Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
Тот же смысл что и в высказывании автора текста: он – для многих людей, желающих кататься, а не участвовать в дурацких конкурсах красоты. )) Больше НРЖ байков!
avatar

GAAff

Есть же Commencal Meta AM HT. Катал на таком и он очень провоцирующий и бодрящий.
Рама версии SX сейчас стоит чуть больше 10 тыр. Алюминий конечно, но есть и стальные версии и титановые...
После него 67,5 на морде кажется маловато (там самые эндурные 66).
А еще новая NS Surge, RAGLEY Blue pig и ON ONE 45650 который тоже 650В кстати...
Странно видеть эту цену чумбы при таких конкурентах.
avatar

GAAff

Судя по афише там будет кровавый ад…
avatar

GAAff

Вооще могли бы убрать нижнее правое перо для более легкого доступа к цепи и экономии веса.
Раз там все жесть как жостко) Ну и виль нужно лефтиподобную на стиль.
Хотя может это будет в 16 или 18 году)

И будет новый слоган: симметрично — не значит оптимально)
avatar

GAAff

А может это некая провокация со стороны конкурирующих команд?
Кто то пытается создать дурную славу и минусит «нужных людей в нужный момент»)))
Скандалы, интриги, расследования)
avatar

GAAff

И как вилка в итоге?)
avatar

GAAff

Логиный ход — теперь не будет разговоров что подвеску с мангусов переставили на ЖиТи))
avatar

GAAff

Посадочные на ON ONE? У титана и карбона 44/49 мм, у стали стандартный стакан.
avatar

GAAff

Ага. Все там прекрасно проводится вокруг стакана)
Вот у меня на титанке для наглядности:
avatar

GAAff

Давно у GT новых имен не вводили)
i-drive в итоге останется только у «фуры» и санкшена?
avatar

GAAff

Так триальные же есть)
avatar

GAAff

Circus на стальной пружине, а Marvel — воздушка.
Это уже другая история будет, но надеюсь что в любом случае лучше «деревянного» воздуха в рокшоке)
avatar

GAAff

Пожамкали… а может есть официальная анимация работы подвески?
С пендбоксом была же...
А так подвеска в стиле «Кузнечик коленками назад»))
Реально что-то от насекомого есть в этой раме)
avatar

GAAff

ДХ модель Лапи вернула надежду на то что они еще могут делать изящные байки)
АМ модели этого года какие-то странные, имхо...
Силуэт шикарен! Прям возжелал)))
Визуально рама гораздо интереснее фурии, но в перьях пожалели хитроформинга —
прямоугольный профиль смотрится инородно при таком переднем треугольнике)
Надеюсь что со временем чуть допилят дизайн. И ехать будет круто наверняка)

И почему нет упоминания про Вулье как разработчике? На пенсию отправили?)
avatar

GAAff

Он же пишет что вдохновился Мартином и снимает ради вдохновления других)
Видео крутое и плюс за репост)
avatar

GAAff

Вот интересно было бы собрать «полностью итальянский» вел...)
Marzocchi, Formula, Fulcrum… с трансмиссией только запарка)
avatar

GAAff

Напишите про что-то другое если форсы так напрягают. С удовольствием бы почитал)
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

Очень доходчиво написано и приятно читать. Пишите еще!)
Хотелось бы чтоб все кто продвигают свой товар были настолко «в теме».

з.ы. Смотрю вот на спеки своего эндуроспеша 08 года: по ричу ростовка М — 450 мм.
Раньше была L-ка и там вообще 480 мм. У кого еще такое может быть кроме мундрекера интересно?)
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

Как раз стяжки и плотно)
Проблемы бы небыло вообще поставь спеш с внутренней стороны еще один упор.
Но у них какой-то свой мир похоже либо чего-то я не знал сразу...
Просто решил обратить внимание сразу чтоб не возникло потом «нежданчика»)
avatar

GAAff