ты у нас давно работаешь, представляешь, как всё устроено, напиши статейку от моего имени, а?»
avatar

Fyodorov

с клювом шлемак)
avatar

Fyodorov

Насчет слишком большого количества слоу-мо: когда смотрите красивые кадры большого пролёта в каком-нибудь видео, никогда не просматриваете его затем замедленно? Красивый момент хочется растянуть, а когда кто-то быстро пролетает в кадре, ты и понять ничего толком не успеваешь. Только что «вот он крутой, отсюда туда долетел, да ещё заложить что-то там успел!»
А насчёт лирики (снежинок, травинок, пейзажей, колышащейся после проезда райдера паутины и колосьев на ветру): мне например доставляет удовольствие иногда, удачно откатав день и освоив новые темы; или наоборот, когда катание совсем не ладится, присесть где-нибудь, поставить рядом байк и просто наслаждаться окружающей атмосферой.
Жужжащие на своих тарахтелках квадроциклисты вас никогда не раздражали во время катания на байке по лесу?
Притом все мы не раз пересматривали ROAM и Seasons и они, конечно же, безумно хороши. И восторгаемся чудесами, вытворяемыми не менее жужжащими, чем квадроциклисты в лесу, мотокроссерами (а то и сами задумываемся о покупке подобного).
Но это другая сторона, а Life Cycles о другом.
Когда хочется скорости на грани возможного – мы смотрим чемпионат по даунхиллу. Когда невероятных пролётов и дропов, да ещё с трюками – поражаемся тем, что творят на РБ Рэмпэдж.
А от таких фильмов ждёшь в первую очередь красоты – и тут получаешь её в полной мере.
Только в одном эпизоде я ожидал большего, чем увидел: после эпизода с лесоповалом и строительством шоров могли бы затем показать более интересную в плане различных шорных конструкций трассу. Но вскоре это уже напрочь забылось.
Да, ещё кстати дым от горящих на вырубке древесных остатков заставил вспомнить о тяжелом московском лете…
avatar

Fyodorov

Никакого негатива, не хотел обидеть, извини если что.
Просто действительно впало в душу, вошло в резонанс с самим собой
avatar

Fyodorov