Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
GAAff
Тогда еще вынос надо красный если уж по цветам...
з.ы. Но кона нравится больше. Пусть она и оранжевая, а не красная))
Последний раз редактировалось
К вопросу о теори: какая рама (по мнению манитупоклонников)
была бы идеальна для мотыги? Мне вот интересно увидет ее на Kona Process 153
была бы идеальна для мотыги? Мне вот интересно увидет ее на Kona Process 153
wtb 4 front grips. И локон и пластик не по кругу и переменное сечение.
Должно быть удобно при небольшой руке. Правда зажмы пластиковые..)
А для тех у кого рука большая можно подобные ВМХ рифленые грипсы натянуть
на пластиковый «остов» с локонами. Модернизировал так стоковые спешевские)
Очень плотно все сидит и не крутится плюс рифленая поверхность грипс комфортна.
на пластиковый «остов» с локонами. Модернизировал так стоковые спешевские)
Очень плотно все сидит и не крутится плюс рифленая поверхность грипс комфортна.
Последний раз редактировалось
Marzocchi вот раньше ставили две пружины разной длины. Наверное это тоже что-то давало)
з.ы. Крутая контора раз у них инженеры сами сальники запрессовывают киянкой)))
з.ы. Крутая контора раз у них инженеры сами сальники запрессовывают киянкой)))
Последний раз редактировалось
Жованая корона))) Оторвать руки тому кто этот новый ломаный дизайн делал…
Тоже пользую GiroHEX и вижу его большое сходство с этим шлемом.
Вот только задняя часть у IXS побольше закрывает, но не так сильно...
И если хотелось больше защиты то почему не Giro Feature или подобное?
Вот только задняя часть у IXS побольше закрывает, но не так сильно...
И если хотелось больше защиты то почему не Giro Feature или подобное?
Еще проще поставить пружинную марзоччи и не париться вообще)
Очень интересное интервью.
Особенно про Rampage, мотивацию и отношение к нему)
Особенно про Rampage, мотивацию и отношение к нему)
Оттуда что 29 — это размер колеса с покрышкой, а не посадочный размер обода
как написали выше) Думаю эта картинка самая наглядная.
Ничего себе сколько наотвечали пока картинку гуглил)))
Последний раз редактировалось
На заглавном фото береза встроенная в шлем очень кавайно смотрится)))
Мох, как зеленая версия снега, делает лес «чистым» и приятным глазу,
а вот пестрая разноцветная экипировка больше подхрдит джунглям
с их пернатой пестротой. В таком лесу пестрота вглядит инородно, имхо.
Снято красиво, да)
а вот пестрая разноцветная экипировка больше подхрдит джунглям
с их пернатой пестротой. В таком лесу пестрота вглядит инородно, имхо.
Снято красиво, да)
На подвесе можно ездить везде)
А если у него ход до 150 и аморты с платформой то вообще красота.
И найнер не замена. Проверено))
А если у него ход до 150 и аморты с платформой то вообще красота.
И найнер не замена. Проверено))
GT I-drive 5 аж 2005 года выпуска принял в себя рулевую под 1,5 идеально.
Там даже отторцован ZS стакан под глубокую нижнюю чашку)
Там даже отторцован ZS стакан под глубокую нижнюю чашку)
Меньше пачкается. Ок. А что если провести поверх нижней трубы как
коны, гианта, транзишн того же?
Проводка с самого верха — это неаккуратный вид «сервера» плюс потертости
от тросиков/рубашек на самом видном месте, плюс, что самое неприятное,
дополнительное движение и изгиб петель у коромысла подвески.
ИМХО нынешний вариант самый неоптимальный и даже кона от него
отказалась в итоге)
Ну и сплошные рубашки наверное лучше если «чтоб не грязно»?
Развожу критику только ради желания улучшить отечественный продукт. Мир)
з.ы. и транзишн далеко не прямой)))
коны, гианта, транзишн того же?
Проводка с самого верха — это неаккуратный вид «сервера» плюс потертости
от тросиков/рубашек на самом видном месте, плюс, что самое неприятное,
дополнительное движение и изгиб петель у коромысла подвески.
ИМХО нынешний вариант самый неоптимальный и даже кона от него
отказалась в итоге)
Ну и сплошные рубашки наверное лучше если «чтоб не грязно»?
Развожу критику только ради желания улучшить отечественный продукт. Мир)
з.ы. и транзишн далеко не прямой)))
Последний раз редактировалось
GAAff