Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
Для обзорного видео очень даже неплохо. Позанудствую по подъемам:
в видео показана неравномерная интенсивность вкручивания при изменении уклона — Фабьен разгоняет каденс на более пологих участках чтоб легче въехать на крутые.
Просто на словах делается акцент на «равномерность педалирования», а имелось ввиду
скорее плавность передачи усилия на колесо, а не постоянные «обороты» на всем подъеме)

Про подвеску конечно только самые основы.( Было бы интересно узнать секреты настройки
именно подвески под разные условия в целом и влиянии на поведение разного сэга
и демпфирования сзади и спереди. Сам экспериментирую конечно, но вдруг есть тонкости.
avatar

GAAff

Кстати тут подумалось что это просто находка для владельцев рам типа NORCO SIX/empire,
GT Force/Sanction и прочих с обрезанной подседелкой. Сейчас ценность таких конструкций
возрастает)… Da Bomb Dirt Bomb вот на чейне есть)
avatar

GAAff

Всегда раздражал этот трос или гидролиния болтающаяся под седлом.
А теперь даже можно задуматься. Правда сначала задуматься где можно просверлить
в эндуре «технологическое отверстие» в месте входа гидры в нижнюю трубу,
а там через каретку протянется.))
avatar

GAAff

Китайцы копируют «на глаз».
Пример тех же разрывающихся в подседелке старков «с ВПП» и «фср» достаточно показателен.
Да и характеристики подвески не прощитываются толком… Форвард все правильно делают).
avatar

GAAff

То то уже куча знакомых кантрийщиков на рамах форварда катают.
Рамы правильные и цена/качество решает для человека практичного)

А менталитет, патриотизм, бренд — это иррациональное и имеет
влияние если ты хочешь больше «игрушку» чем «инструмент»…

Сам катаюсь на анодированном спеше эндуро если что)))
avatar

GAAff

Эта статья выглядит как вводная к учебнику).
Для установки мозга новичка на место оч хороша.
avatar

GAAff

А IBIS кислотный на самом деле тоже SUNN 2012?)))
avatar

GAAff

Немного покоробило потрясывание камеры и то что Джеф почти всегда частично за кадром.
Такое ощущение что снималось изначально в формат 4х3…

А так красивая музыка, природа и катание. И погода прям как у нас щаз)))
avatar

GAAff

Ну вот буква Ж и в тему — это Же Жуть Жесткая)))
avatar

GAAff

Собснно, кэп, это и подразумевал.) Только имел в виду что если у двух велов
«одинаковые ВПП» то далеко не факт что едут они одинаково. Воот.
avatar

GAAff

Некрасивый самолет хорошо не полетит © А оно летает хорошо раз большинство довольно.
Следовательно? Правильно — КРАСАВЕЦ!)))

Чисто визуально: все трубы либо круглые, либо скругленные. Начало верхней трубы, аморт
и верхняя труба свингарма идут «в линию» — лаконичность, однако. Плюс гладкие швы.
Может он не красив «гламурной» красотой гидроформинга и гнутотрубинга, но зато
это 100% «рабочий» и функциональный дизайн. Вот…
avatar

GAAff

Жаль что их не производят уже. Если бы небыло спеша эндуро то взял бы такой.
Особенно нравится исполнение «алюминий под лаком».

Была еще лайт-версия 120 мм хода вроде бы…
avatar

GAAff

Посмотрев видео и сайт ети понял что это один из немногих велов
которому идет новый XTR. Может делали с оглядкой на японцев? ))
avatar

GAAff

С марином имел в виду грани на трубах)

А по поводу подвески: дык сколько реализаций ВПП, Гирвина и прочих и все работают
по разному. Почти на 100% уверен что ети и рокрайдер работают по разному.

Но в «етитскую силу» мысли при проектировке веры больше как то))
avatar

GAAff

Ассоциации с EVIL или GT — так вполне бы мог выглядеть эвил для АМ.
Убери фирменную окраску и марка не читается. А так да, красивая рама.
Как новые «граненые» гианты, как марин, орбеа и те же GT.
Кстати есть подозрение что и поскрипывать оно может начать подобно айдрайву.
Особенно если поперечные нагрузки будут от прыжков и прочего.
Два шарнира друг в друге… Надеюсь я не прав в этом)))
avatar

GAAff

Вечером и в сумерки будет работать. Вспомним модные раньше лазерные указки))
Идея интересная и перспективная — скомбинировать с фарой например такое устройство…
Надеюсь запатентовано))
avatar

GAAff

Видимо такая «маскировка» вела наоборот призвана привлечь внимание прессы))
avatar

GAAff

Новые GT вообще как то подтянулись по дизайну. Вот первая версия карбомарафона
(с алю. задним треугольником) выглядела «обглоданной», но когда сделали весь
из волокна — красавец) Все их карборамы нравятся своей гармоничностью и целостностью.
avatar

GAAff

Т.е. zaskar 100 в сборе и рама отдельно заявленные в печатном каталоге Триал — очепятка?
Тото я смотрю что оно не гуглится)))
avatar

GAAff

Ну да, на угол подседела смотрю обязательно. Еще бы «рич» писали все…
avatar

GAAff