Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
Который год хочется, но не сростается.
Вот такие мы, Курганцы, ленивые. Сами никуда не ездим и к себе никого не зовем)))

Но свой шорттрек не бросаем и он становится все интереснее. Камни вот только далеко)
avatar

GAAff

Копать-колотить! Отсыпте кумушков, а?)))
Очень мотивирует к доводке своей трассы. Спасибо за такой обзор!
avatar

GAAff

Конструктив уже визуально близок к «свастике» шимано.
Делаем ставки кто выкупит идею.))) У страма хамершмит что то застоялся,
а шимано так вообще спереди ничего не меняли концептуально…
avatar

GAAff

И пружина у 55 правильная — плотная. На плоскости работает где то на 2/3,
но если прыгать или вниз по камням то полный ход. Залил еще масло 5-ку
и стало мегачутко на мелочи. Компрессия открыта полностью, преднагрузки нет.
Вешу около 68 кг)) Взял еще 44 rc3 и вот она уже мягче и компрессия пригождается.

Единственный минус мурзов вижу в косметической царапучести никелировки ног. Сразу появились продольные микроцарапки от сальников. Сначала испугался, но вроде прогресса нет))
avatar

GAAff

Мне помог пресс для рулевой плюс 2 куска от подседела 31,6.
Встало как по маслу))) А вот снимать обратно долго думал как)
Фиксация у хопов проставок под 20 ось понравилась больше.
avatar

GAAff

… правильное спешевское крепление переднего переклюка детектед))

Алю нижние перья даже как то надежнее смотрятся. Рама красива,
но к карбону имею предубеждение даже вопреки тому что Fury
и прочие бороздят просторы ДХ.
avatar

GAAff

… и нижние перья алю))
avatar

GAAff

Поставил нижнюю чашку на фиксатор. Уже успел проехать гонку кантри
и пока полет нормальный)
Когда чистил стакан изнутри высмотрел там следы врезировки. Почти как резьба
только параллельные канавки. Вот из за них возможно и проскальзывало.
Теперь будет проверка двухнедельным походом))
avatar

GAAff

Ну так и думал) Найнер для более «масштабного» катания, а 26 для трасс требующих юркости и рваного ритма как понимаю. Бум значит оставаться пока на обычном размере…

А вот еще вопрос: на 26 и 29 высота руля (от земли и от каретки) одинаковая выставлена?
Просто на 29 и вилка согнана, руль плоский да еще и вынос перевернут)
avatar

GAAff

Таки найнеры катят?)) Недавно катался по трассе в Каменске. Вот там на найнере бы поехал? Для 26 только шорттрек и элиминатор остается?

Удачи в Альпах!)
avatar

GAAff

И то верно. Так можно до унисайкла дойти)
avatar

GAAff

Это то понятно)
Просто именно тут триала больше. И съехав эту гору на харде они были бы «нуващеее»))
avatar

GAAff

Крутое ковырялово конечно, но если бы был использован хардтейл то было бы в разы круче.
Спрашивается — зачем при этой скорости подвеска сзади? Ноги при всем желании не забьются
да и подниматься легче… Вопчем маркетинг опять)) Но красиво)

з.ы. Если что есть и хард и подвес и сужу по своему опыту, а не «по фоткам»))
avatar

GAAff

Стандарт переродился с отмиранием чисто 1,5 штоков. ИМХО.

Есть же англсет под конусные штоки которая сохраняет большой нижний пром.

А у меня допустим есть инструмент и перебивается чашка быстро.
Конечно надо снимать вилку и не потерять все детальки если в поле))
Хотя конечно решение от производителя рамы гораздо проще т.к. прощитано под
конкретную высоту стакана и отпадает необходимость подстраивающихся чашках.
avatar

GAAff

11,7 в таком виде с бескамерками)
avatar

GAAff

Подшипники — расходник. Особенно если вы заморачиваетесь изменениями углов)))
avatar

GAAff

Лучше смещенную ставить сверху как в мануале — меньше воздействие от торможения.
У меня смещенная снизу вот (см. сообщение выше))
avatar

GAAff



От крайняя сборка в таком виде) Жду 44 RC3 Ti и рулевую вот победить.
avatar

GAAff

1,5 очень сильно меняют ощущение в движении. Сразу заметно. Проверено)
avatar

GAAff

С подседелом повезло — SDG шершавый такой и держится)
avatar

GAAff