Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
GAAff
Смысл изгиба верхней трубы — занижение стендовера,
а вот с нижней скорее всего косяк))
Логично было бы больий изгиб сделать у стакана для зазора до большого 29 колеса,
а так кроме эстетического плавного перехода нижней трубы в перья смысла нет. ИМХО)
з.ы. Есть смысл — для фляги же место! Но цено риска контакта колеса с рамой при пробое подвески…
а вот с нижней скорее всего косяк))
Логично было бы больий изгиб сделать у стакана для зазора до большого 29 колеса,
а так кроме эстетического плавного перехода нижней трубы в перья смысла нет. ИМХО)
з.ы. Есть смысл — для фляги же место! Но цено риска контакта колеса с рамой при пробое подвески…
Последний раз редактировалось
Садился на кантрийные форварды 11 серии — катят что не остановить))
Да и рамы их были по цена/качество/вес практически подарком.
Надеюсь что с дх моделью история повторится и будет правильный народный НРЖ байк.
То что люди которые проектируют сами катают и испытывают — плюс.
Но странно читать об испытании велосипедов которые уже продаются…
Да и рамы их были по цена/качество/вес практически подарком.
Надеюсь что с дх моделью история повторится и будет правильный народный НРЖ байк.
То что люди которые проектируют сами катают и испытывают — плюс.
Но странно читать об испытании велосипедов которые уже продаются…
Возможно тестер из триальной школы) Помнится было видео с Nikolai где
за все время катания по камням подвеска срабатывала только с дропов))
за все время катания по камням подвеска срабатывала только с дропов))
Спасибо за обнадеживающий камент! Говорю как человек недавно купивий сенсора.))
Захотелось крайний вариан айдрайва сохранить у себя ибо оно катит по срвнению
с фср например. А в новом смущает «клубок» у каретки, хотя вот основной шарнир
выше подняли и колесо теперь еще более правильно уходит назад.
Ну и стоить эта красота будет наверняка не так как нынешние (надеюсь ошибиться))
Захотелось крайний вариан айдрайва сохранить у себя ибо оно катит по срвнению
с фср например. А в новом смущает «клубок» у каретки, хотя вот основной шарнир
выше подняли и колесо теперь еще более правильно уходит назад.
Ну и стоить эта красота будет наверняка не так как нынешние (надеюсь ошибиться))
Последний раз редактировалось
Manitou Revox тоже дает ощущение «колесо катится сзади само посебе»)
Это если все компрессии раскрыть. И платформенность не особо на нем получается...
CCDB еще плавнее 0_0?
Это если все компрессии раскрыть. И платформенность не особо на нем получается...
CCDB еще плавнее 0_0?
Либо в Екате нет нормальных билдеров либо они не могут договориться с организаторами...
Скандалы, интриги, расследования! И печалька…
Скандалы, интриги, расследования! И печалька…
Этой рекламой они наверное хотят сказать что «просто гоняться» на шоссе
их потенциальным покупателям не интересно) Шоссейник «для раздолбаев»
и тех кто катает участвует в гонках лишь с трольскими намерениями)))
их потенциальным покупателям не интересно) Шоссейник «для раздолбаев»
и тех кто катает участвует в гонках лишь с трольскими намерениями)))
Но если убирать то придется полностью ставить новые внутренности в ногу.
А ЕТА… Это подстава, да. Мягкая пружина там для того чтоб она норм прожималась
для блокировки хода. Там есть еще в самом низу небольшай 3 см пружинка которая работает когда основная сжата.
Я бы поменял эту ету на обычную пружину т.к. длинная пружина работает приятнее.
Вот в новых ваниллах, мурзах 44 и 55 стоят длинные пружины с одной стороны
и оно и мягко и «опора» ощущается. А ЕТА — компромис и потому спорна)
з.ы. Либо добавить еще одну пружину во вторую ногу) RC такое позволяет вроде.
В Z1 FR у меня 2 пружины. Воот.
для блокировки хода. Там есть еще в самом низу небольшай 3 см пружинка которая работает когда основная сжата.
Я бы поменял эту ету на обычную пружину т.к. длинная пружина работает приятнее.
Вот в новых ваниллах, мурзах 44 и 55 стоят длинные пружины с одной стороны
и оно и мягко и «опора» ощущается. А ЕТА — компромис и потому спорна)
з.ы. Либо добавить еще одну пружину во вторую ногу) RC такое позволяет вроде.
В Z1 FR у меня 2 пружины. Воот.
Последний раз редактировалось
Можно от ваниллы 32 попробовать поставить. В версиях после 07 года одна длинная пружина.
Диаметр вроде подходит) Рекон/сектор тоже могут донором стать))
Диаметр вроде подходит) Рекон/сектор тоже могут донором стать))
Последний раз редактировалось
Катание на байке без кручения педалей клонит в сон… Естественно кроме спусков))
Тело должно шевелиться и тратить некую энергию на перемещения себя в пространстве.
Просто так «честнее» чтоли. А с появлением мотора мы скоро дождемся музыки/сигнализации/
электропривода подседела/подогрева руля и седла/и тд — маркетологи явно что-то замышляют))
Тело должно шевелиться и тратить некую энергию на перемещения себя в пространстве.
Просто так «честнее» чтоли. А с появлением мотора мы скоро дождемся музыки/сигнализации/
электропривода подседела/подогрева руля и седла/и тд — маркетологи явно что-то замышляют))
Скорее на кону похоже)
Аморт 200x57 mm при ходе 125 — это круто)
з.ы. А почему бы не сделать надежную и простую однорычажку в стиле Оранж?
Чтоб НРЖ и всепогодно было… Байк же явно не в той категории где меряются
модностью и технологичностью подвесок)
Аморт 200x57 mm при ходе 125 — это круто)
з.ы. А почему бы не сделать надежную и простую однорычажку в стиле Оранж?
Чтоб НРЖ и всепогодно было… Байк же явно не в той категории где меряются
модностью и технологичностью подвесок)
Последний раз редактировалось
Минута была, 55 была, 44 — смое то) Но хотелось попробовать)
Последний раз редактировалось
Прекрасно понимаю. Но есть еще марзоччи. 55 и 44 RC3 Ti шикарны.
Только что без регулировки хода…
Только что без регулировки хода…
Specialized Enduro Expert 2008. Хотелось бы в компанию к заднему Evolver поставить маниту вперед, но видать не судьба. Оставим мурза)
Последний раз редактировалось
Присоединяюсь к предыдущему оратору ©. Минус еще один клиент для маниту.
Специально менять раму ради вилки не буду.
Специально менять раму ради вилки не буду.
350 лаконичная такая. Внешне очень нравится. Как АЕR по работе вот только хз.
Но титановые версии с RC3 шикарны.
А с маниту что-то непонятное творится в плане внешнего вида — зачем так «пожевали»
гориллу и вообще этот ломано-рубленый стиль неприятен. Но по работе должно быть гуд)
Но титановые версии с RC3 шикарны.
А с маниту что-то непонятное творится в плане внешнего вида — зачем так «пожевали»
гориллу и вообще этот ломано-рубленый стиль неприятен. Но по работе должно быть гуд)
Ждем. Ждем. Ждем. И с обычным штоком очень ждем, а то раму менять не хочется)
Тогда бы уже и проводку рубашек по нижей трубе сделали...
Я нигде не сказал что нельзя, был вопрос «зачем?».
У стакана вот они гнут тоже — там изгиб просто необходим при 29" колесе.
GAAff