Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
GAAff
Он, ага. Профиль слишком уж похож на мавиковский из второго фото в посте.
Только что нужна лента для герметизации.
Покрышка с него даже сниматься не хочет сразу, а ставить только с мылом)))
Правда это на 07 года ободах, а на более новых уступ сглажен и монтаж проще.
Только что нужна лента для герметизации.
Покрышка с него даже сниматься не хочет сразу, а ставить только с мылом)))
Правда это на 07 года ободах, а на более новых уступ сглажен и монтаж проще.
www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/35317.jpg
вот наверное очень распространенный пример ТР ободов. На GT в стоке ставят например.
Камеру при нагрузках такие зацепы неплохо пилят — проверено в походе с багажниками.
У двоих с такими ободами на заднем колесе одинаковые «дорожки» из дыр на камере…
Да и покрышку выставить ровно целая эпопея. Так что под бескамерки онли
должны быть хороши. А вот с камерами такой профиль лучше не использовать))
вот наверное очень распространенный пример ТР ободов. На GT в стоке ставят например.
Камеру при нагрузках такие зацепы неплохо пилят — проверено в походе с багажниками.
У двоих с такими ободами на заднем колесе одинаковые «дорожки» из дыр на камере…
Да и покрышку выставить ровно целая эпопея. Так что под бескамерки онли
должны быть хороши. А вот с камерами такой профиль лучше не использовать))
Где где? Везде))) Ни одной прямой линии кроме осевой — это перебор.
Рамы выглядят так как будто они размякли и плавятся. Новый стиль? Прискорбно…
Если взять фото рам сыкса 07 года и 08 и наложить друг на друга то видно
что убрано много лишнего материала из переднего треугольника при неизменных
внешних формах. Плюс аморт занизили. При этом байки стали выглядеть лаконичнее.
А сейчас если поставить рядом норку и трек или гиант то будет также как если
сравнить по виду немецкое авто и китайское…
Все имхо. Всем мир))
Рамы выглядят так как будто они размякли и плавятся. Новый стиль? Прискорбно…
Если взять фото рам сыкса 07 года и 08 и наложить друг на друга то видно
что убрано много лишнего материала из переднего треугольника при неизменных
внешних формах. Плюс аморт занизили. При этом байки стали выглядеть лаконичнее.
А сейчас если поставить рядом норку и трек или гиант то будет также как если
сравнить по виду немецкое авто и китайское…
Все имхо. Всем мир))
Это уже не гуси-лебеди, а кривое зеркало просто)))
Дизайнеры черпали вдохновение в комнате смеха зайдя туда с байками…
Все обновленные модели — это сплошное рукалицо ИМХО. Ну может кроме аурум который похож
на иезмененный в пропорциях спеш эндуро 08-09))
Детали интересные есть, да.
Дизайн эмпайра со товарищи нравился т.к. был эволюционным и логичным, а тут маркетинг
и только. Норко потерял свою ауру окончательно. Жаль
Дизайнеры черпали вдохновение в комнате смеха зайдя туда с байками…
Все обновленные модели — это сплошное рукалицо ИМХО. Ну может кроме аурум который похож
на иезмененный в пропорциях спеш эндуро 08-09))
Детали интересные есть, да.
Дизайн эмпайра со товарищи нравился т.к. был эволюционным и логичным, а тут маркетинг
и только. Норко потерял свою ауру окончательно. Жаль
А версии SL (120 мм) AM 29 вам не показывали?
www.sicklines.com/2011/09/16/2012-commencal-prototype-120mm-sl-and-meta-am-29er/
www.sicklines.com/2011/09/16/2012-commencal-prototype-120mm-sl-and-meta-am-29er/
Вот любят же они всетаки проводить тросы со всех сторон.
Сначала по верхней трубе так что не взять толком вел, а теперь по нижней грязесбор)
А в остальном все шикарно и неожиданно приятно видеть такое улучшение на фоне
отказа MARIN от свингармоподобного узнаваемого дизайна и перехода Lapierre к однорычажке…
Сначала по верхней трубе так что не взять толком вел, а теперь по нижней грязесбор)
А в остальном все шикарно и неожиданно приятно видеть такое улучшение на фоне
отказа MARIN от свингармоподобного узнаваемого дизайна и перехода Lapierre к однорычажке…
Область Курганская наверное самая печальная область в стране в плане велоспорта)
Команда не набирается к сожалению, а те кто ездил раньше сейчас «вне обоймы».
Есть те кто хочет, но нет тех кто может. Вот как то так)
Команда не набирается к сожалению, а те кто ездил раньше сейчас «вне обоймы».
Есть те кто хочет, но нет тех кто может. Вот как то так)
Как сам побывал) Спасибо за отчет!
Почти уверен что при таком опыте организаторов БРК станет (если уже не стал)
меккой нашего ХС ))
Почти уверен что при таком опыте организаторов БРК станет (если уже не стал)
меккой нашего ХС ))
Качество есть, множество ракурсов есть, но их частая и безсистемная смена
не дают осилить до конца. Желаю автору скорейшего роста в уровне монтажа))
не дают осилить до конца. Желаю автору скорейшего роста в уровне монтажа))
а щаз то уже можно что-то от себя рассказывать?
Вот уже давно анонс был…
www.bikerumor.com/2011/06/30/commencal-shows-off-the-new-meta-am/
Вот уже давно анонс был…
www.bikerumor.com/2011/06/30/commencal-shows-off-the-new-meta-am/
Вот наверное есть доля правды в том что найнеры рекомендуют высоким прежде всего.
Недавно прокатился по местной кк трассе на zaskar 29 и даже понравилось.
Тот же хардтейл только не такой резкий и тряский. Я привык уже просто
к заваленным углам и на кк велах собираю деревья на медленных рулежных участках))
И вот тут найнер ведет себя аналогично АМ машинкам на 26"…
Рост 186, рама 18,5" с ЕТТ 610 мм и углами 71/73
Вижу оптимальным для 29" колес применение на хардтейлах (стальных особо)
и короткоходах до 100 мм. А вот больше — это уже вопрооос.
Если в ДХ пойти по пути увеличения колес то можно сразу заключать спортсмена
в надувной шар (хз как они называются) и отпускать вниз с миром)))
Недавно прокатился по местной кк трассе на zaskar 29 и даже понравилось.
Тот же хардтейл только не такой резкий и тряский. Я привык уже просто
к заваленным углам и на кк велах собираю деревья на медленных рулежных участках))
И вот тут найнер ведет себя аналогично АМ машинкам на 26"…
Рост 186, рама 18,5" с ЕТТ 610 мм и углами 71/73
Вижу оптимальным для 29" колес применение на хардтейлах (стальных особо)
и короткоходах до 100 мм. А вот больше — это уже вопрооос.
Если в ДХ пойти по пути увеличения колес то можно сразу заключать спортсмена
в надувной шар (хз как они называются) и отпускать вниз с миром)))
Конечно дешевле и проще купить чемпиона чем найти талант и вырастить у себя.
На сколько хватает «тяму» на столько и работают. Тут видимо важнее результат
т.е. Сочи, а не подъем спорта и физической культуры вообще.
Все же делается из под палки. И пока у населения нет действенной и оперативной
«палки» от него и отмахиваются красивыми словами. Это сверху чиновника могут того…
Мы имеем то правительство которое нас имеет ©
На сколько хватает «тяму» на столько и работают. Тут видимо важнее результат
т.е. Сочи, а не подъем спорта и физической культуры вообще.
Все же делается из под палки. И пока у населения нет действенной и оперативной
«палки» от него и отмахиваются красивыми словами. Это сверху чиновника могут того…
Мы имеем то правительство которое нас имеет ©
Steely стал интереснее в деталях. Ну и вообще KONA радует, особенно:
Honzo
Назначение: гравити 29er
«Велосипед специально для гравити — колеса 29er, угол наклона рулевой трубы 68° и ход вилки 120мм. Отличный байк для суровых райдеров Северо-Запада.» ))))
Вот ведь до чего техника дошла! ©
Honzo
Назначение: гравити 29er
«Велосипед специально для гравити — колеса 29er, угол наклона рулевой трубы 68° и ход вилки 120мм. Отличный байк для суровых райдеров Северо-Запада.» ))))
Вот ведь до чего техника дошла! ©
Зато тропинки у них лайтовые. Сразу видно что для для байка раскатаны.
Особенно бросается в глаза после хождения по туристическим тропам Южного Урала.
Неделю назад с велами перевалили через Иремель. Чистый мазахизм был)))
Там если ехать то только на триальном…
Особенно бросается в глаза после хождения по туристическим тропам Южного Урала.
Неделю назад с велами перевалили через Иремель. Чистый мазахизм был)))
Там если ехать то только на триальном…
Спасибо, освежу в памяти) Только тут специфично для ДХ гонок,
«алмамонтин» — несколько другое всеж.
«алмамонтин» — несколько другое всеж.
переднюю часть байка)) Норко флюид например без такого горба, но красив ли он?
Возможно также что угол между верхней трубой и стаканом как то реально влияет
на «неотрываемость» последнего, но тут без сопромата не разобраться)
GAAff