Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
GAAff
Кстати тут подумалось что это просто находка для владельцев рам типа NORCO SIX/empire,
GT Force/Sanction и прочих с обрезанной подседелкой. Сейчас ценность таких конструкций
возрастает)… Da Bomb Dirt Bomb вот на чейне есть)
GT Force/Sanction и прочих с обрезанной подседелкой. Сейчас ценность таких конструкций
возрастает)… Da Bomb Dirt Bomb вот на чейне есть)
Всегда раздражал этот трос или гидролиния болтающаяся под седлом.
А теперь даже можно задуматься. Правда сначала задуматься где можно просверлить
в эндуре «технологическое отверстие» в месте входа гидры в нижнюю трубу,
а там через каретку протянется.))
А теперь даже можно задуматься. Правда сначала задуматься где можно просверлить
в эндуре «технологическое отверстие» в месте входа гидры в нижнюю трубу,
а там через каретку протянется.))
Китайцы копируют «на глаз».
Пример тех же разрывающихся в подседелке старков «с ВПП» и «фср» достаточно показателен.
Да и характеристики подвески не прощитываются толком… Форвард все правильно делают).
Пример тех же разрывающихся в подседелке старков «с ВПП» и «фср» достаточно показателен.
Да и характеристики подвески не прощитываются толком… Форвард все правильно делают).
То то уже куча знакомых кантрийщиков на рамах форварда катают.
Рамы правильные и цена/качество решает для человека практичного)
А менталитет, патриотизм, бренд — это иррациональное и имеет
влияние если ты хочешь больше «игрушку» чем «инструмент»…
Сам катаюсь на анодированном спеше эндуро если что)))
Рамы правильные и цена/качество решает для человека практичного)
А менталитет, патриотизм, бренд — это иррациональное и имеет
влияние если ты хочешь больше «игрушку» чем «инструмент»…
Сам катаюсь на анодированном спеше эндуро если что)))
Эта статья выглядит как вводная к учебнику).
Для установки мозга новичка на место оч хороша.
Для установки мозга новичка на место оч хороша.
Немного покоробило потрясывание камеры и то что Джеф почти всегда частично за кадром.
Такое ощущение что снималось изначально в формат 4х3…
А так красивая музыка, природа и катание. И погода прям как у нас щаз)))
Такое ощущение что снималось изначально в формат 4х3…
А так красивая музыка, природа и катание. И погода прям как у нас щаз)))
Собснно, кэп, это и подразумевал.) Только имел в виду что если у двух велов
«одинаковые ВПП» то далеко не факт что едут они одинаково. Воот.
«одинаковые ВПП» то далеко не факт что едут они одинаково. Воот.
Некрасивый самолет хорошо не полетит © А оно летает хорошо раз большинство довольно.
Следовательно? Правильно — КРАСАВЕЦ!)))
Чисто визуально: все трубы либо круглые, либо скругленные. Начало верхней трубы, аморт
и верхняя труба свингарма идут «в линию» — лаконичность, однако. Плюс гладкие швы.
Может он не красив «гламурной» красотой гидроформинга и гнутотрубинга, но зато
это 100% «рабочий» и функциональный дизайн. Вот…
Следовательно? Правильно — КРАСАВЕЦ!)))
Чисто визуально: все трубы либо круглые, либо скругленные. Начало верхней трубы, аморт
и верхняя труба свингарма идут «в линию» — лаконичность, однако. Плюс гладкие швы.
Может он не красив «гламурной» красотой гидроформинга и гнутотрубинга, но зато
это 100% «рабочий» и функциональный дизайн. Вот…
Жаль что их не производят уже. Если бы небыло спеша эндуро то взял бы такой.
Особенно нравится исполнение «алюминий под лаком».
Была еще лайт-версия 120 мм хода вроде бы…
Особенно нравится исполнение «алюминий под лаком».
Была еще лайт-версия 120 мм хода вроде бы…
Посмотрев видео и сайт ети понял что это один из немногих велов
которому идет новый XTR. Может делали с оглядкой на японцев? ))
которому идет новый XTR. Может делали с оглядкой на японцев? ))
С марином имел в виду грани на трубах)
А по поводу подвески: дык сколько реализаций ВПП, Гирвина и прочих и все работают
по разному. Почти на 100% уверен что ети и рокрайдер работают по разному.
Но в «етитскую силу» мысли при проектировке веры больше как то))
А по поводу подвески: дык сколько реализаций ВПП, Гирвина и прочих и все работают
по разному. Почти на 100% уверен что ети и рокрайдер работают по разному.
Но в «етитскую силу» мысли при проектировке веры больше как то))
Ассоциации с EVIL или GT — так вполне бы мог выглядеть эвил для АМ.
Убери фирменную окраску и марка не читается. А так да, красивая рама.
Как новые «граненые» гианты, как марин, орбеа и те же GT.
Кстати есть подозрение что и поскрипывать оно может начать подобно айдрайву.
Особенно если поперечные нагрузки будут от прыжков и прочего.
Два шарнира друг в друге… Надеюсь я не прав в этом)))
Убери фирменную окраску и марка не читается. А так да, красивая рама.
Как новые «граненые» гианты, как марин, орбеа и те же GT.
Кстати есть подозрение что и поскрипывать оно может начать подобно айдрайву.
Особенно если поперечные нагрузки будут от прыжков и прочего.
Два шарнира друг в друге… Надеюсь я не прав в этом)))
Вечером и в сумерки будет работать. Вспомним модные раньше лазерные указки))
Идея интересная и перспективная — скомбинировать с фарой например такое устройство…
Надеюсь запатентовано))
Идея интересная и перспективная — скомбинировать с фарой например такое устройство…
Надеюсь запатентовано))
Видимо такая «маскировка» вела наоборот призвана привлечь внимание прессы))
Новые GT вообще как то подтянулись по дизайну. Вот первая версия карбомарафона
(с алю. задним треугольником) выглядела «обглоданной», но когда сделали весь
из волокна — красавец) Все их карборамы нравятся своей гармоничностью и целостностью.
(с алю. задним треугольником) выглядела «обглоданной», но когда сделали весь
из волокна — красавец) Все их карборамы нравятся своей гармоничностью и целостностью.
Т.е. zaskar 100 в сборе и рама отдельно заявленные в печатном каталоге Триал — очепятка?
Тото я смотрю что оно не гуглится)))
Тото я смотрю что оно не гуглится)))
Ну да, на угол подседела смотрю обязательно. Еще бы «рич» писали все…
в видео показана неравномерная интенсивность вкручивания при изменении уклона — Фабьен разгоняет каденс на более пологих участках чтоб легче въехать на крутые.
Просто на словах делается акцент на «равномерность педалирования», а имелось ввиду
скорее плавность передачи усилия на колесо, а не постоянные «обороты» на всем подъеме)
Про подвеску конечно только самые основы.( Было бы интересно узнать секреты настройки
именно подвески под разные условия в целом и влиянии на поведение разного сэга
и демпфирования сзади и спереди. Сам экспериментирую конечно, но вдруг есть тонкости.
GAAff