Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
А по моему это специально делается для того чтобы визуально усилить
переднюю часть байка)) Норко флюид например без такого горба, но красив ли он?
Возможно также что угол между верхней трубой и стаканом как то реально влияет
на «неотрываемость» последнего, но тут без сопромата не разобраться)
avatar

GAAff

Он, ага. Профиль слишком уж похож на мавиковский из второго фото в посте.
Только что нужна лента для герметизации.
Покрышка с него даже сниматься не хочет сразу, а ставить только с мылом)))
Правда это на 07 года ободах, а на более новых уступ сглажен и монтаж проще.
avatar

GAAff

www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/35317.jpg
вот наверное очень распространенный пример ТР ободов. На GT в стоке ставят например.
Камеру при нагрузках такие зацепы неплохо пилят — проверено в походе с багажниками.
У двоих с такими ободами на заднем колесе одинаковые «дорожки» из дыр на камере…

Да и покрышку выставить ровно целая эпопея. Так что под бескамерки онли
должны быть хороши. А вот с камерами такой профиль лучше не использовать))
avatar

GAAff

Где где? Везде))) Ни одной прямой линии кроме осевой — это перебор.
Рамы выглядят так как будто они размякли и плавятся. Новый стиль? Прискорбно…

Если взять фото рам сыкса 07 года и 08 и наложить друг на друга то видно
что убрано много лишнего материала из переднего треугольника при неизменных
внешних формах. Плюс аморт занизили. При этом байки стали выглядеть лаконичнее.

А сейчас если поставить рядом норку и трек или гиант то будет также как если
сравнить по виду немецкое авто и китайское…

Все имхо. Всем мир))
avatar

GAAff

Это уже не гуси-лебеди, а кривое зеркало просто)))
Дизайнеры черпали вдохновение в комнате смеха зайдя туда с байками…
Все обновленные модели — это сплошное рукалицо ИМХО. Ну может кроме аурум который похож
на иезмененный в пропорциях спеш эндуро 08-09))
Детали интересные есть, да.
Дизайн эмпайра со товарищи нравился т.к. был эволюционным и логичным, а тут маркетинг
и только. Норко потерял свою ауру окончательно. Жаль
avatar

GAAff

А версии SL (120 мм) AM 29 вам не показывали?
www.sicklines.com/2011/09/16/2012-commencal-prototype-120mm-sl-and-meta-am-29er/
avatar

GAAff

Вот любят же они всетаки проводить тросы со всех сторон.
Сначала по верхней трубе так что не взять толком вел, а теперь по нижней грязесбор)

А в остальном все шикарно и неожиданно приятно видеть такое улучшение на фоне
отказа MARIN от свингармоподобного узнаваемого дизайна и перехода Lapierre к однорычажке…
avatar

GAAff

Область Курганская наверное самая печальная область в стране в плане велоспорта)
Команда не набирается к сожалению, а те кто ездил раньше сейчас «вне обоймы».
Есть те кто хочет, но нет тех кто может. Вот как то так)
avatar

GAAff

Как сам побывал) Спасибо за отчет!
Почти уверен что при таком опыте организаторов БРК станет (если уже не стал)
меккой нашего ХС ))
avatar

GAAff

Качество есть, множество ракурсов есть, но их частая и безсистемная смена
не дают осилить до конца. Желаю автору скорейшего роста в уровне монтажа))
avatar

GAAff

а щаз то уже можно что-то от себя рассказывать?
Вот уже давно анонс был…
www.bikerumor.com/2011/06/30/commencal-shows-off-the-new-meta-am/
avatar

GAAff

Вот наверное есть доля правды в том что найнеры рекомендуют высоким прежде всего.
Недавно прокатился по местной кк трассе на zaskar 29 и даже понравилось.
Тот же хардтейл только не такой резкий и тряский. Я привык уже просто
к заваленным углам и на кк велах собираю деревья на медленных рулежных участках))
И вот тут найнер ведет себя аналогично АМ машинкам на 26"…
Рост 186, рама 18,5" с ЕТТ 610 мм и углами 71/73
Вижу оптимальным для 29" колес применение на хардтейлах (стальных особо)
и короткоходах до 100 мм. А вот больше — это уже вопрооос.

Если в ДХ пойти по пути увеличения колес то можно сразу заключать спортсмена
в надувной шар (хз как они называются) и отпускать вниз с миром)))
avatar

GAAff

+ много. Вдохновляет
avatar

GAAff

Конечно дешевле и проще купить чемпиона чем найти талант и вырастить у себя.
На сколько хватает «тяму» на столько и работают. Тут видимо важнее результат
т.е. Сочи, а не подъем спорта и физической культуры вообще.
Все же делается из под палки. И пока у населения нет действенной и оперативной
«палки» от него и отмахиваются красивыми словами. Это сверху чиновника могут того…
Мы имеем то правительство которое нас имеет ©
avatar

GAAff

Steely стал интереснее в деталях. Ну и вообще KONA радует, особенно:
Honzo
Назначение: гравити 29er
«Велосипед специально для гравити — колеса 29er, угол наклона рулевой трубы 68° и ход вилки 120мм. Отличный байк для суровых райдеров Северо-Запада.» ))))
Вот ведь до чего техника дошла! ©
avatar

GAAff

Зато тропинки у них лайтовые. Сразу видно что для для байка раскатаны.
Особенно бросается в глаза после хождения по туристическим тропам Южного Урала.
Неделю назад с велами перевалили через Иремель. Чистый мазахизм был)))
Там если ехать то только на триальном…
avatar

GAAff

Зачем? Тогда туда новый реверб не поставить)))
avatar

GAAff

Спасибо, освежу в памяти) Только тут специфично для ДХ гонок,
«алмамонтин» — несколько другое всеж.
avatar

GAAff