Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
GAAff
Ну вот покрышки в плюс к отсутствию аморта спереди дают еще бОльший минус)
Всю зиму смотрел на распродажный харо в веломире, но так и не надумал брать.
Всю зиму смотрел на распродажный харо в веломире, но так и не надумал брать.
Хочется ЕТТ 595 и больше, но не меньше. Рост 186 см и на ВМХ не катал))
А вот такой еще вопрос: почему не гоночный ВМХ 24"? Вот где короткие перья.
Хотя конечно не та длина переднего треугольника и «страховки» вилкой нет…
Хотя конечно не та длина переднего треугольника и «страховки» вилкой нет…
Сингл вполне устраивает сейчас.
А вот рама sasquatch немного длинновата в перьях и вилке)
А вот рама sasquatch немного длинновата в перьях и вилке)
А когда уже вел куплен и «все в Москве появилось» что бы мог посоветовать?
Чисто раму для пампа. За умеренные деньги и с правильной гео для высоких людей.
… очень занедорого вот в Веломире рамы атом мр. дерт лежали. Катал на таком когда то.
Низки, длинный правда сколько там перья непомню))
Чисто раму для пампа. За умеренные деньги и с правильной гео для высоких людей.
… очень занедорого вот в Веломире рамы атом мр. дерт лежали. Катал на таком когда то.
Низки, длинный правда сколько там перья непомню))
Не засудили бы чела за «жестокое обращение»…
И в плане ударов об колесо и за ограничение подвижности питомца.
Вот у нормальных байкеров собаки следом по синглтреку бегают)))
И в плане ударов об колесо и за ограничение подвижности питомца.
Вот у нормальных байкеров собаки следом по синглтреку бегают)))
Не нравится страна — поменяй ее © Трактовать по вкусу))))
+1. Во всех своих бедах виноваты мы сами ©
В своем тьмутараканске собираемся второй памп копать, а первому уже больше 2 лет)
В своем тьмутараканске собираемся второй памп копать, а первому уже больше 2 лет)
Тоесть не возникает ощущения нестабильности и непоняток «сколько же там хода щаз»?
Это единственное опасение которое возникло при знакомстве с волшебным линком в теории))
Второе поколение подвески выглядит более лаконично и надежно + геометрия приятная.
Это единственное опасение которое возникло при знакомстве с волшебным линком в теории))
Второе поколение подвески выглядит более лаконично и надежно + геометрия приятная.
Большое спасибо за фото!
Благодаря таким постам многие могут задуматься над пробой сил в ХС))
Благодаря таким постам многие могут задуматься над пробой сил в ХС))
И также отлично теряется как и ключ для его заворачивания)))
Мне вот интересно почему шимано со всей своей технологической мощью делает
единым блоком шатун с пауком только на XTR (апд. — и диор еще забыл))?
Имхо самые аккуратные визуально и «для любого байка» системы — это стило
и ФСА гравити лайт)
Мне вот интересно почему шимано со всей своей технологической мощью делает
единым блоком шатун с пауком только на XTR (апд. — и диор еще забыл))?
Имхо самые аккуратные визуально и «для любого байка» системы — это стило
и ФСА гравити лайт)
Вот и получается что срам «дуракоустойчивый» по компьютерному))
Это у них как-то во всей линейке просматривается. Типа поставил и забыл.
Вот только звезды на старых стило умирали быстро. Как сейчас делают проверю
позже, а сейчас блэкспайр цветные стоят))
Это у них как-то во всей линейке просматривается. Типа поставил и забыл.
Вот только звезды на старых стило умирали быстро. Как сейчас делают проверю
позже, а сейчас блэкспайр цветные стоят))
Еще один плюс GXP в том что, устанавливая шатуны, ты не стягиваешь подшипники каретки
друг к другу. Это дает легкое вращение без заморочек в установке — ФСА часто перетягивал
и они подклинивали, а некоторые срывают шестигранники стягивающие левый шатун))
Фиксация системы происходит зажатием левого прома между шатуном и «ступенькой» оси,
а справа ось торчит из каретки на пару мм. Левый подшипник не вылетает благодаря
стопорному кольцу в чашке. Плюс еще в том что затягивать можно не замеряя момента))
Единственным серьезным минусом можно считать необходимость следить за затяжкой
после установки чтобы «ослабший» шатун не разбил шлицы. Сейчас они сделали более
качественную и легкую (свиду) каретку так что считаю что шимано стоит потесниться)
Юзаю стило с 2007 г и стило ОКТ с этого года. Нравицо.
друг к другу. Это дает легкое вращение без заморочек в установке — ФСА часто перетягивал
и они подклинивали, а некоторые срывают шестигранники стягивающие левый шатун))
Фиксация системы происходит зажатием левого прома между шатуном и «ступенькой» оси,
а справа ось торчит из каретки на пару мм. Левый подшипник не вылетает благодаря
стопорному кольцу в чашке. Плюс еще в том что затягивать можно не замеряя момента))
Единственным серьезным минусом можно считать необходимость следить за затяжкой
после установки чтобы «ослабший» шатун не разбил шлицы. Сейчас они сделали более
качественную и легкую (свиду) каретку так что считаю что шимано стоит потесниться)
Юзаю стило с 2007 г и стило ОКТ с этого года. Нравицо.
Спасибо за инфу, есть над чем поразмыслить и вирус апгрейдизма воспрял)))
Конечно если рассматривать выбор хардтейла для пампа как для спорта то все хитрости геометрии стоит учитывать. НО мы же делаем кочки для всех) И большинство катается
на «аваланчах» с перьями 425 мм без возможности взять спец вел. Хотя при небольшом
усердии прикататься можно на чем угодно. Даже на деволюшене у нас жгли нереально))
Конечно если рассматривать выбор хардтейла для пампа как для спорта то все хитрости геометрии стоит учитывать. НО мы же делаем кочки для всех) И большинство катается
на «аваланчах» с перьями 425 мм без возможности взять спец вел. Хотя при небольшом
усердии прикататься можно на чем угодно. Даже на деволюшене у нас жгли нереально))
А вес рамы?
Короткие перья для пампа — это хорошо, но ощущения от «прокачки» рельефа на других велах
будут другими. Или не критично? То что с короткими перьями резче я понимаю, но тут скорее
как кочки сформируешь))
з.ы. Копать и катать памп начали вместе с вами, прочитав 26.
Короткие перья для пампа — это хорошо, но ощущения от «прокачки» рельефа на других велах
будут другими. Или не критично? То что с короткими перьями резче я понимаю, но тут скорее
как кочки сформируешь))
з.ы. Копать и катать памп начали вместе с вами, прочитав 26.
Чиновники «под конвоем ДПС» ездят, а велосипедисты чем хуже?)))
Темболее тут машина сопровождения контролирует толпу и направляет. Хаоса нет…
Представь что они поехали по правилам труппами по 10 человек с разрывом в 100 м)))
Большой вопрос как такую массу скоординировать когда они приедут «в точку Б»
и что с этой «точкой» будет после отъезда…
з.ы. может на видео и показано, но грузится медленно и смотреть не интересно уже)
Темболее тут машина сопровождения контролирует толпу и направляет. Хаоса нет…
Представь что они поехали по правилам труппами по 10 человек с разрывом в 100 м)))
Большой вопрос как такую массу скоординировать когда они приедут «в точку Б»
и что с этой «точкой» будет после отъезда…
з.ы. может на видео и показано, но грузится медленно и смотреть не интересно уже)
Вот поставлю себе новую ХТ систему и все будут говорить: «СилЕЕн! Аж звезды винтом пошли!»))
Переклюк стандарта Е-тайп отделенный от пластины которая его крепит к каретке.
Вот что прошлые анонсы новых норок смотрел что этот все таже мысль — норко сделали спеш)))
На раме эндуро 08 года только что стакан обычный и оси нету сзади.
А так и углы, и ход, и стендовер, и крепление переклюка, и хитроформинг с баттингом…
Вот что прошлые анонсы новых норок смотрел что этот все таже мысль — норко сделали спеш)))
На раме эндуро 08 года только что стакан обычный и оси нету сзади.
А так и углы, и ход, и стендовер, и крепление переклюка, и хитроформинг с баттингом…
Спасибо. Бум знать)
GAAff