Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
GAAff
Вооот! Люди не в теме все губят. «Это я (он) такой злой был потомучто у него велосипеда небыло» © Был бы байкером и компания была жива…
Хороший мотиватор! Снег уже сошел и можно начинать «копатькопатькопать» пока не катит)))
Плюсую и беру на заметку)
Плюсую и беру на заметку)
Да уж, рабочий) Нравится. Что то между томаком и транзишном с виду — элегантный и грамотный.
Аббревиатура WTF развеяло возникшую было радость по поводу ВВ30 и напомнила
какое сегодня число))) Спасибо за пазитиффф!
какое сегодня число))) Спасибо за пазитиффф!
Само название фирмы «Мде… байкс» диктует отношение)))
Строим.) Но у себя за Уралом, а в горы только покатать получается.
Главной помощью от властей и спонсоров считаю немешание процессу)
Главной помощью от властей и спонсоров считаю немешание процессу)
Многаплюсов) Спасибо!
Мечтаю чтоб у нас на Урале появлялись такие тропы. Рельеф вполне похожий.
У нас даже как то приятнее и разнообразнее природа и покрытие))
Мечтаю чтоб у нас на Урале появлялись такие тропы. Рельеф вполне похожий.
У нас даже как то приятнее и разнообразнее природа и покрытие))
Карбоновой раме — карбоновую вилку! Без дорады не смотрится))
Хотя задний треугольник лиминевый — не гармонично.
Хотя задний треугольник лиминевый — не гармонично.
Про коловрат естественно погуглил перед тем как написать.
Да и негатива особого в посте своем не выдавал вроде…
Если задел чьи то теплые чувства к топовым железкам — простите. Всем мир)
А если по теме байка говорить то даже имея деньги на раму не стал бы брать карбон
для трейла. Оно же все исцарапается и будет неприятно — душевное спокойствие
дороже. Вот у ибиса правильная краска была.
Да и негатива особого в посте своем не выдавал вроде…
Если задел чьи то теплые чувства к топовым железкам — простите. Всем мир)
А если по теме байка говорить то даже имея деньги на раму не стал бы брать карбон
для трейла. Оно же все исцарапается и будет неприятно — душевное спокойствие
дороже. Вот у ибиса правильная краска была.
А вот интересно: какому байку вообще подойдет тема свастики, воплощенная на 3-ей звезде?))
Ладно хоть она левосторонняя. Хотя может это придаст дополнительную «феншуйность» любому
изделию велопрома и рост кармы его владельцу…
Ладно хоть она левосторонняя. Хотя может это придаст дополнительную «феншуйность» любому
изделию велопрома и рост кармы его владельцу…
Это все из-за пестрости «пижамы») Надо будет взять на заметку такое оформление…
Но не дай бог оказаться в масстарте таких разноцветных — мозг не выдержит)))
Но не дай бог оказаться в масстарте таких разноцветных — мозг не выдержит)))
MTB Action был ЖУРНАЛ пока не превратили в глянцевый фотосборник.
Пусть там были сплошные переводы, но полезные и интересные. Даже сейчас много можно подчерпнуть из старых номеров. А в МВ и в 10 столько информации не было сколько в 1 старом экшоне. МВ действительно только на сон грядущий полистать или на толчке))
Когда определился с велопредпочтениями покупать перестал.
Пусть там были сплошные переводы, но полезные и интересные. Даже сейчас много можно подчерпнуть из старых номеров. А в МВ и в 10 столько информации не было сколько в 1 старом экшоне. МВ действительно только на сон грядущий полистать или на толчке))
Когда определился с велопредпочтениями покупать перестал.
+1 Человеку из Якутска) Вот вам пример демократии в действии.
Власть она даже если хочет помочь должна знать кому и чем (и что она с этого поимеет).
Если вы ее сами не «пнете», заплатив временем и работой мозга, то так все и останется
на своих местах. И можно продолжать жаловаться.
У себя идем тем же путем и надеюсь все получится. Всем мир и кататься))
Со спонсорами наверное проще т.к. у них нет притока денег сверху и им надо шевелится.
Грамотный продавец поддержит грамотного райдера. И большей конечно вероятностью если
этот райдер гоняется в КК гонках т.к. там есть массовость.
В идеале для веломагазина «спонсируемым райдером» дожен быть его владелец или
топ менеджер. Хочешь спонсорства — создай себе магазин)))))
з.ы. Про минимум зрителей и анонсы мероприятий в посте правильно сказано. Учтем)
Власть она даже если хочет помочь должна знать кому и чем (и что она с этого поимеет).
Если вы ее сами не «пнете», заплатив временем и работой мозга, то так все и останется
на своих местах. И можно продолжать жаловаться.
У себя идем тем же путем и надеюсь все получится. Всем мир и кататься))
Со спонсорами наверное проще т.к. у них нет притока денег сверху и им надо шевелится.
Грамотный продавец поддержит грамотного райдера. И большей конечно вероятностью если
этот райдер гоняется в КК гонках т.к. там есть массовость.
В идеале для веломагазина «спонсируемым райдером» дожен быть его владелец или
топ менеджер. Хочешь спонсорства — создай себе магазин)))))
з.ы. Про минимум зрителей и анонсы мероприятий в посте правильно сказано. Учтем)
Переходник в каретку еще больше занизит центр тяжести )))
Дизайна 2, а выточено под бонки с одной только стороны…
Сезон откатал на 20" Blue pig.
Оч специфическая вещь: благодаря относительно высокой каретке вверх едет как танк.
Угол рулевой позволяет не парясь ехать такие съезжалки куда и пешком бы не сунулся))
На скорости вниз почти как короткоход…
Но посадка, при крутильном положении седла, очень высокая ощущается.
Особенно после спеша. К раме просто необходим широкий (от 710) руль —
это нивелирует высоту каретки и дает некую уверенность руления.
Мне при росте 186 как то не хочется дополнительно возвышаться над велом,
так что решил остановить свой выбор на шор-хардтейлах Norko.
А подвес — Спеш эндуро. Близок по углам к свинье, но каретка решает.
А редкое цепляние педалями как то дисциплинирует ))
З.ы: спасибо за историю бренда. Идеи интересные выдают и развиваются. Слежу)
Оч специфическая вещь: благодаря относительно высокой каретке вверх едет как танк.
Угол рулевой позволяет не парясь ехать такие съезжалки куда и пешком бы не сунулся))
На скорости вниз почти как короткоход…
Но посадка, при крутильном положении седла, очень высокая ощущается.
Особенно после спеша. К раме просто необходим широкий (от 710) руль —
это нивелирует высоту каретки и дает некую уверенность руления.
Мне при росте 186 как то не хочется дополнительно возвышаться над велом,
так что решил остановить свой выбор на шор-хардтейлах Norko.
А подвес — Спеш эндуро. Близок по углам к свинье, но каретка решает.
А редкое цепляние педалями как то дисциплинирует ))
З.ы: спасибо за историю бренда. Идеи интересные выдают и развиваются. Слежу)
А почему никто не рассматривает вариант трансмиссии 3х1 со сближенными звездами
и натяжителем? Вот она универсальность и сброс веса с колеса)))
Хотя конечно диапазон маловат…
Мне ближе всего мнение представителя NORCO.
и натяжителем? Вот она универсальность и сброс веса с колеса)))
Хотя конечно диапазон маловат…
Мне ближе всего мнение представителя NORCO.
GAAff